Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)


Прохождение Wolfenstein: The New Order — гайд по игре

Полное прохождение игры Wolfenstein: The New Order.
Прохождение Wolfenstein: The New Order — гайд по игре
Автор
Светлана Иванова
Дата публикации
5 ноября 2024

Прохождение Wolfenstein: The New Order

Глава 1. Часть 1

В небе

Игра начинается в кабине пилота самолёта, который только что был атакован.  Второй пилот, Фергюс Рид, поручает игроку устранить неисправность двигателя.



Задача: Устранить неисправность двигателя

Выйдя из кабины, игрок должен открыть шкафчик слева, взять инструменты и, пробравшись в люк, пережать левый топливопровод с помощью этих инструментов.



Задача: Сбросить груз

Далее, необходимо попасть в грузовой отсек и перерезать ножом шесть строп, удерживающих груз.

Секрет: После выполнения этой задачи, игрок может обнаружить бронежилет (+50 к броне), спрятанный в люке под лестницей в грузовом отсеке.



Задача: Занять позицию у турели

Вернувшись в кабину пилота и пробравшись в люк между сиденьями, игрок занимает место у стационарного пулемёта, чтобы отразить атаку вражеских истребителей.



После того, как пулемёт будет выведен из строя, и игрок придёт в себя, Фергюс окажет ему первую помощь.  В этот момент важно сосредоточить внимание на рычаге над правым сиденьем.  Необходимо увидеть пролетающий над самолётом другой самолёт.  После того, как самолёт пролетит, следует потянуть за рычаг.  Важно!  Проверьте, появился ли в дневнике первый эскиз.  Отсутствие эскиза указывает на ошибку в игре, и для сбора полной коллекции предметов потребуется начать игру заново (просто переиграть главу будет недостаточно).

Задача: Открыть дверь кабины и перебраться на другой самолёт



Пилот соседнего самолёта убит, а в нём находится вражеский отряд.  Чтобы продолжить, игрок должен перебраться на этот самолёт.  Открыв дверь справа, игрок следует за Фергюсом, который первым перепрыгивает на соседний самолёт.

Задача: Прыжок на «Кондор-9»



Игрок должен выполнить прыжок на соседний самолёт (называемый "Кондор-9") с разбегом (клавиша Shift) и прыжком (пробел).  Необходимо точно приземлиться на борт самолёта, иначе падение неизбежно.

Задача: Найти Фергюса

После успешного прыжка, игрок должен найти Фергюса на "Кондор-9".  По пути рекомендуется собрать аптечки.  В кабине пилота игроку потребуется оказать помощь раненому солдату.  Далее, игрок становится свидетелем посадки самолёта на воду у побережья.

Высадка на Бейкер-бич

Игрок оказывается в воде после крушения самолёта, подвергаясь атаке Панцерхунда – большого робота в форме собаки.  В результате атаки игрок оказывается внутри обломков самолёта.

Задача: Ответить на вызов по рации

Внутри обломков самолёта игрок должен связаться с Фергюсом по рации и получить дальнейшие инструкции – добраться до пулемёта в соседнем самолёте.

Задача: Доплыть до турели

Игрок должен пробраться к пулемёту, разрушив ящик в дверном проёме ударом ножа.  Для того, чтобы обойти робота, пробивающегося через обшивку самолёта, необходимо выполнить подкат (Shift + Ctrl) и проскользнуть в люк снизу.

Под водой следует двигаться вдоль кабеля, избегая поверхности, где игрок станет мишенью для немецких солдат.  После этого нужно добраться до следующего разбитого самолёта.

Задача: Уничтожить механических врагов

Заняв позицию у пулемёта, игрок должен уничтожить двух небольших роботов.  Большой шагающий робот пройдёт мимо.

Задача: Достигнуть союзников

Игрок должен добраться до союзников, вышедших из самолёта, и поговорить с Фергюсом.

Задача: Проникнуть во вражеские окопы

Получив пистолет-пулемет (клавиша «4»), игрок, прикрываемый союзниками, должен пробежать по рву и проникнуть в корпус разбитого самолёта.

В окопе игрок должен убить двух врагов через решетку.  В бункере, взяв гранаты (клавиша «2»), он должен уничтожить автоматическую пулеметную установку.

Взрыв создаст пролом в полу, через который игрок спустится вниз, собрав боеприпасы, аптечки и броню.  Дверь будет закрыта, и игроку придётся стрелять в ноги врага через щель, чтобы он открыл дверь.

Двигаясь по окопу, игрок должен уничтожать всех врагов.  Использование укрытий (Alt) рекомендуется.

Секрет: Во втором бункере на столе у окна находится карта местности, которая, после активации (клавиша «M»), покажет расположение всех построек на карте, но с сохранением "тумана войны".

Выйдя из бункера, игрок может найти бронежилет в горящем истребителе и пистолет (клавиша «3») в углу около второго этажа бункера.  Также существует возможность пройти на север и спуститься обратно в окоп.

По окопам на север

Продвигаясь на север вдоль окопов, игрок сталкивается с двумя бронированными немецкими овчарками.

Далее, игрок достигает третьего бункера.  Через окно он замечает немецкого офицера.  Выбрав нож (клавиша «1») и присев (клавиша «Ctrl»), игрок незаметно приближается к офицеру и совершает бесшумное убийство (колесико мыши).  Это открывает доступ к перке «Разведчик I».  Бесшумное убийство офицера отмечает на карте расположение секретных предметов (хотя сами предметы пока не видны, они появятся на следующей локации).  Аналогичным образом игрок устраняет соседнего солдата.

Продолжая движение по окопу, игрок обнаруживает группу из трёх солдат и ещё одного офицера.  Поскольку они не замечают игрока, их можно бесшумно убить ножом.  За пять бесшумных убийств игрок получает перк «Метание ножей».  Осмотр бункера справа обнаруживает хранилище больших фугасных снарядов.

Секрет: Бросив гранату в склад фугасов, игрок, после взрыва, может спуститься в образовавшийся пролом.  Внизу он находит пистолет с глушителем (надевается с помощью клавиши «C»).  Обратного пути не будет – этот путь ведёт в бункер BE.332 через подземный ход.

Около следующего бункера находится ещё одна группа врагов.  Офицера можно убить, метнув нож, но обычных солдат незаметно убить не получится из-за их взаимного наблюдения.

Достигнув тупика, игрок проходит через двери на склад, где собирает взрывчатку и другие боеприпасы.  Взрывчатку необходимо установить на большие ворота.  После взрыва игрок сможет проникнуть в огромный бункер.

Бункер BE.332

Задача: Уничтожить зенитные установки

После входа в бункер обратного пути нет.

Если вход осуществлён через главные ворота, игроку предстоит сражение с врагами, один из которых находится у пулемётной установки.  Для убийства пулемётчика, следует стрелять в ноги, так как верхняя часть тела прикрыта бронёй пулемёта.

Если же вход был осуществлён через подземный ход, игрок сможет бесшумно подойти к врагам сзади, убить офицера и затем остальных солдат.

Секрет: В южной части бункера, справа от главного входа, в небольшой комнате,  у правой стены находится фрагмент кода «Энигмы» (1/7).  На верхнем шкафу лежит бронежилет.

Секрет: На северо-западе от железной дороги расположена отдельная комната-склад, где находится карта бункера, а также много боеприпасов и брони.

Секрет: В месте расположения пулемёта между двумя лестницами, спустившись на первый этаж и пройдя под балкон, игрок обнаружит открытый люк вентиляции.  Пробравшись в него, он попадёт в морг, где можно собрать аптечки и патроны. На столе лежит золотая медаль (1/5).  Оттуда игрок может выйти в коридор.

Поднявшись по лестницам на четвёртый этаж, игрок должен уничтожить врагов, выйти на балкон и бесшумно убить зенитчика.  Затем игрок может занять позицию у зенитного орудия и уничтожить гигантского робота-топтуна (для этого нужно сначала привлечь внимание робота выстрелами, а затем стрелять в его светящуюся часть во время накопления заряда).

Продолжая движение на восток по бункеру, игрок обнаруживает следующую секретную область.

Секрет: В комнате справа от площадки, на столе можно найти документ. На правой стене находятся три рычага.  Их необходимо активировать в правильной последовательности, указанной на немецком языке на левой стене у входа («Ein, Drei, Zwei» – 1, 3, 2).  Это откроет секретную комнату, где находится фрагмент кода «Энигмы» (2/7) и пистолет с глушителем.

Пройдя через левую дверь с площадки, игрок попадает в широкий зал, где ему предстоит сразиться с врагами.

Секрет: В конце зала, у правой стены, в небольшой казарме находится письмо Оскара (1/1) (прочитать его можно в записной книжке – клавиша «J»).

У второй зенитной установки игроку также необходимо устранить наводчика.

Задача: Достичь стен замка

Игрок занимает позицию у зенитного орудия, стреляет влево, чтобы убрать остатки самолёта с пути, а затем расправляется с прибывшими солдатами.

Секрет: В комнате на востоке от зенитки, под тентом, который накрывает кучу ящиков, в левом нижнем углу находится золотой кубок (2/5).

Двигаясь по дороге к замку, игрок подвергается атаке Панцерхунда, который кусает его за ногу, но союзники успевают взорвать робота.

Секрет: В бункере, из которого выбежал робот, находится фрагмент кода «Энигмы» (3/7).

Наконец, игрок, с помощью союзника, забирается наверх к стенам замка.

Замок Черепа

Задача: Достичь центра управления

Вместе с выжившими солдатами начинается штурм замка.  Используя верёвку, игрок взбирается по отвесной стене, отстреливая врагов из окон.  Наверху, активировав рычаг, он открывает ворота замка.

Задача: Соединиться с отрядом

Слева и справа от рычага опускаются противовесы, обеспечивая доступ внутрь.  Игрок прыгает в любой из проходов и движется по узкому коридору, где встречает врагов.  Рекомендуется использовать пистолет с глушителем для бесшумного устранения противников.  На втором повороте, повернув направо, игрок бесшумно нейтрализует боевого пса, а затем офицера.

Секрет: В южной комнате, где находился один из офицеров, на столе лежит золотой кубок (3/5).

Спустившись по проходу «C» (согласно карте), игрок находит второго офицера и рядом с ним план внутренней части замка.

Секрет: Рядом со вторым офицером находится запертая деревянная дверь, которую невозможно открыть непосредственно отсюда. Доступ к секрету открывается с верхнего этажа.  Пройдя по верхнему коридору со сломанным полом (закрытым досками), игрок прыгает вниз, обнаруживая фрагмент кода «Энигмы» (4/7).

Игрок попадает в большой зал с центральной винтовой лестницей.

Секрет: У правой стены, у одной из статуй, находится золотой меч (4/5).

Секрет: В зале виден огромный портрет Черепа.  Подойдя к статуе слева от портрета и поправив меч, игрок открывает секретный проход, ведущий в комнату с офицером.  После обезвреживания офицера и изъятия фрагмента кода «Энигмы» (5/7), игрок может использовать отверстия в стене секретного прохода, чтобы незаметно устранить оставшихся врагов.

Пройдя по верхнему этажу, игрок убивает ещё одного офицера, выходит на балкон и движется по дорожке вдоль стен замка, подвергаясь обстрелу с нижнего этажа.

Задача: Проникнуть во внутренний двор

Фергюс связывается с игроком, призывая его во двор, где требуется помощь.  Пройдя через комнату с ящиками,

Секрет: Обойдя препятствие из бочек и разбив ножом серые ящики, игрок находит золотой кубок (5/5).

Игрок попадает на балкон, где видит внутренний двор с множеством этажей. Союзники ждут на среднем этаже.  Заняв позицию за дальним пулемётом, игрок расстреливает врагов на верхнем и нижнем этажах.

Задача: Встреча в месте крушения

Секрет: Справа от пулемёта, в небольшой нише, скрывается фрагмент кода «Энигмы» (6/7).

Пройдя через застрявший в стенах замка самолёт, игрок встречает союзников.  Используя найденный лом, он отодвигает балку и, пройдя по ней, перепрыгивает пропасть, но все падают вниз.

Задача: Побег из крематория

Оказавшись в крематории, где враги пытаются сжечь их, игроку необходимо найти ключ от двери.  Быстро обыскав шкафчики около дверей, он обнаруживает ключ в левом шкафчике у левой стены.

Секрет: В шкафчике около правой двери находится фрагмент кода «Энигмы» (7/7).

Открыв дверь, игрок забирает раненого солдата и выбегает из крематория.

В соседней комнате из капсулы вырывается суперсолдат в полной броне.  Для его уничтожения необходимо стрелять по шлангам слева и справа от головы, а затем в саму голову.

После победы, через окно, игрок видит Черепа.  Генерал активирует механизм, сжимающий стены комнаты.  Несмотря на опасность, игроки избегают смерти.

Очнувшись в плену у Черепа, игрок видит захваченных и прижатых к полу солдат.  Череп предлагает игроку выбор: кого из солдат использовать для экспериментов – голубоглазого солдата Вайата или пилота Фергюса.  Этот выбор влияет на дальнейшее развитие игры.

  • Выбор Вайата: 1) способность открывать замки отмычками; 2) особые секреты увеличивают максимальную броню; 3) участник будущего сопротивления – гитарист Джей.
  • Выбор Фергюса: 1) способность открывать электрические замки; 2) особые секреты увеличивают максимальное здоровье; 3) участник будущего сопротивления – математик Тэкла.

После выбора Череп убивает выбранного солдата, оставляет с игроками одного суперсолдата и активирует печи крематория.

Выживший союзник бросает игроку кусок трубы, которую он использует для бесшумного убийства суперсолдата.  Затем, запрыгнув на столы, игрок использует трубу для повреждения огненных сопел, останавливая огонь, но не прекращая подачу газа.  Сняв наручники и взломав замок на окне, игроки забирают раненого и выпрыгивают наружу.

Взрыв во время прыжка наносит серьёзное ранение главному герою, который падает в воду, но выживает.

Глава 2: Лечебница

В воде у стен замка, рыбаки обнаруживают раненого героя.  Его сначала помещают в госпиталь для лечения черепно-мозговой травмы, а затем переводят в психиатрическую клинику в Польше, где он проводит долгие годы.

Во время визита, штурмбанфюрер Келлер объявляет о закрытии лечебницы.  Солдаты начинают убивать пациентов и врачей, которые пытаются им противостоять.  Выживает только дочь врачей, Аня, которую солдаты забирают с собой.  В это время главный герой приходит в сознание.

Задача: Найти Аню

Игрок атакует солдата скрытым ножом.

Выйдя из комнаты, игрок бесшумно устраняет солдата в коридоре.  На левой стене он находит карту лечебницы.  Находясь в левом верхнем углу второго этажа, игроку необходимо добраться до улицы.

Пройдя коридор до конца и повернув направо, игрок нейтрализует офицера, предотвращая вызов подкрепления.  Затем, проползая под шкафом и повернув налево (юго-восточная угловая комната на карте), игрок осматривает душевую.

Секрет (Линия Вайата): В ванной комнате, взломав замок отмычкой, игрок находит улучшение брони (1/1).

Ещё один офицер находится в центральном коридоре. После зачистки этажа, игрок направляется к лестнице на юге этажа, рядом с которой лежит дробовик.

Секрет: Поднимаясь по лестнице на третий этаж, игрок обнаруживает завал, препятствующий дальнейшему проходу.  Однако, рядом с завалом находится фрагмент кода «Энигмы» (1/1).

1-й этаж: Секреты Wolfenstein: The New Order

На первом этаже нет офицеров, но много солдат.  Их можно бесшумно устранять метательными ножами для получения соответствующего улучшения.

Секрет: На карте обозначен дополнительный проход между этажами ("А", жёлтый цвет).  Используя щель в ступеньках лестницы, игрок стреляет в ручку белой двери на нижнем этаже, открывая доступ в секретную комнату под лестницей.  Внутри находятся патроны для дробовика и Письмо Изабелы (1/1).

Задача: Открыть парадный вход

Парадный вход заперт.  Чтобы открыть его, игрок нажимает кнопку в застеклённой комнате напротив.  После этого в здание вторгаются немецкие солдаты, атакуя с разных направлений.

Двор лечебницы: Подробное прохождение Wolfenstein

Выйдя на улицу, игрок расправляется с оставшимися солдатами. Слева от входа находится пара электронных гранат.

Секрет: На переднем бампере автомобиля находится золотое украшение (1/1).

Во двор въезжает бронетехника с солдатами и тремя беспилотниками, оснащенными автоматами.

После победы, игрок забирает Аню и уезжает.

Глава 3: Новый мир

Аня везёт главного героя к своим родным.  Выясняется, что сейчас 1960 год, фашисты победили во Второй мировой войне, захватили мир, и сопротивление подавлено.

В багажнике автомобиля находится одноглазый немецкий офицер Келлер.  В подвале дома начинается его допрос.

Подвал дома

Спустившись по лестнице, игрок находит защитные очки и фартук.

Секрет: На столике рядом с офицером находятся золотые часы (1/4).

Секрет: В ящике, где лежали очки, находится письмо (1/1).

Секрет: В коморке за деревянной дверью, в коробке с игрушками, находится улучшение брони (1/2).

На шкафчике игрок может прочитать газетную статью.

Вооружившись бензопилой, игрок отражает атаку офицера с отвёрткой, после чего начинает допрос.

Выясняется, что оставшиеся члены сопротивления находятся в берлинской тюрьме.  Дед прячет Бласковица и Аню в багажнике, чтобы отвезти их в Берлин.

На одном из КПП немцы проверяют багажник, и игроку приходится уничтожить охранников.

КПП «Одербрюкке». Восточный сектор: Wolfenstein

Задача: Очистить восточный сектор

Взяв бронежилет, игрок спускается в яму и через трубу попадает в канализацию.  Слева находится дверь в южную казарму.

Секрет: Рядом с дверью находится фрагмент кода «Энигмы» (1/7).

Пройдя по узкому тоннелю, игрок находит пистолет с глушителем.

Выйдя на поверхность, игрок бесшумно убивает солдата и поднимается по лестнице на второй этаж.  На западе, за углом, он устраняет офицера.

(Линия Вайата): Взломав отмычкой дверь на втором этаже, игрок находит боеприпасы.  Поднявшись на вышку, он находит снайперскую винтовку.  Хотя отсюда легко расстрелять всех врагов, необходимо бесшумно устранить второго офицера, чтобы избежать появления подкрепления.  С вышки игрок спускается по канату на крышу северной казармы.

На крыше игрок собирает оружие и через окно убивает офицера.

Секрет: На втором этаже северной казармы находится фрагмент кода «Энигмы» (2/7), карта местности и статья об Ирен Энгель.

Секрет: В сарае между казармами, с южной стороны, находится фрагмент кода «Энигмы» (3/7) и метательный нож.  С северной стороны, в проломе стены, находится золотое яйцо (2/4).

После зачистки территории, игрок возвращается к машине.

КПП «Одербрюкке». Центральное строение

Задача: Поднять платформу КПП

Платформа перед центральным строением опущена, что блокирует проезд.  Из левой башни выбегают фашисты, которых необходимо устранить перед проникновением внутрь.

В башне, повернув направо, игрок взламывает отмычкой дверь.

Секрет: Внутри, повернув налево, игрок находит фрагмент кода «Энигмы» (4/7).

Секрет: На нижнем этаже, в люке вентиляции, находится улучшение брони (2/2).

Спустившись вниз, игрок бесшумно устраняет солдат и, используя вентиляцию, проникает в подвал правой башни, зачищая комнату.

В гараже находится офицер.  Пройдя по вентиляции, игрок бесшумно устраняет офицера и остальных солдат.  На верхнем этаже находятся ещё несколько солдат.  На столе перед схемой грузовика находится сообщение о Париже.

Секрет: В гараже, у южной стены, находится фрагмент кода «Энигмы» (5/7).

Секрет: В западной комнате гаража, в разобранной машине, находится фрагмент кода «Энигмы» (6/7).

Используя лифт или лестницу, игрок поднимается и, пройдя по подвесной дорожке, нажимает рычаг, активируя подъемник.

Задача: Покинуть башню

Игрок выходит из башни через правую сторону, минуя верхние этажи.  Возвращается к машине.

КПП «Одербрюкке». Западный сектор

Задача: Очистить западный сектор

Перед игроком несколько военных построек.  В левом здании находится офицер, которого необходимо устранить в первую очередь.  Двигаясь вдоль правых скал, игрок проникает на охранный пост и бесшумно устраняет солдата.  Пройдя за шлагбаум и двигаясь вдоль северной стены казармы, он убивает ещё одного солдата.  Поднявшись по лестнице на крышу казармы и спустившись в люк, игрок тут же атакует офицера.

Секрет: На столе рядом с офицером находится фрагмент кода «Энигмы» (7/7).

У выхода из казармы игрок бесшумно устраняет собаку, после чего расправляется с двумя оставшимися солдатами, завершая зачистку территории.

Это подходящее место для получения улучшения "Быстрая регенерация".  Собрав все аптечки на и внутри ящиков с двух охранных постов, игрок восстанавливает здоровье до 200 единиц.

Секрет: Восточный охранный пост скрывает секретное помещение на первом этаже, доступ к которому заблокирован.  Однако, используя стационарный пулемёт, можно разрушить ящик, закрывающий вентиляционную решётку у южной стены.  Разрушив решётку, игрок обнаружит секретное помещение, где на столе находится золотой медальон (3/4).

Задача: Вернуться к машине

Садясь в машину, игрок сталкивается с атакой боевого робота, появившегося из грузовика, и ещё одного робота спереди.

Задача: Уничтожить роботов

Игрок быстро занимает позицию у стационарного пулемёта и уничтожает роботов, целясь в голову.

Задача: Спрятаться в багажнике

В отсутствии дальнейших блокпостов, игрок возвращается в багажник машины.

Ночной поезд

Задача: Встретиться с Аней

Путешествие продолжается на поезде.  Бласковиц оказывается в вагоне-ресторане, где встречает оберштурмбанфюрер Ирен Энгель и её спутника Буби.  Энгель предлагает пройти тест на «истинного арийца», предлагая выбор из двух карт (без влияния на игру).  Затем, игрок делает важный выбор:  1) взять оружие (приведёт к смерти), 2) ничего не делать (приведёт к освобождению). После этого игрок забирает поднос с чаем и выходит из вагона.

Секрет: Во втором вагоне, повернув налево, игрок может прочитать статью о немецком аналоге группы «Битлз» и найти золотую дверную ручку (4/4) в шкафу.

Достигнув своего купе, игрок встречает Аню.