Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)


Гайд по дипломатии в Humankind

Подробный гайд по дипломатии в игре: военная поддержка, выдвигаемые требования, военный счёт, захват и уничтожение империй и многое другое
Гайд по дипломатии в Humankind
Автор
Антон Латошкин
Дата публикации
19 августа 2021

Расширение вашей империи в Humankind в конечном счёте приведёт к конфликтам с соседними империями. Когда вы исчерпаете все другие возможности в классической эре, придётся задуматься о войне. В этом гайде я расскажу вам о дипломатии и войне.



Определённые действия в Humankind могут вызывать недовольство. Вот несколько примеров:

  • Стрельба и нападение на юнита за пределами ваших владений.
  • Нарушение границ империи во время действия договора о закрытых границах.
  • Преобразование населения империи с помощью идеологий или сферы влияния.
  • Преобразование населения империи через религию и веру.
  • Выбранный путь общества религиозной враждебности и столкновение с империями с другой государственной религией.
  • Отказ от торговых сделок и предложений договоров.
  • Нарушение договоров.


Все эти обиды длятся 10 ходов после того, как вы совершите поступок, и каждый ход они генерируют военную поддержку. Вы также можете настаивать на своём, превращая это в требования. Удовлетворение требований приведёт к соответствующему результату (например, разрыв союзов, денежная компенсация, отказ от городов и аванпостов, смена религии или идеологии). Если требование будет отклонено, тот, кто на нём настаивал, получит дополнительные очки военной поддержки.

Примечание 1. Военная поддержка по умолчанию равна 50. Между тем, у милитаристских культур есть порог бонуса военной поддержки в виде +30. Другие бонусы можно получить за культурное чудо Запретного города.

Примечание 2. Наличие религиозного принципа «Отказ от роскоши» даёт бонус к военной поддержке, когда вы предъявляете требования и пока они активны. Между тем, религиозный принцип «Поддержать верных» добавляет военную поддержку, когда требование отклоняется или нарушается соглашение/договор.



Если у вас и у вашего оппонента есть активные требования, любая фракция может попытаться разрядить напряжение (вернуться к относительному миру) или объявить войну:

  • В общем, для объявления неожиданной войны обычно требуется 50 военной поддержки. Однако так вы получите значок предателя. Вы будете терять военную поддержку каждый ход, а другие империи будут вас недолюбливать, и они получат бонус к своим военным счетам за каждую победу над вашей армией.
  • Формальная война требует 80 единиц военной поддержки. Это значит, что вам нужно дождаться, пока в силу вступят жалобы и требования, чтобы повысить порог показателя.


Как увеличить военную поддержку

Военный рейтинг, счет, очки — механизм, с которым многие встречались в играх Paradox Interactive. В Humankind они увеличиваются по мере участия в войне. Вот некоторые примеры, за что можно получить очки войны:

  • Победа в битвах, убийство юнитов.
  • Разграбление аванпостов и городов, мест добычи ресурсов.
  • Отступление вражеской армии.
  • Наличие религиозного принципа «Десятина богатых» и победа в битвах, отступление врагов.
  • Наличие гражданского принципа «империалистов» и победы.
  • Анти-империалисты и победы против империй, которые выбрали путь империалистов.
  • Захват города, если в индустриальной эпохе была выбрана русская культура.
  • Естественно, вы будете терять очки войны, если будете отступать, проигрывать, терять города и так далее.


Принудительная капитуляция и вассализация

Как только военная поддержка противника опустится до 0, начнутся переговоры о перемирии. Даже если вы не успели захватить его оставшиеся города. Избежать переговоров нельзя! На панели переговоров вы увидите количество набранных очков войны. Затем вы сможете выбрать условия мирного соглашения — потратить очки войны на награду за победу. Это могут быть оккупация, денежное вознаграждение и многое другое. Будет учтена ценность каждой территории, которую вы хотите контролировать. Таким образом, вам может не хватить очков, чтобы поглотить всю империю за одну войну. Придётся участвовать в нескольких конфликтах, прежде чем вы уничтожите или вассализируете соперника.

  • Уничтожение империй. Чтобы полностью уничтожить империю, вы должны убить всех её юнитов и убедиться, что у неё не осталось ни городов, ни аванпостов. Города и аванпосты могут либо принадлежать вам, либо быть разграбленными и удалёнными с плитки.
  • Вассализация. Это дорогостоящее занятие. Для крупных империй могут понадобиться 300 очков войны или выше. Придётся уменьшать противника, участвуя в нескольких войнах к ряду. Если справитесь, то станете сюзереном нации. Вы будете получать золото каждый ход.
  • Проще говоря, если речь идёт о крупных империях, лучше довести их военную поддержку со 100 до 0, чем повысить боевой рейтинг до 300 или 400.


Примечание 3. После завершения переговоров о перемирии уровень военной поддержки, ваш и оппонента, сбрасываются до 0. Он постепенно поднимется до уровня по умолчанию (50), и вы сможете использовать жалобы или требования, чтобы ещё раз его поднять для следующей войны.

Примечание 4. Вы можете грабить города и аванпосты после того, как они были переданы вам по мирному соглашению. Это полезно в тех случаях, если вы не хотите превышать лимит количества городов. Если хотите, затем сможете построить на территории аванпост. Кроме того, можете объединить города после исследования «Военной архитектуры». Но этот процесс очень долгий..

Игра из гайда