Умрите.
Это достижение очень простое. Просто умрите любым способом, и Вы получите это достижение.
Положите руку на шипованный пьедестал.
После катсцены, где Вы впервые встречаете Волшебника, взаимодействуйте с ПК, чтобы сыграть в ретро-игру. Когда Вы попадете в первую комнату с головоломкой, взаимодействуйте с пьедесталом с красной рукой, чтобы получить это достижение. Это достижение связано с сюжетом и его нельзя пропустить.
Восстановите видеосигнал.
После того, как Вы решите головоломку с большим ледяным врагом, который блокирует путь, произойдет видеосбой, и Вы не сможете продолжить игру. Волшебник скажет Вам пойти в подвал, чтобы восстановить сигнал. Это достижение связано с сюжетом и его нельзя пропустить, но я покажу ответы на головоломки.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Когда Вы доберетесь до подвала, там будет четыре крана, два из которых управляют одной трубой, а другие два — другой. Эти трубы соответствуют белым линиям на Вашем экране. Поворачивайте краны, пока белые линии не исчезнут с экрана, чтобы разблокировать дверь.
После этого будет еще одна головоломка, где Вам нужно нажимать кнопки в определенном порядке, чтобы продолжить. Поскольку нет никаких цветов, вначале может быть сложно определить цвета кнопок, но в комнате есть картины, которые могут помочь Вам с этим.
После решения этой головоломки три галлона упадут из труб на потолке, поставьте их в правильном порядке, и это достижение появится.
Атакуйте Скелета без оружия.
Сразу после того, как Вы решите проблему с видеосигналом, вернитесь к ПК и продолжите игру. В следующей комнате будет мост с пиратским скелетом. Взаимодействуйте с ним, затем выберите "Да", когда игра спросит, хотите ли Вы начать бой со скелетом. Вам нужно начать бой до того, как Вы получите Магический Меч (см. раздел "Славная Битва!"). Вы умрете, и это достижение появится. Хотя это легкое достижение, его можно упустить.
Продайте 20 рыб торговцу.
Слева от комнаты с мостом есть маленький магазин с несколькими предметами. Вам нужно купить удочку, чтобы поймать 20 рыб, а затем продать их торговцу. Удочка стоит 10 монет.
Чтобы получить монеты, идите в самую правую комнату и обыщите эту кучу костей.
После того как вы купите удочку, идите в затопленную комнату. Рядом с водой будет скамейка.
Взаимодействуйте со скамейкой, и начнется мини-игра по рыбалке. Вы можете поймать до 9 рыб за каждую попытку.
После того как Вы поймаете рыбу, вернитесь в магазин и продайте ее у зеленой коробки в углу.
Чтобы продолжить основную историю, Вам нужно продать только пять рыб, но для получения этого достижения Вам нужно 20 рыб. После продажи этого достижения появится. Это достижение можно упустить.
После того как Вы откроете медные и золотые двери, Вы разблокируете железные ворота на кухне, рядом с ПК. Там будут отвертка и флоппи-диск, доступные для покупки (см. раздел "Коллекционные предметы").
Взаимодействуйте с зеленым круговым люком на стене. Из отверстия выйдет рука. Вам нужно будет предложить 3 трофея, чтобы купить отвертку.
Все трофеи находятся на кухне. Один на столе рядом с окном.
Второй на стуле рядом с холодильником.
Последний над лампой на потолке.
После этого купите отвертку за монеты, которые Вы заработали. Используйте отвертку, чтобы открутить деревянные доски с зеленым крестом на стене рядом с автоматом. Там будет изображение рыбы с некоторыми числами ниже. Установите это значение на 10.000.
Теперь каждая рыба, которую Вы поймаете в мини-игре, будет стоить 10.000 вместо 10 монет. Чтобы победить пиратского скелета, Вам понадобится Магический Меч, который стоит 50.000 в магазине. Просто продайте еще 5 рыб, и Вы сможете его купить. Не забудьте поймать 2 дополнительные рыбы, чтобы купить флоппи-диск. Вернитесь и взаимодействуйте со скелетом, и начнется бой. Это очень простая битва, просто уклоняйтесь от препятствий и нажимайте кнопку с символом слабости скелета (яд), когда она появится.
После нажатия правильной кнопки 3 раза скелет будет побежден, и достижение появится. Это достижение связано с сюжетом и его нельзя пропустить.
Сразу после того, как Вы победите пиратского скелета, земля под Вами треснет, и Ваш персонаж упадет. Уклоняйтесь от шипов, и в конечном итоге Вы вернетесь в хижину. Взаимодействуйте с ПК, и Вы окажетесь в болоте, после чего достижение появится. Это достижение также связано с сюжетом и его нельзя пропустить.
Сразу после того, как Вы победите большого слизи, текстура ковра исчезнет. Волшебник снова появится и скажет Вам вернуться в подвал еще раз, чтобы заменить его.
Когда Вы доберетесь до подвала, Вам нужно будет пройти через путь, полный статического электричества. Используйте переключатели на стене, чтобы открыть путь. Чтобы добраться до другой стороны, Вам понадобится 5 предохранителей. Один уже в коробке предохранителей, а другой на полке рядом со ступеньками. Остальные три находятся по координатам, написанным на стене.
После решения головоломки Вы попадете в комнату с 3 различными текстурами ковра. Вы можете выбрать любую из трех, это не имеет значения. Выберите одну, затем вернитесь и взаимодействуйте с отверстием на задней стороне ПК, и это достижение появится. Это достижение связано с сюжетом и его нельзя пропустить.
Это достижение довольно раздражающее. После решения нескольких головоломок Вы встретите лепрекона.
Взаимодействуйте с ним, и он попросит Вас сыграть в прятки. Его первое укрытие довольно очевидно, но затем он телепортируется в хижину, и Вам нужно будет его найти. Вам нужно найти лепрекона в его пяти укрытиях в хижине, чтобы выиграть игру в прятки. Сначала он превратится в маленькую скамейку на кухне.
Затем он превратится в коробку на скамейке рядом с дверью в подвал.
Теперь он превратится в одну из картин на стене, конкретно в ту, что слева от двери в сокровищницу.
Затем он превратится в сковороду, висящую на стене, рядом с окном перед ПК.
Наконец, он превратится в корзину на этом маленьком диване в комнате с пентаграммой.
После того как Вы найдете его 5 раз, вернитесь к ПК и поговорите с ним. Он позволит Вам продолжить игру, и достижение появится. Это достижение связано с сюжетом и его нельзя пропустить.
После того как Вы победите лепрекона, в хижине откроется другая комната. Чтобы получить это достижение, Вам нужно будет воскресить Кабана, который находится в этой комнате. Для этого Вам понадобятся кровь, сердце, душа, руны и электричество.
Чтобы получить кровь, идите в угол комнаты, чтобы взять пустую емкость. Она находится за стеклянной панелью, но Вы можете разбить ее, бросив камень. В комнате с пентаграммой есть четыре камня, просто возьмите один и бросьте на панель.
Затем идите на кухню и включите кран. Из крана потечет кровь, и Вы сможете наполнить пустую емкость.
Затем просто вернитесь к панели Кабана и положите емкость с кровью на нее.
Чтобы получить сердце, посмотрите на эту панель в комнате Кабана и найдите комнаты в игре на ПК с этими узорами плитки. На зеленых плитках будет число.
В одном из углов комнаты Кабана есть место для ввода кода, который Вы только что нашли. Код — 2536. После ввода кода он откроется и откроет доступ к удобрениям.
Возьмите мешок удобрений и вернитесь на кухню. Идите в угол, где будет горшок с растением рядом с камином.
Положите удобрения в горшок, и сердце вырастет.
Возьмите сердце и положите его на панель Кабана.
Чтобы получить душу, идите в верхнюю комнату в игре на ПК и взаимодействуйте с этой зеленой могилой.
Сразу после этого земля начнет трескаться, и Вам нужно будет использовать плитки, чтобы закрыть все трещины, чтобы остановить их появление.
Когда все трещины будут закрыты, Вы получите душу. Она автоматически попадет на панель Кабана, не нужно взаимодействовать с ней.
Чтобы получить руны, идите в комнату слева в игре на ПК. На полу будут нажимные плиты, которые Вам нужно нажимать в правильном порядке.
Чтобы узнать правильный порядок, просто посмотрите на глаза совы на стене и следуйте в том направлении, куда они смотрят (в данном случае сова смотрит вверх, поэтому я иду вверх и нажимаю верхнюю нажимную плиту).
После решения головоломки Вы получите свиток.
Возьмите свиток, затем вернитесь в среднюю комнату. Положите свиток на эту зеленую полку.
Затем вернитесь в комнату Кабана, и Вы увидите свиток с четырьмя символами на нем.
Теперь взаимодействуйте с соответствующими символами на полу комнаты Кабана, и Вы получите руны.
Чтобы получить электричество, идите в комнату справа в игре на ПК. Там будут желтые трубы, ведущие к генератору.
Чтобы починить трубы, идите в комнату Кабана и найдите три рукоятки. Взаимодействуйте с ними, пока трубы не окажутся в правильном положении. Вы можете использовать телевизор рядом с ним для помощи, вместо того чтобы бегать туда-сюда к ПК.
После того как Вы получите все необходимые вещи для воскрешения Кабана, просто потяните за рычаг под Кабаном. Он проснется, и Вы получите достижение. Это достижение связано с сюжетом и его нельзя пропустить.
После того как Вы воскресите Кабана, продолжайте игру на ПК. Вы пройдете через комнату с 3 символами. Запомните символы и их соответствующие цвета, потому что Вам нужно будет запомнить их во время битвы с боссом Волшебником. Не волнуйтесь, бой не такой сложный.
Теперь идите в комнату с боссом Волшебником. Обратите внимание на цвет пламени вокруг Волшебника. Продолжайте уклоняться от препятствий, пока не появятся кнопки. Когда кнопки появятся, нажмите ту, которая соответствует цвету пламени (в этом примере цвет пламени светло-голубой, что соответствует огню).
После того как Вы нанесете 3 урона, он выйдет из игры на ПК, и последняя часть битвы с боссом произойдет в хижине. Здесь все то же самое, просто продолжайте уклоняться от препятствий.
Чтобы атаковать его, дождитесь, пока он не будет оглушен, затем ищите кнопку с мечом. Есть пять различных позиций, где могут появиться эти кнопки. Одна из них в комнате Кабана, рядом с рукоятками.
Другая над красным сундуком, рядом с ПК.
Еще одна в комнате с пентаграммой, над синим сундуком.
Еще одна на кухне, рядом с автоматом.
И последняя возможная позиция в коридоре, близко к кухне и двери в подвал.
Ищите эти кнопки, чтобы атаковать его, когда он оглушен. После того как Вы нанесете еще 4 урона, Волшебник будет побежден, и достижение появится. Это достижение связано с сюжетом и его нельзя пропустить.
В "Эта игра пытается убить меня" коллекционные предметы — это флоппи-диски, каждый из которых рассказывает немного о лоре игры. Всего 3 флоппи-диска и 2 достижения, связанные с ними, и все они могут быть упущены. Достижения:
Осколок Памяти
Найдите первый флоппи-диск.
Полный Набор
Найдите все флоппи-диски.
Первый флоппи-диск находится у автомата на кухне. Он стоит 20.000 монет. После того как Вы установите стоимость рыбы на 10.000, просто поймайте и продайте 2 из них в игре на ПК. Вы получите 20.000 монет и сможете купить флоппи-диск.
Вот лор первого флоппи-диска:
Второй флоппи-диск находится в подвале. Когда Вы пойдете туда во второй раз, чтобы вернуть текстуру ковра, в углу комнаты будет два камня. Уберите их, чтобы открыть секретные координаты.
После того как Вы получите все пять предохранителей, направляйтесь к этим координатам, и Вы получите второй флоппи-диск.
Вот лор второго флоппи-диска:
Третий и последний флоппи-диск находится у NPC на стене в комнате с пентаграммой. После того как Вы воскресите Кабана, идите и поговорите с ним. Он будет благодарен и даст Вам последний флоппи-диск.
Вот лор третьего флоппи-диска:
Вы можете проверить все собранные флоппи-диски в любое время, приостановив игру. Они также формируют код, который будет использоваться для получения одной из концовок (см. раздел "Концовка 3 – Корень Зла").
После получения всех трех флоппи-дисков Вы получите 2 достижения, связанные с ними. Эти достижения очень легко упустить, поэтому убедитесь, что Вы собрали все.
Также есть один коллекционный предмет, который не дает Вам никаких достижений. Это свиток, найденный на столе в секретной комнате (см. раздел "Концовка 3 – Корень Зла").
Вот лор свитка:
Восстановите сознание.
После убийства Волшебника, НЕ идите в сокровищницу. Вместо этого идите на кухню и взаимодействуйте с горящим телевизором рядом с раковиной.
Затем идите в комнату с пентаграммой и взаимодействуйте со вторым горящим телевизором, над котлом.
Наконец, идите в комнату Кабана и взаимодействуйте с третьим и последним горящим телевизором, рядом с рукоятками.
После взаимодействия со всеми тремя телевизорами Вы проснетесь в пещере, и это достижение появится. Если Вы дошли до этого момента, концовка 1 становится недоступной (см. раздел "Концовка 1 – Маска").
Вы стали частью. И Вы стали целым.
Чтобы получить эту концовку, просто идите в сокровищницу после убийства Волшебника. Все станет статичным, и маска с шипами будет насильственно надета на Ваше лицо, и вы, вероятно, умрете в процессе.
Эта концовка может быть упущена, если Вы уже перешли к концовкам 2 или 3, поэтому сделайте это сначала.
Вам удалось сбежать.
Чтобы получить эту концовку, сначала Вам нужно получить достижение "Где Все Началось". Как только Вы проснетесь в пещере, продолжайте идти вперед, пока не найдете человека, покрытого белым воском. Он поговорит с Вами о коде перед смертью. Чтобы узнать код, идите вправо. Вы окажетесь в тупике с символами, написанными на стене.
Затем вернитесь и идите влево, пока не найдете несколько пьедесталов. На каждом пьедестале есть символ. Нажмите на пьедестал с соответствующими символами, которые Вы видели на стене, и дверь откроется.
Продолжайте идти, и Вы окажетесь в большой комнате с Большой Змеей. Чтобы победить ее, дождитесь, пока желтые символы на ее теле загорятся, затем взаимодействуйте с ними. Но будьте осторожны! Она будет искать Вас с очень ярким зеленым светом. Если Змея увидит вас, Вы умрете. Используйте колонны, чтобы спрятаться, пока свет не погаснет, затем взаимодействуйте с символами.
После убийства Большой Змеи Вы сможете выйти из пещеры, и Вы получите эту концовку. В отличие от концовки 1, эту нельзя упустить.
Чтобы получить эту концовку, Вам понадобятся достижения "Где Все Началось", убить Большую Змею и код, полученный за сбор всех флоппи-дисков. Вернитесь в комнату в пещере с пьедесталами и введите код, сформированный тремя флоппи-дисками (см. раздел "Коллекционные предметы"). Вы можете проверить этот код, приостановив игру и посмотрев на символы.
После этого откроется секретная дверь, ведущая в новую комнату. Возьмите скальпель со стола.
Затем вернитесь в комнату с трупом Большой Змеи и извлеките амулет с ее головы, используя скальпель.
Теперь вернитесь в новую комнату и положите амулет в отверстие в стене.
Откроется дверь, ведущая в комнату с большим существом, полным щупалец и глаз, которое, вероятно, стоит за всей лорой игры, но это всего лишь моя теория.
Теперь Вам нужно активировать кристальный пистолет в комнате Существа. Просто создайте световой путь к пистолету, используя желтые кубы, которые разбросаны по комнате.
Теперь, когда пистолет активирован, потяните за рычаг, чтобы активировать его. Сделав это, Вы убьете Существо, что даст Вам третью и последнюю концовку.
Киберспортивный холдинг ESforce совместно с Федерацией компьютерного спорта России, при содействии платформы BASE, объявили о старте первого турнира из новой серии по дисциплине Superball – EPIC Superball: Season 1. Соревнования пройдут с 7 по 22 декабря и включат три ключевых этапа: открытые квалификации, групповой турнир и плей-офф.
Pixel Storm объявляет о выходе обновления “Жар-птицы” для военного онлайн-шутера War Thunder. Графика в игре была значительно улучшена, а арсенал боевой техники пополнился десятками новых моделей – от американских стелс-бомбардировщиков F-117A до южноафриканских вертолетов Super Hind и британского линейного крейсера HMS Repulse.
Рейнольдс боролся с журналистами, как мог
Также нам покажут новый геймплей
Информации мало, поэтому шутер может быть по вселенной StarCraft, Warcraft или совершенно новой IP.