Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)


Прохождение Forgotten Hill Tales — гайд по игре

Как решить все головоломки и загадки игры.
Прохождение Forgotten Hill Tales — гайд по игре
Автор
Андрей Павленко
Дата публикации
23 мая 2022

Прохождение Forgotten Hill Tales

Маленькая хижина в лесу

Выйдя из комнаты и пройдя налево мы увидим шляпу с узором. Возвращаемся к кровати, нажимаем на черепа (сверху 1 и 2, снизу 3 и 4): 1, 2, 4, 2, 3, 1, 4. Берём спички, выходим.


На кухне берём нож и дрова, проходим в правую дверь. Изучаем книгу, берём лягушку, миску и ведро. Нажимаем на дверь с замком, появляется дед. В столовой берём плакат и применяем нож на деда. Получаем достижение "Degenerate Grandson".

Идём к камину, кладём в него дрова и поджигаем их спичками. Получаем достижение "On Fire".

Из верхней трубы берём кусочек бумаги, идём налево. В головоломку вводим зелёный и чёрный цвета, звезду и месяц. В новой комнате берём тазик, нажимаем на стену. Вкалываем в глаз нож, получаем достижение "In the wall".

Идём к курткам, нажимаем на них: 1, 2, 2, 2, 1, 2. Подбираем ключ, открываем им шкафчик в новой комнате. Собираем пазл, берём ключ. Открываем им шкаф в первой комнате.


Вводим код в дверь возле камина (сверху-вниз): часы, звезда, треугольник и месяц. Внутри берём гаечный ключ и пилу, отпиливаем ей рог оленя. Получаем достижение "Sawbones".

В новой комнате накалываем плакат на шипы на стене, переставляем кружки на сейфе, как указано на плакате. Из сейфа берём кусочек бумаги, читаем записку. Тушим костёр водой из тазика, берём золу. Идём на кухню.

Откручиваем кран с помощью гаечного ключа, в комнате справа нажимаем на кнопки (слева-направо): 3 ↓, 3 ↑, 2 ↓, 1 ↓. Берём мандрагору, идём в комнату с глазом.


Подсоединяем кран к отверстию, под него ставим ведро. Крутим вентиль, берём ведро крови. На кухне поджигаем спичками дрова в шкафчике, применяем на кастрюлю ведро, мандрагору, золу, рог, лягушку и тарелку. Получаем достижение "Masterchef".

Отдаём полученный суп деду, снимаем связку ключей. Открываем ей дверь, внутри нажимаем на зеркало за шторой. Разбиваем его, берём ключ. Открываем им дверь, выходим и получаем достижение "Finally Out".


Портрет одержимости

Крутим кружки на двери: левый (x7), правый (x7), верхний (x3), левый (x5). Внутри нажимаем на головоломку на комоде, решаем её, перетаскивая шарик на нужное место:

0 0 0 0 0 1
0 0 1 0 0 0
0 0 0 1 0 0
0 1 0 0 0 0

Берём лампаду, идём направо дважды. Берём благовония, заходим в дверь рядом с котом. На улице берём горшок с водой, слева вставляем благовония в вазу. Вешаем лампаду на столб, берём ключ. Открываем им тумбочку под вазой, берём спички и читаем свиток.

Применяем спички на небольшие дома на улице дважды, запоминаем символы. Заходим в дверь рядом с растением, нажимаем на флажки: 3, 1, 4, 3, 2, 1. Берём Теру Теру Босу, вешаем его на крючок над выходом на улицу. Получаем достижение "It can't rain all the time".


Поджигаем благовония спичками, подбираем упавшую монету. Нажимаем на оракул на надгробии, на нас нападёт дух и мы получим достижение "Will-o'-the-wisp".

Опять же на улице поджигаем благовония спичками, подбираем монету. Закидываем её в ведро справа, выигрываем у медведя три раза подряд в четыре в ряд. После этого получаем ключ и достижение "Tanuki friend".

Открываем ключом тумбочку под котом, из которой берём перо и чернила. Рисуем ими еду на лампаде, снимаем лампаду. Вешаем её на столб в доме, нажимаем на статую. Затем просто запоминаем и нажимаем на кружки в нужном порядке, после берём ключ.

В комнате с символами берём дрова, с надгробия снимаем оракул. Открываем ключом дверь, внутри из мешка берём фасоль. В комнате возле статуи нажимаем на Юрей, получаем достижение "Yurei Kiss".

В новой комнате нажимаем на вееры, перемещаем их так:

← ↓
↑ ←

Берём дерево, бульон и саке. Ставим горшок с водой на крюк, под низ кладём дрова и поджигаем их спичками. Кладём в горшок саке, берём тёплое саке. Ставим его на тарелку в комнате с символами, уходим и получаем достижение "Intoxicator".

Если у вас ещё нет фасоли, то из мешка берём фасоль. Кидаем её в ведро возле медведя, получаем достижение "A generous gesture".

Берём фасоль, в новой комнате под подушкой берём ножницы. Отодвигаем шторку, берём цветы. Нажимаем на маджонг, решаем его. Проходим вперёд, переставляем маски, как указано на шторке.

Берем флакон, нажимаем на позиции цветка (сверху-вниз): 3, 1, 4, 3, 2, 1. Берём синие чернила, идём к горшку. Закидываем в него букет, собираем тарелкой. Идём к растению.

Красим растение каждой краской: бульоном, кровью, чернилами и краской. Срезаем каждый стручок разного цвета ножницами, идём к четырём котлам.

Зажигаем все четыре котла спичками, засовываем в них стручки (слева-направо): красный, зелёный, жёлтый, синий. Берём оракул, ставим два на места справа от трёх мечей. Заходим в дверь.

Вводим код на комоде: зелёный, жёлтый, синий, идём направо. Выставляем символы на веерах (слева-направо): зелёный, жёлтый, синий. Берём картину, получаем достижение "It's mine!".

Выходим из дома (в начало), нажимаем на Они. Получаем достижение "Demonized".

Идём в начало, кидаем фасоль в Они.

Бабушкины вкусные пирожные

Нажимаем на поднос, кушаем пирожные:

7
3 5 4
2 6 1

Получаем достижение "Sweet tooth".

Идём два раза направо, берём журнал. Идём направо, в код вводим 4, 2, 3, 1. Берём ещё один журнал и маятник, вставляем его в часы. Слева вводим код: жёлтый, фиолетовый, синий, красный. Берём ключ, читаем книгу. Идём к телевизору.

Передвигаем антенны (слева-направо): квадрат - 5, круг - 2, пустая - 1. Переключаем телевизор на канал 2.85.11, запоминаем торт. Вводим этот рецепт в прибор, нажимаем "GO!". Берём ключ, открываем им подвал и спускаемся вниз.

Открываем ключом железную дверь, внутри собираем пазл. Берём журнал, переключаем канал телевизора на 2.85.11. Запоминаем рецепт, вводим его в прибор и нажимаем на кнопку "GO!". Берём ключ, открываем им шкаф.

Из шкафа берём сыр и бутылку с красной жидкостью. Изучаем книгу, поливаем жидкостью растение в подвале. Собираем крест по диагонали, берём манго.

Слева ставим мышеловку, а в неё кладём сыр. Отходим, приходим. Нажимаем на Пико несколько раз, получаем достижение "Pico?".

Отдаём бабушке манго, получаем нож. Применяем его на бабушку, получаем достижение "Degenerate guest".

Применяем нож на Пико, берём Пико. Отдаём его бабушке, получаем ключ. Открываем им шкаф, нажимаем на телевизор. Нажимаем на кнопки: 5, 1, 3, 4, 6, 2. Берём ключ, в другой части шкафа читаем книгу. Открываем ключом дверь в подвале, внутри берём клетку.

Переключаем канал телевизора на 3.76.64. Запоминаем новый рецепт, вводим его в прибор и нажимаем на кнопку "GO!". Поднимаемся на чердак, получаем достижение "Cake Master".

В сейф вводим код 145, берём бумагу. Идём к лягушкам, переставляем их (сверху-вниз): 2, 1, 3, 3, 2. Берём мандрагору, идём на чердак и налево. Нажимаем на кнопки на двери:

05 11 14 04
08 09 16 03
06 12 13 01
07 10 15 02

Внутри на место ставим клетку, помещаем в неё мандрагору. Закрываем клетку, берём клетку и отдаём её бабушке. Идём налево, отходим от торта и получаем достижение "Dessert".

Если мы обмакнём манго в яд в подвале, то получим другую концовку и достижение "Survivor".

Восстание Поко

Проходим в комнату, нажимаем на человека. Идём направо два раза, видим порядок. Вводим его на левой локации (сверху-вниз): 2543. Берём ключ, открываем им дверь. На кухне берём тесак и кубок, наполняем в него кровь из тазика в новой комнате.

Поливаем кровью растение, срезаем цветок с помощью тесака. Отдаём его красному монстру, идём в начало. Нажимаем на книги на полках (сверху-вниз): красная с оранжевой, бирюзовая с зелёной, жёлтая, салатовая с коричневой.

Берём драгоценный камень, ставим его на пьедестал. Переводим время на часах слева: зелёный - звезда, красный - часы, синий - сердце. Берём ключ, открываем им дверь.

Нажимаем на женщину, потом на шкаф, затем на кнопки по порядку: III (x6), II (x2), I (x1), ☺(x6), I (x2), II (x6), I (x3), II (x5), I (x3). Из шкафа берём спички и серп, поджигаем ими все пять свечей. Нажимаем на девушку, срезаем голубой цветок с помощью серпа.

На кухне берём чайник, наполняем его кровью. На кухне поджигаем дрова спичками, ставим на плиту чайник и в него закидываем цветок. Берём чайник, применяем его на чашку. Берём чашку, применяем серп на девушку и получаем достижение "Degenerate butler".

Отдаём чашку девушке, получаем достижение "Obey".

Нажимаем на красного монстра, получаем достижение "Always Together".

Открываем ключом дверь, выходим на улицу. Берём банку, идём направо. Нажимаем на собаку несколько раз, получаем достижение "Shaggydog".

Собираем мух над скелетом в банку, применяем её чуть ниже паука. Берём паука, засовываем его в отверстие в картине. Берём ключ, открываем им тумбочку. Берём мясо, кладём его в миску собаки. Берём лопату, раскапываем ей могилу. Получаем достижение "Restless spirit".

Рядом с мужчиной серпом срезаем цветок, садим его в вазу возле могилы. Раскапываем могилу лопатой, берём месяц. Вставляем его в отверстие, проходим в склеп.

Берём пилу, отрезаем ей череп. В склепе берём черепа, расставляем их в таком порядке: зелёный, белый, красный, синий, жёлтый. Берём орнамент, вставляем его в отверстие. Берём мандрагору, идём в склеп.

Проходим направо, решаем головоломку (жёлтый цвет - 1, красный - 0):

0 1 0
0 0 0
0 1 0

Проходим в дверь, нажимаем на Пико. Получаем достижение "Rattus Piconicus!".

Идём к Пико, берём в руки мандрагору. Ведём его к скелету, затем налево. Вешаем мандрагору на крючок, нажимаем на кнопку. Получаем достижение "Caught!".

Оставленные позади

Берём перо, слева на двери выставляем изображения, как на доске справа. Выходим, идём налево до упора. Возвращаемся на старт, выставляем статуи так:

Берём сердце, идём в комнату взвешивания. На одно место ставим перо, на другое - сердце. Получаем достижение "Heavy-heartedly".

Берём монету и цветок лотоса, окунаем его в воду под статуей. Со лба статуи берём ключ, открываем им дверь. Выставляем на код те же символы, что и на доске в начальной локации.

Берём око, изучаем с помощью него каменный столб. Запоминаем символы, вводим их на столбе справа. Проходим в новую локацию, берём ногу мумии. Нажимаем на статую.

Изучаем оком доску на начальной локации, берём красного жука. Вставляем его в отверстие, берём папирус. Выставляем символы на табличке слева от начала (с папируса), берём новый папирус и анх.

Нажимаем на статую в секретной комнате, вставляем на место анх. Нажимаем на статую, изучаем оком доску возле замотанной мумии, берём зелёного жука. Вставляем его в отверстие, берём игровую доску. Показываем её охраннику, проигрываем один раз, получаем достижение "Loser".

Выигрываем три раза подряд, получаем монету и достижение "Winner".

Нажимаем на статую, изучаем оком место ниже таблицы слева от начала. Берём синего жука, получаем достижение "Beetlebuster".

Вставляем жука в отверстие, берём ногу мумии. Идём к статуе с барабаном, нажимаем на точки, указанные на папирусе. Нажимаем на кнопку посередине, проходим в новую локацию.

Берём тело мумии, нажимаем на мини-игру. Проходим её, берём анх и папирус. Кидаем в отверстие монету, идём на левое место от начала.

Нажимаем на кнопки в порядке, указанном на папирусе. Осматриваем верхнее полотно оком, запоминаем вид персонажа. Вводим его на приборе, куда мы кидали монету. После нажимаем на кнопку, берём руку мумии.

Применяем все части мумии на чашу в локации где мы брали око. Берём ключ, открываем им штору справа от охранника. Изучаем доску оком, запоминаем символы. Нажимаем на кнопки с такими символами (2, 1, 4, 5, 2, 3).

Изучаем полотно оком, запоминаем вид персонажа. Кидаем в прибор монету, вводим вид персонажа и нажимаем на кнопку. Берём руку мумии, кладём её на чашу. Берём ключ, открываем им дверь и заходим внутрь.

Берём папирус, проходим первую мини-игру (очень трудная), берём монету. Проходим вторую мини-игру (также очень трудная), берём орнамент. На нём есть код, нажимаем на кнопки в нужном порядке: 4, 4, 2, 1, 5, 1, 4.

Смотрим на полотно оком, видим вид персонажа, запоминаем. Кидаем в прибор монету и вводим вид персонажа, берём анх. Вставляем оба анха под статую, берём голову мумии. Кладём её на чашу и получаем достижение "Mummy".

В комнате взвешивания кладём око на чашу, берём головоломку. Идём к доске возле прибора, нажимаем на головоломку. Крутим кружки на нужные места, идём к "барабанщику".

Вводим полученный код на головоломке, затем нажимаем на кнопку. Берём меч, применяем его на охранника. Получаем достижение "Degenerate prisoner".

Отдаём меч мумии, идём к выходу. Проходим в дверь, получаем достижение "Finally free".

После прохождение пяти рассказов получаем достижение "All Tales".

Если же вы не использовали подсказок, то получите достижение "Brainiac".

Секретные достижения

Отправляемся в историю "Little Cabin in the Woods". Смотрим на стену, где мы выкалывали глаз. Видим номер канала. Отправляемся в историю "Grandma's Delicious Cakes". Переключаем канал телевизора на 4.31.13, получаем достижение "Cable man".

Отправляемся в историю "Portrait of an Obsession". В циферблат слева от места, где мы брали картину вводим код 4231. Получаем достижение "Play of shadows".

Отправляемся в историю "The Left Behind". Вводим такую комбинацию:

Нажимаем на кнопку, получаем достижение "Play it again".

Отправляемся в историю "Rise of Pico". Двигаем кружки так: 1 - влево, 2 - вниз, 3 - вниз, 4 - вправо, 5 - вверх, 6 - влево. Получаем достижение "Mad scientist".

Отправляемся в историю "Little Cabin in the Woods". Идём в кухне в комнату справа, нажимаем на символы: третий сверху, четвёртый сверху, первый снизу, первый сверху, второй снизу. Проходим в новую локацию, получаем достижение "Secret Room".

Нажимаем на приставку, собираем 500 очков (используйте клавиши [A] и [D]). После этого получаем достижение "Highscore".