Какая культура в Humankind лучшая? Ответить однозначно сложно: в отличие от серии Civilization, где вы выбираете одну цивилизацию, которую развиваете до конца игры, Humankind предлагает возможность выбрать новую культуру всякий раз, когда вы переходите к следующей эпохе.
Все культуры в Humankind ориентированы на одну из семи особенностей — столпы игрового процесса, определяющие конкретную специализацию. Каждая эпоха предлагает 10 вариантов культур на выбор, поэтому для некоторых особенностей бывает более одного выбора. Это значит, что вы можете выбрать, какая культура лучше подходит для определенной особенности в пределах эпохи, но это продлится до тех пор, пока вам не придется переключиться на следующую эру.
Удивительно, но по заявлению разработчиков в Humankind есть более миллиона различных комбинаций культур, так что теперь вам должно быть понятно, почему это не такой простой вопрос. Вот краткое изложение всех 60 культур, которые вы можете обнаружить в игре, и описание их особенностей.
Если коротко, то все особенности имеют особую способность и пассивный бонус. Например, «Коллективный разум» ученого, который позволяет вам превращать промышленность, деньги и излишки пищи в науку за определенное количество ходов. Пассивная способность ученого позволяет исследовать технологии следующей технологической эры. Каждая культура с определенной особенностью имеет доступ к конкретным способностям.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Если вы хотите строить города быстрее и эффективнее, то выбирайте «Строительство». А тем, кто хочет заниматься сельским хозяйством, лучше подойдёт «Аграрий (земледелие)».
Например, милитаризм позволяет вам создавать отряды ополчений в ваших поселениях, что идеально подойдёт для тех, кто любит решать все вопросы силой. Но если вы не сторонник силовых конфликтов, то выбирайте «Эстетику», так как это позволит вам быстро сблизиться с другими народами.
Рекомендую выбрать Хараппов. Это лучшая культура для Древней эры. Её унаследованная черта остаётся полезной на протяжении всей игры: ведь еда действительно способствует росту империи. Более того, племенные отряды в эпоху неолита автоматически превращаются в бегунов — усиленную версию разведчиков. Вы сможете совершать рывки бегунов.
Если не хотите выбирать хараппов, обратите внимание на другие достойные альтернативы:
Нубийцы также довольно сильны благодаря своему уникальному отряду. Постарайтесь избегать сценариев с финийцами и ассирийцами, поскольку их культуры не впечатляют.
Слышите звук? Так наступают кочевые всадники, которые сметают своих врагов с лица земли. Лучший выбор для Классической эпохи — Гунны. Они предоставляют прекрасное сочетание милитаристской цивилизации и доступ к кочевым всадникам (Гуннская орда).
Вы сможете использовать в своем городе спецоперацию военных, чтобы быстро собрать армию. Затем приведите её на аванпост и распустите отряды. Вы сможете мгновенно увеличить население на аванпосте, что необходимо для создания орды гуннов (если есть лошади). Если проделаете процесс на нескольких аванпостах, получите практически неудержимую силу, которая сможет атаковать AI даже на более высоких уровнях сложности. Продолжайте грабить аванпосты, чтобы получать дополнительных юнитов.
Совет. Если используете гуннских всадников для строительства новых аванпостов, то израсходуете войска. Лучше взять разведчика, который, если будет нужно, решит проблему с аванпостами.
Примечание. Если выбрали хараппов в Древней эре, после нескольких ходов на аванпостах будет увеличиваться население. Возможно, вам даже не придётся так часто собирать отряды ополчения в городах, поскольку вы сможете напрямую набирать группу для орды.
Если кто-то другой уже выбрал гуннов, можете рассмотреть вариант с ахеменидами персами, греками или римлянами.
Сосредоточьтесь на монголах, которые усилят ваши стремления к завоеваниям и открытой войне. Подобно гуннам, монголы — милитаристская культура с кочевыми всадниками. Можете использовать старые приёмы, чтобы наполнять армию. Если выберите гуннов, а после — монголов, то сохраните черту «Грозные кони», которая применяется к всадникам монголов (+3 боевой силы для кавалерии, конных кочевников и кочевой кавалерии).
Альтернатива — франки, дающие дополнительные влияние, науку и веру, которые важны при переходе от чистого завоевания к внутренней политике. Другие подходящие варианты — кхмеры, византийцы и ганцы.
Если предположить, что вы сосредоточились на науке, то есть вероятность того, что вы превосходно справляетесь с AI. Выберите Чосон (Корея), чтобы окончательно разнести всех в пух и прах. Чосон — наука над наукой. Честно говоря, помимо Чосон есть две достойные альтернативы — Великие монголы и Мин.
Что уникально для этой эпохи, так это то, что она пока что единственная, в которой нет культуры торгового типа. Посмотрим, какие изменения состоятся в будущем. В любом случае в соответствии с нашим научным подходом к эпохе средневековья и Раннего Нового времени, я бы выбрал французов. Научные бонусы велики, поэтому вы можете рассчитывать на то, что опередите конкурентов. Также подойдут сиамцы и немцы.
Примерно в эту эпоху вы должны завершить игру (около 300 ходов). Однако здесь есть несколько приличных вариантов. Лидируют турки, которые получают колоссальные 300% бонуса к науке с каждого соседнего исследовательского квартала. Не уверен, так ли задумывали разработчики, или они случайно приписали к этому значению лишний «0». Хороша и Австралия, благодаря развитию индустрии, а Китай предоставляет район с множеством слотов для специалистов. Хуже всего, пожалуй, американцы. В их уникальных чертах нет ничего исключительного.
Pixel Storm объявляет о выходе обновления “Жар-птицы” для военного онлайн-шутера War Thunder. Графика в игре была значительно улучшена, а арсенал боевой техники пополнился десятками новых моделей – от американских стелс-бомбардировщиков F-117A до южноафриканских вертолетов Super Hind и британского линейного крейсера HMS Repulse.
Рейнольдс боролся с журналистами, как мог
Также нам покажут новый геймплей
Информации мало, поэтому шутер может быть по вселенной StarCraft, Warcraft или совершенно новой IP.
Вечером 14 ноября 2024 года компания Obsidian начала принимать предзаказы на свою новую ролевую игру Avowed на всех основных платформах, включая российский Steam.