В роли Даны Роуз мы прибываем в Ваген на трамвае. После высадки идем пешком направо, спеша к Фрау Бекман на главную улицу. По пути можно исследовать окрестности, обозначенные белыми точками на карте. Для быстрого перемещения используйте клавишу Shift или двойной клик левой кнопкой мыши.
Исследование гетто
Осмотрите газетный киоск – внутри найдете открытку. Поднявшись по лестнице, слева осмотрите картину, что активирует побочное задание.
В переулке справа владелец книжного магазина чинит окна после вандализма. Ответьте на его вопросы, после чего Вам предложат нарисовать что-нибудь на свежем цементе у входа. Выберите один из трех рисунков, что даст Вам достижение "Оставьте след…".
В конце переулка прочтите вывеску. На главной улице, в левом дальнем углу, послушайте разговор двух человек и прочтите красную вывеску сверху. Это даст Вам достижение "Параллельное расследование".
На центральной площади Вас ожидают для выступления на необычном пианино. Фрау Бекманн потребует предъявить приглашение. Выберите опцию "Передать" и затем "вправо", чтобы выбрать другой предмет.
Сядьте за пианино. Возьмите рычаг слева и опустите его (зажмите ЛКМ и ведите мышь вниз). Поместите ноты гимна Вагена на центральную подставку и начните играть. Это запустит механизм, приводящий в действие роботов-музыкантов.
Играем за Кейт Уокер. Очнувшись в плену, мы оказываемся в камере с другой заключенной, Катюшей. Поговорите с ней.
Умойтесь перед зеркалом слева, осмотрите свой талисман – Сердце Оскара, обратив внимание на маленькое окошко. Заберите свое снаряжение справа от койки Катюши.
Самоанализ ситуации
В дальнем углу осмотрите полки: найдете плектр Катюши (на обратной стороне надпись "Beast") и стихотворение Пушкина.
Обязательно сядьте на свою кровать и выберите пункт "Самоанализ". Только после этого идите к выходу из камеры.
Охранник принесет пакет с музыкальным медальоном матери (в виде лебедя) и билетом на самолет. Вы узнаете о смерти матери. Оливия приглашает Вас на похороны в Нью-Йорк.
Играем за Дану. Пришло время покинуть родительский дом – антикварную лавку. Вам нужно ответить на письмо потенциального работодателя.
Проверка документов в магазине
Можно осмотреть картину за столом справа и три картины около отца слева (необязательно). В магазине найдите пять документов:
Syberia: TWB. Дом Роузов
Из-под книг на столе достаньте чистый лист бумаги. Слева, в комоде, откройте правый ящик и возьмите старый карандаш. В отцовском столе (слева), откройте второй ящик и возьмите перьевую ручку. Вернитесь к столу и напишите письмо Реннеру, выбрав подходящий стиль обращения.
Внезапно в витрину магазина попадает кирпич. Осмотрите его – на нём записка. Отец заберет записку, заявив, что это оскорбления от националистов. Пока он успокаивает мать, прочтите угрожающую записку на столе слева, перевернув ее, чтобы увидеть текст.
Кейт перечитывает письмо о смерти матери, пока Катюша работает в шахте. Выберите, как ответить сокамернице. В тупике лежат бивни мамонта.
Идите к вагонетке у экрана, осмотрите помятую каску. Вагонетка застряла; осмотрите ее – тормоз включен. Справа переведите рукоятку, затем снова толкните вагонетку. Медленно ведите ее, прислушиваясь к мыслям Кейт.
Возьмите кирку и несколько раз ударьте по камню. После обвала Вы обнаружите туннель с немецким поездом, мотоциклом и телами убитых нацистов. Сначала осмотрите пропасть с Катюшей. Она предложит перепрыгнуть ее на мотоцикле, для чего нужны ключи. Осмотрите поезд.
Исследование поезда
Поговорите с Катюшей и войдите в первый вагон. Осмотрите мертвого офицера за столом, обращая внимание на его погоны. На столе – предсмертная записка. Сдвиньте листок вправо, чтобы обнаружить круглое углубление в столе. Осмотрите боковые ящики.
Сдвиньте руку офицера влево и нажмите кнопку под ней. У левого нижнего ящика появится ручка. Откройте его – внутри знак "Коричневых теней". Поместите знак на стол и поверните его. В тайнике справа – связка ключей офицера.
Выйдите из поезда и отдайте ключи Катюше. Получив оставшийся ключ, откройте замок на грузовом вагоне (зажмите ЛКМ и вращайте мышью по кругу). Быстро и часто нажимайте ЛКМ, чтобы сдвинуть створку влево (иначе упадете).
Внутри – ценные предметы: ваза, блюдо, четыре старинные картины (такие же были в антикварной лавке Вагена). Катюша найдет тубус с портретом Даны Роуз. Осмотрите картину и надпись в углу. Катюша заметит сходство девушки на портрете с Кейт.
Появившаяся надзирательница убьет Катюшу, но Кейт удастся отбиться. Перед смертью Катюша попросит найти девушку с портрета. Кейт сядет на мотоцикл, заведет его и выедет из тоннеля.
Регион «Железная тайга», зима 2004
Покажите, как Кейт на мотоцикле покидает Сибирь зимой и добирается до Вагена в центре Европы.
В гостинице Фрау Вагнер осмотрите телефонную книгу и карту. В книге отметьте три магазина, где могут продаваться картины (ломбард, универмаг, лавка антиквариата), зачеркнув остальные.
В правом нижнем углу каждого магазина указаны координаты на карте (D3, E5, C4). Отметьте их на карте.
Выберите, какой магазин посетить первым. Кейт согласится только на C4. Возьмите страницу из телефонной книги.
Осмотрите главный зал: шахматы на дальнем столике, газета "Заголовки – Закрытие нелегальной шахты" у камина, доступ в интернет за камином (прочтите почту, получите достижения "С чистого листа" и "Поисковик").
На верхнем этаже прочтите три вида листовок. Осмотрите карту и войдите в правую дверь. В номере возьмите бумажник, плектр Катюши и загадочную картину. Осмотрите доску с расследованием и картину Музыкальной площади. Сядьте на кровать для самоанализа.
Внизу поговорите с Фрау Вагнер. Трижды постучитесь в занятую телефонную будку и выберите "Слушать" (достижение "Игра в шпиона"). Выйдите через правую дверь.
Изучить цветочный район
Далее следуйте вверх к трамвайной остановке. Осмотрите карту и выберите пункт назначения – "Лавка Мюллера". В трамвае Вы услышите новости об обнаружении чего-то на Перевале Дьявола.
Пройдя две улицы, войдите в левое здание "Мюллер и сыновья". На двери – записка Мюллера о переучете и инструкции по вызову. Трижды позвоните в звонок справа. Покажите антиквару картину. Он не узнает девушку, но укажет место, изображенное на заднем плане.
Среди товаров найдите сферу Форальберга. На одной пластине – логотип Ганса (номер 293670). Сдвиньте пластину чуть выше. Сдвиньте три подвижные пластины, совместив три отверстия, чтобы появилась кнопка. Нажмите ее. С обратной стороны откроется углубление с крошечной деталью. Нажмите кнопку на кончике детали, превратив ее в ключ. Сдвиньте еще одну пластину.
На двух циферблатах сдвиньте защелку вниз и нажмите центральную кнопку. Введите код 29-36-70, поочередно поворачивая циферблаты.
В открывшейся крестообразной прорези используйте крошечную деталь как ключ. В большом углублении разместите сердце Оскара, откройте окошко и заведите его крошечной деталью.
Сфера превратится в механического броненосца, Оскар оживет и поговорит. Затем потеряет контроль, и броненосец убежит.
Слева от продавца сундуков – ключи 01 и 03 на столе, ключ 02 – в ящике под столом, ключ 04 – справа наверху, около книг. Ключ 04 подходит к сундуку.
Броненосец спрячется под мебелью справа. Возьмите швабру и сдвиньте броненосца.
Оскар убежит наверх по лестнице, затем спрыгнет с балкона. Найдите его: 1) слева под навесом, 2) справа около санок. Он убежит в левый переулок. Убедить его не получится. Оскар исчезнет в канализации.
Возвращение к Мюллеру
Вернувшись в магазин, Вы обнаружите, что Мюллер не расстроен потерей товара – автоматоны давно не представляют интереса.
Вернитесь на трамвайную остановку и поездите в "Лагерь".
Сибирь 4. Прохождение, гайд. Ваген, Горы
Прибыв на горную площадку, осмотрите пустой сарай слева и три плаката под навесом справа. Выйдите на горную тропу через красную дверь. Сделайте "Самоанализ".
Насладиться видом перед дальнейшим путешествием
Осмотрите вид у засохшего дерева: 1) верхушки деревьев в центре, 2) горы в центре, 3) дом на горе слева сверху.
Осмотр памятной таблички бойцам Сопротивления
На левой тропинке найдите табличку на скале. Под ней – тлеющий окурок.
Прочтите стенд с рекомендациями по пешему туризму. Перейдите мост через водопад и поднимитесь по лестнице. Осмотрите генератор слева. Справа сравните картину с местностью, отметив: 1) острые вершины справа сверху, 2) перила внизу, 3) скалу в виде сердца слева у глаз девушки.
Появившаяся старушка на инвалидной коляске узнает девушку на картине – это была ее подруга Лени Реннер, которая расскажет о встрече с Даной Роуз.
Дана прибывает в горный лагерь для летней работы официанткой. Ее задача – обслужить группу ученых, готовящихся к походу. После разговора с хозяином, Густавом, Дана получает заказ альпиниста.
Наполнив поднос напитками согласно заказу (1 Spitze, 1 Spitze + Birne, 2 Nebel), она разносит их учёным. Беседа с учёными, с использованием различных предметов на столе (снаряжение, учёный слева, карта), раскрывает, что они ищут снежного человека по заказу националистической партии. Конфликт с заказчиком лучше уладить, сохраняя спокойствие, чтобы не рассердить Густава. После сбора посуды Дана уходит.
Осмотр картин
Внизу, у лестницы, находятся две картины и записка от Густава с просьбой выбрать одну для покупки. Выбор любой из картин даёт достижение "Художественная дилемма".
На террасе фотограф Юнта снимает Леона, профессионального альпиниста. Лени, завидуя Юнте, украла у неё линзу. Бинокль позволяет осмотреть окрестные горы.
Ремонт печи
Слева от картин находится печь с неисправностью. Забрав выпавший вентиль справа (рядом с цифрой "3"), Дана устанавливает его слева (над цифрой "2"). Затем, из ящика под печью, она достает два полена и бросает их в топку.
Закончив работу, Густав разрешает Дане поиграть на пианино. Музыка привлекает внимание, заказчик напивается и устраивает скандал, но Леон защищает Дану, и они вместе выходят на террасу.
Сыграть на пианино
Лени подходит к пианино и играет три случайные ноты.
Подслушивая разговор Даны и Леона, Лени сталкивается с препятствием со стороны ученых. Поднявшись в свою комнату, она осматривает вещи (газетная вырезка о Леоне Кобатисе, фотоколлекция) и, открыв окно, подслушивает разговор влюблённых.
Syberia: The World Before. Как открыть сундук
Syberia: TWB. Лагерь, 2005
Кейт расспрашивает Лени о Дане и получает совет осмотреть сундук Юнты.
Заблокированный телескоп требует монету для разблокировки (Кейт использует свой бумажник). Сдвинув рычаг, Кейт делает пять фотографий гор с координатами. Осмотр телескопа в 1937 и 2005 годах дает достижение "Туризм".
Узнайте о крае и его истории
Внутри здания Кейт осматривает туриста и пианино. На втором этаже она находит книгу "Волшебная гора", газетную вырезку, фотографии и библейский стих в комнате Лени. В соседней комнате – окурки. Если ранее была выбрана картина, она находится в комнате хозяина.
Сдвинув рычаг около лестницы, Кейт поднимается на чердак, где находит приёмную катушку, документы фабрики Форальберга и медаль Лени.
Сундук Юнты украшен сложными механизмами. Два верхних круга пока неактивны. На левой стороне сундука находятся четыре вращающихся изображения, которые нужно расположить так, Syberia: TWB. Сундук Юнты
чтобы они соответствовали основному рисунку: горы справа (верхний левый), темное пятно слева (средний и нижний левый), зеленоватое пятно (нижний правый). После правильного расположения появится рычаг, который нужно повернуть.
На правой стороне шесть задвижек. Три из них (средняя левая, верхняя правая, нижняя правая) нужно сдвинуть, остальные оставить нетронутыми. Поверните нижний рычаг.
Два верхних диска необходимо повернуть, совместив их с фоновым рисунком. После этого откроется поле для ввода трехзначного кода. Сравнив изображения на пяти фотографиях из телескопа с изображениями на дисках, введите соответствующие цифры: 072 (Зильбершпигель), 108 (Перевал Дьявола).
Открыв сундук, Кейт найдет пленки Юнты, старый конверт с записями Юнты на обратной стороне. Изучение конверта переносит Кейт в воспоминания 1937 года. В левом верхнем углу экрана появится значок переключения между временными периодами.
Syberia: TWB. Ключ Юнты
Дана забирает ключ Юнты из открытого сундука. Выбор между донесением о краже линзы Лени и молчанием приводит к достижению "Верная подруга" во втором случае. Юнта показывает, куда спрятать ключ — под правую половицу пола около кровати.
Кейт ищет ключ в правой части комнаты, отодвигая коробку над самой правой половицей. Найденный старый ключ открывает панель для ввода четырехсимвольного кода на правой стороне сундука.
Дана забирает пленку из комнаты для проявки фотографий, запомнив последовательность из четырех символов (коза, цветок, гора, елка) на сушилке.
Кейт вводит полученную комбинацию в сундук, открывая нижнюю часть, где находится фильмоскоп. Установив пустую приёмную катушку справа и пленки Юнты слева, Кейт просматривает черно-белую запись 1937 года.
Просмотрев вторую пленку – любительский фильм Лени – Кейт может управлять просмотром, исследуя различные места лагеря.
Syberia: The World Before. Как пройти
Разговор с Лени раскрывает подробности ссоры Даны и Леона, в результате которой Леон стал проводником учёных. Выбор прозвища для Леона доступен игроку. Лени советует посетить музыкальную академию. На мосту Кейт общается с воображаемой Катюшей.
Во сне Кейт находится в родительском доме. Ее задача – найти механического лебедя, расположенного на белой тумбе. Разговор с матерью раскрывает, что это подарок от бабушки и дедушки.
Осмотреть дом, прежде чем взять музыкальную шкатулку
Кейт осматривает дом: ящик с бутылками, нераспечатанное письмо, портреты дедушки и бабушки, папина фотография, журнал о природе, письмо от дедушки и бабушки, белый комод (включая книгу "Волшебная гора" и письмо Ричарду).
Syberia: The World Before. Как сохранить Оскара
Идём по локации, где начиналась игра. За углом услышим шумных детей, они играют с механической игрушкой. Подойдём и заберём у них Оскара Mk.III, теперь он не будет убегать. Рядом можем осмотреть мемориальную доску.
Возвращаемся на основную улицу. Можем сходить в правый переулок. Если ранее оставили там рисунок на фундаменте, то теперь осмотрим его и получим достижение "Послание в будущее".
Идём на площадь. В центре входим в беседку с пианино. Здесь висит Уведомление совета, что до реконструкции играть на пианино запрещено.
Заняться "самоанализом"
В беседке пианино идём к перилам в левый нижний угол.
На площади слева идём в здание музыкальной академии. Внутри на скамейке есть Вырезка из газеты, Письмо от совета. Справа идём к стойке администратора, слева читаем Записку. Можем воспользоваться телефоном, для этого вводим номер Оливии из письма: 212-359-1519. Получим достижение "Старые знакомые". Справа снизу используем звонок.
Ректор Максимилиан Малер единственный, кто остался в академии. И он готовит бумаги к закрытию заведения. Говорим на все темы. Он согласится передать документы Даны, если сможем отремонтировать и сыграть на пианино на площади. Получим от него коробку документов, внутри Партитура гимна Вагена, Чертёж, Отчет ректора.
Играем за Дану. Используя отчёт, вернёмся в 1937 год. Ректор попросила нас проверить все механизмы пианино. Идём в центральную беседку, там рабочие механизмы отмечаются флажками. От ректора получим Ключ от комнаты обслуживания. На площади обходим 3 техников, осматриваем механизмы рядом, запоминаем все коды и расположения. Входим в дверь часовой башни, используем ключ, внутри 4-ый техник и запертые двери лифта.
Спросить ректора о главной площади
В роли Кейт говорим с ректором ещё на 3 темы.
1 — Скрипачи. На первом механизме неизвестен код, поэтому внизу под кодом просто выворачиваем вентиль (зажимаем ЛКМ), дверца откроется. Внутри всё настроено, но не хватает рычага сверху, его найдём позже, на вершине башни.
Syberia: TWB. Виолончель
2 — Виолончель. На втором механизме нужно угадать пароль. В роли Даны, в прошлом осматриваем дверь, изнутри видно перевёрнутые цифры 6428. Чтобы вычислить, какие цифры стоят снаружи, на другой стороне дисков, нужно прибавить к каждому числу по 5. Получится пароль 1973.
Внутри механизма нужно расставить 4 буквы по высоте. По бокам есть штоки, хватаем их за горизонтальные шестерни, притягиваем в центр. Крутим вертикальные шестерни, чтобы провернуть нужные буквы. Сначала выставляем нужные буквы в центральных рядах, потом немного выдвигаем шток, чтобы он крутил только крайние буквы, и настраиваем их. Нужно выставить буквы: CGDA.
Теперь расставляем буквы по высоте. Вставляем штоки до центра, хватаем их за горизонтальную шестерню, и тянем вниз. 2 левых символа опускаем в предпоследнюю строчку. 1 левый символ поднимаем выше на 1. Левый нижний шток не дотягивается, не используем его. 2 правых символа спускаем в предпоследнюю строчку. 1 правый символ поднимаем во 2-ую строчку. Нижним правым штоком захватываем 2 центральных символа, спускаемся в самый низ. 1 центральный правый символ поднимаем выше на 1. Нажимаем зелёную кнопку.
Syberia: TWB. У стены
3 — У стены. Третий механизм перекрыт автомобилем. На машине есть номер телефона, запоминаем его. Идём в музыкальную академию, около ректора используем телефон, вводим номер: 5-123-888-321. Рабочий отгонит фургон.
Играя за Дану, в прошлом осматриваем механизм. Переводим камеру влево вниз, на открученную дверь. На ней изнутри перевёрнутые цифры 4253. Вычисляем, какие цифры были впереди, прибавляя 5. Играя за Кейт, вводим получившийся пароль: 9708.
Внутри механизма, в центре поворачиваем большой рычаг вправо. Маленький рычаг снизу поворачиваем влево. Нужно настроить левую и правую панель. Осматриваем всё в прошлом, выставляем всё так же в будущем. На левой стороне, справа нужно крутить диски, чтобы выставить правильный фон. Слева нужно нажимать клавиши, чтобы открыть некоторые отверстия. С правой стороны нужно правильно повернуть все крючки.
4 — Часовая башня. В настоящем времени башня закрыта, ищем обходной путь. В том же здании, справа находится кафе в зелёных цветах. Можем зайти внутрь, поговорить с баристой, но он не пропустит нас в подсобку.
Идём в переулок справа от кафе, осматриваем задний выход. Рядом пододвигаем мусорный контейнер к двери, по нему забираемся в открытое окно, в арке над дверью.
В подсобке кафе осматриваем стеллаж. Сдвигаем коробку вправо, за ней увидим двери лифта в башню. Сдвигаем весь стеллаж влево (быстро и часто нажимаем ЛКМ).
В башне поднимаемся по лестнице, осматриваем пульт. Нажимаем рычаг справа, рычаг слева, красную кнопку. Запусти двигатель, справа спускаемся по 2-ой лестнице. Осматриваем красный ящик, на нём Механическая деталь. Впереди крутим вентиль, чтобы открыть створки для механических лебедей.
Спускаемся вниз. В подсобке кафе отпираем заднюю дверь, повернув защёлку на замке. На улице идём к 1-му механизму, около скрипачей, вставляем механическую деталь, поворачиваем рычаг.
Syberia: TWB. Пианино
5 — Пианино. Отремонтировав всё, идём в центральную беседку. В центре ставим Партитуру гимна Вагена. Внизу нажимаем любую клавишу пианино.
Слева откроется механизм, поворачиваемся туда. В центре тумблер, поворачиваем его, чтобы он стал вертикально. Слева и справа задвигаем небольшие круги внутрь поршней. Из центра вращающегося колеса достанем Крутящий автоматон. Он сломан, нужно его заменить. Вставляем в колесо Оскара. Справа от колеса опускаем рычаг, и механизм заработает.
Сыграем мелодию. Узнаем её, в музыкальной шкатулке матери точно такая же. Идём в академию, ректор передаст нам Досье Даны. Узнаем её домашний адрес. Возвращаемся к трамваю, едем в новый регион "Старый дом Даны".
В квартале спускаемся по любой лестнице. По улице можно пройти только вперёд. В тупике справа продают книги. Дальше, у левой стены стоит торговый автоматон, используем на него свой Бумажник. Ждём роботу руку, крутим рычаг, внизу забираем Дешёвый сувенир. Нам нужно найти дом №20, он находится справа. Но вначале лучше обойти всю улицу до конца.
Узнать последние новости о Вагене
Дом №20. В старом доме Роуз всё так же сувенирная лавка, но владельцы уже сменились много раз. Осматриваем товары в трёх местах. Говорим с продавщицей фрау Хайгель, расспрашиваем обо всём. Узнаем, что на чердаке остались старые вещи Роуз, но хозяйка откажется нас туда пропускать.
Чтобы отвлечь продавщицу, идём к верхней полке, на свободное место ставим Дешёвый сувенир, который противно пищит. Продавщица подойдёт к нему, мы в это время проникнем в заднюю дверь магазина.
На 2-ом этаже обе двери ведут на склад. На кухонном столе фото Дом после бомбёжки. На столе с телевизором очки, фото Роузы и Циммеры. Справа от стеллажей заколоченные окна.
Syberia: TWB. Лезть по водосточной трубе
На 3-ем этаже ванная, разбитое зеркало. За дверью заброшенная спальня, осматриваем кровать. Есть дыра в полу, заглядываем в неё, увидим фото на вершине стеллажа, на предыдущем этаже. В следующей комнате фото Роузы. 4-ый этаж заложен кирпичами.
Возвращаемся на 2-ой этаж, осматриваем стеллаж в центре, около трубы и двери. На верхней полке найдём фото Дана в своей комнате. Посмотрев все фото, получим достижение "Где же её спальня?". По изображениям вычислим, что комната Даны была не чердаке, с северной стороны. Но прямого пути туда нет, нужно посмотреть с улицы.
Выходим на улицу. Идём в переулок справа от магазина, осматриваем пожарные лестничные площадки. Поочерёдно нажимаем на: 1) нижний этаж, 2) верхний этаж, 3) лестницы справа, 4) окна третьего этажа, 5) окна второго этажа, 6) основание нижнего балкона, 7) механизм слева на нижнем балконе, 8) слева на углу здания водосточная труба.
Осмотрев всё, выбираем план: "Лезть по водосточной трубе [Оскар]". В роли Оскара движемся к трубе, застрянем на входе. Переключаемся на Кейт, достаём зверька. Ползём дальше, на 3-ий этаж. На пути встанет голубь. В роли Кейт берём с клумбы Камень, кидаем в водосточную трубу, голубь испугается и улетит. Оскаром пролазим на балкон, спускаемся на этаж с механизмом, заводим его. Лестница опустится, Кейт сможет подняться. Наверху нужно разбить окно, используем для этого Оскара.
Syberia: TWB. Музыкальный пароль для сундука
В комнате Даны, на полу у шкафа лежит Странный набросок – правая часть. В центре сдвигаем кровать, под ней Левая часть наброска. На полу между дверями лежит Диплом, на оборотной стороне есть пароль с нотами. На сундуке нужно ввести этот пароль, но подходит несколько вариантов. Дополнительно нужно ориентировать на вид замка сбоку (перемещаем камеру вправо). Боковой вид сравниваем со странным наброском. Выставляем знаки так, чтобы получились две такие строчки:
Внутри сундука возьмём Письмо от Леона, узнаем его судьбу.
Леон просыпается в палатке. Он осматривает вещи: книги Зауэра, галеты, пустую флягу, горное мачете, фотоаппарат, альбом для рисования, и набирает воду из бочки. Это действие даёт достижение "Быть подготовленным".
Перед уходом Леон тщательно осматривает лагерь: его палатку (включая книги и два сундука), шкуру медведя, ружье, чертеж горуна, медальон с датой и среднюю палатку с запертым сундуком (пароль 0408 с медальона раскрывает письмо Франку Хёссу).
Следуя по тропинке, Леон находит вещи Зауэра у реки, включая книгу, топор, фляжку и отпечаток белой руки на скале.
Встреча с Зауэром, который обнаружил горуна, приводит к необходимости перейти реку, используя срубленное дерево. Леон использует галеты, чтобы успокоить раненого горуна, и подручные средства (куски лианы и прямые ветки), чтобы импровизировать шину.
В лагере учёные заключают горуна в клетку, что приводит к ночной встрече с матерью горуна и гибелью Бергера. Леон, обвиненный в смерти Бергера, оглушается и связывается, но сбегает с помощью Хорста, передавая письмо Дане.
Дана, получив письмо от Леона, теряет сознание. Врач сообщает о её беременности. Родители решают отправить её в лечебницу.
Дана собирает вещи: письмо от Леона, дневник, лекарство, брошюру о лечебнице и вышитый платок с инициалами. Она также осматривает игрушки и фотографию родителей. Всё это складывается в чемодан, а дневник помещается в сундук.
Кейт исследует комнату Даны, обращая внимание на надписи на стене и в коридоре. Она находит письмо из лечебницы и старый вышитый платок.
На улице Кейт исследует стелу с именами погибших во время погромов, используя платок, чтобы прочитать имена, включая родителей Даны. В книгах по истории она находит дату погромов.
Встреча с Юнтой (полковник Джанет Блейк), бывшим двойным агентом, ведёт к поездке на остров.
Кейт ищет могилу Анны Роуз (сектор О-8) на кладбище, используя карту и Оскара для навигации. Исследование кладбища приводит к могиле Анны и объяснению Юнты о судьбе Даны и её ребенка.
Syberia: The World Before. Как расставить войска
Дана координирует сопротивление, размещая войска на карте, основываясь на отчетах.
Встреча с Джанет Блейк приводит к новому заданию около Вагена. Ремонт пневматической почты и настройка панели для получения отчета, содержащего позывные "Эдельвейс, Горец-творец", указывают на то, что Леон руководит сопротивлением в Вагене.
После ухода старушки, Кейт забирает Оскара. Ворота кладбища закрываются в 21:00. Кейт обходит секцию, обнаруживает неисправный механизм ворот (отсутствует рукоятка), находит кирку (с помощью Оскара) и рукоятку в сарае (после открытия замка киркой). Установив рукоятку на механизм ворот и осмотрев обновленную карту с отмеченными точками интереса (Анна, кирка, сарай, механизм), Кейт получает достижение "Картограф". Она затем отправляется к трамвайной остановке, направляясь к гостевому дому.
Кейт прибывает в лагерь во время бури. Она осматривает генератор, канистры с бензином и находит ключ на барной стойке. Лестница наверх пока недоступна. Кейт осматривает общую комнату (включая инвалидное кресло и фотографию Леона) и, поговорив с Германом, узнает о погибших.
Чтобы добраться до палатки с телами, Кейт заправляет генератор топливом из канистры, включает его и открывает сундук ключом, найдя внутри рукоятку. В итоге она осматривает палатку с телами Гарольда Экснера, его жены и Леона Кобатиса, не обнаружив Дану.
Кейт поднимается на второй этаж, обнаруживает спящую Лени и входит в комнату, где находит Людвига (горуна), узнает его историю и получает альбом для рисования Леона. Кейт также осматривает комнату Людвига (катушка с проволокой, плакаты, оружие, карта, отпечаток руки, плакат — последний даёт достижение "Суперсопротивленец").
Дана встречает Леона в лагере. Она осматривает свою комнату (включая картину, выбранную ранее — достижение "Художественная критика") и находит альбом Леона. На чердаке она обнаруживает радио Густава и антенну Форальберга.
После разговора с Людвигом, Лени, Леоном и Экснером, Дана использует антенну, чтобы настроить радио. Расшифровка кодов с помощью радиограммы и азбуки Морзе (2111.12.121.21 — BARN — 6,9; PEAK — 8,4) позволяет ей связаться со штабом в Лондоне. Флешбэк раскрывает причины смерти Леона и травмы Лени, а также объясняет выживание Даны.
В освобожденном Вагене Дана прибывает в музыкальную академию, ставшую штабом союзников. Она встречает Хёсса (ожидающего трибунала), Хорста и Густава. Дана посещает Лану в лазарете и сообщает о своих планах на переезд в Америку.
Лени рассказывает свою историю и разрешает Кейт прочитать письма Даны, которые находятся в автоматоне. Кейт, используя механический ключ найденный в инвалидном кресле, и Оскара, решает серию головоломок с автоматоном (защелки, бабочка, сердце, поясница, желудок), извлекая письма Даны из робота.
Пожилая Дана Гонгриш, известная пианистка, осматривает свою гримерку (плакат, свадебное фото, фото прибытия, газетная вырезка, проигрыватель, письма от Ремонда, кассеты). Телефонный звонок от медсестры из роддома раскрывает судьбу её новорожденной дочери, тайно переданной семье Циммеров.
Дана наблюдает за своей дочерью и приёмными родителями (семьей Циммеров) в их доме. После осмотра дома (гости на заднем дворе, "Волшебная гора", детские рисунки, фото семьи Циммеров), она поднимается наверх, где слышит юную Кейт Уокер, играющую гимн Вагена на пианино. Они играют вместе, после чего Дана уходит, не раскрывая своего присутствия.
Syberia: The World Before. Финал сюжета
Кейт, обменявшись мыслями с Оскаром, решает вернуться в Нью-Йорк, поскольку все следы Даны ведут к ее прошлому. На вокзале она приобретает билет на поезд, запомнив номер вагона и дату. Позвонив Оливии из телефонной будки, Кейт проштамповывает свой билет с помощью специального устройства, используя дату с билета. Затем она садится в нужный вагон.
В поезде, изучая свой билет на самолет, Кейт замечает поезд «Кантар — Балтаяр» через окно. Эта подсказка указывает на то, куда отправилась Дана. В последний момент Кейт меняет свои планы, пересаживаясь на поезд в Балтаяр, где неожиданно встречает Людовика, и вместе они отправляются в новое путешествие.
Компания KUMI, мировой производитель смарт-часов, рада сообщить о релизе двух инновационных продуктов — U5 Pro и U6, которые подойдут как под ежедневные нужды, так и для отдыха на свежем воздухе.
Успейте забрать рабочие коды для бесплатных наборов с множеством бесплатных деталей, оружия, новым бронемобилем и прочими призами.
В прошлом студия признала несколько провалов
Проект мультиплеерный и бесплатный