• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)



Консольные команды КС ГО

Список всех консольных команд в КС ГО, как активировать консоль, настройки сервера, оружие, читы, консоль разработчика кс го
Консольные команды КС ГО
Автор
Андрей Павленко
Дата публикации
8 июня 2022

Консольные команды CS:GO

Прежде чем вы сможете пользоваться консольными командами КС ГО, нужно активировать саму консоль. В целом использование консольных команд далеко не всегда вредно и можете восприниматься как читерство. Большая часть из них вообще не имеет ничего общего с чит-кодами. И лишь минимальное количество консольных команд позволят вам извлечь определённую выгоду.



Как активировать консоль в КС ГО

Для этого перейдите в настройки игры из главного меню и найдите соответствующую строку. Выберите напротив «Да». Теперь вы можете запустить игровую сессию и, нажав на ~, открыть консоль. Клавиша ~ — она же русская «ё» — находится над клавишей TAB.

Как включить читы в CS:GO

Кроме того, если вы захотите пользоваться читами (некоторыми командами), то предварительно придётся активировать режим читов. Делается это в консоли, при вводе команды sv_cheats 1.



Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.


Все коды и консольные команды Counter-Strike: Global Offensive

А теперь по порядку.

Настройки и команды сервера в КС ГО

  • mp_restartgame 1 — перезапустить сервер игры
  • bot_kick — удалить ботов с сервера
  • bot_add_ct — добавить бота к контртеррористам
  • bot_add_t — добавить бота террористам
  • mp_maxmoney 150000 — задать максимально возможное количество денег (в нашем примере — $150 000)
  • mp_startmoney 50000 — задать желаемое количество денег в начале игры (в нашем примере — $50 000)
  • mp_warmup_end — завершить разминку
  • mp_limitteams 0 — удалить ограничение на количество игроков в командах
  • mp_autoteambalance 0 — деактивировать автоматический баланс численности команд
  • mp_roundtime 10 — продолжительность раунда в минутах
  • mp_maxrounds 10 — максимальный размер раундов (максимальное количество)
  • mp_timelimit 10 — максимальная продолжительность игры (в минутах)
  • mp_c4timer 10 — установить таймер бомбы
  • mp_freezetime 0 — удалить время заморозки в начале раунда
  • mp_buytime 600 — указать время на закупку (в секундах)
  • mp_buy_anywhere 1 — вы сможете закупаться на любом участке карты
  • ammo_grenade_limit_total 6 — удалить лимит на количество гранат
  • mp_warmuptime 9999 — указать продолжительность разминки
  • sv_cheats 1 — активировать возможность применения читов
  • sv_visiblemaxplayers 25 — задать максимальное число игроков в сессии
  • sv_specnoclip 1 — игрок в спектрах сможет пролетать сквозь стены и объекты
  • sv_specspeed 1.5 — изменить скорость в режиме спектра
  • sv_forcepreload 1 — геймеры смогут соединяться только после полной загрузки сервера

Настройки мышки

  • sensitivity 5.5 — задать чувствительность мышки
  • m_customaccel 0 — избавиться от ускорения мыши
  • m_customaccel_exponent 0 — деактивировать измерение коэффициента пропорциональности ускорения
  • m_customaccel_max 0 — максимальный коэффициент пропорциональности ускорения
  • m_customaccel_scale 0.04 — обычное (по умолчанию) значение ускорения мышки
  • m_forward 1 — устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши
  • m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки, первоначальный порог (2-кратное движение)
  • m_mouseaccel2 0 — ускорение мышки, средний порог (4-кратное движение)
  • m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши для Windows
  • m_pitch 0.022 — инвертирование мыши (Отключено)
  • m_rawinput 1 — прямое подключение мышки, игнорируя настройки панели управления в Windows
  • m_side 0.8 — задать множитель чувствительности скорости перемещения у мыши
  • m_yaw 0.022 — задать множитель чувствительности скорости поворотов влево—вправо


Чит—команды

  • noclip — активировать режим полета (можно ходить сквозь стены и объекты), этой же командой можете деактивировать
  • mat_wireframe 1 — активировать возможность просмотра каркаса стен
  • mat_wireframe 0 — деактивировать возможность просмотра каркаса стен
  • god — активировать режим бессмертия, этой же командой можете деактивировать
  • r_drawothermodels 2 — активировать возможность просмотра сквозь стены
  • r_drawothermodels 1 — деактивировать возможность просмотра сквозь стены

Выдать себе оружие

  • give weapon_m4a1 — получить M4A4 (без глушителя)
  • give weapon_m4a1_silencer — получить M4A1 (с глушителем)
  • give weapon_famas — получить FAMAS
  • give weapon_aug — получить AUG
  • give weapon_scar20 — получить SCAR-20
  • give weapon_awp — получить AWP
  • give weapon_ssg08 — получить SSG-08
  • give weapon_ak47 — получить AK 47
  • give weapon_galilar — получить Galil AR
  • give weapon_sg556 — получить SG556
  • give weapon_g3sg1 — получить G3SG1
  • give weapon_awp — получить AWP
  • give weapon_ssg08 — получить SSG-08
  • give weapon_mp9 — получить MP9
  • give weapon_mp7 — получить MP7
  • give weapon_ump45 — получить UMP-45
  • give weapon_p90 — получить P90
  • give weapon_bizon — получить ПП-19 Бизон
  • give weapon_mac10 — получить MAC-10
  • give weapon_usp_silencer — получить USP-S
  • give weapon_hkp2000 — получить P2000
  • give weapon_glock — получить Glock
  • give weapon_elite — получить Dual Berettas
  • give weapon_p250 — получить P250
  • give weapon_fiveseven — получить Five Seven
  • give weapon_cz75a — получить CZ75-Auto
  • give weapon_tec9 — получить Tec-9
  • give weapon_revolver — получить Revolver R8
  • give weapon_deagle — получить Desert Eagle
  • give weapon_nova — получить Nova
  • give weapon_xm1014 — получить XM1014
  • give weapon_mag7 — получить MAG-7
  • give weapon_sawedoff — получить Sawed-Off
  • give weapon_m249 — получить M249
  • give weapon_negev — получить Negev

Выдать себе снаряжение в CS GO

  • give weapon_knife — получить нож
  • give weapon_c4 — получить бомбу C4
  • give weapon_taser — получить Zeus
  • give item_defuser — получить кусачки/дифуза.
  • give item_vesthelm — получить броню с каской
  • give item_vest — получить броню без каски
  • give weapon_hegrenade — получить осколочную гранату
  • give weapon_smokegrenade — получить дымовую гранату
  • give weapon_flashbang — получить световую гранату
  • give weapon_molotov — получить коктейль Молотова
  • give weapon_incgrenade — получить зажигательную
  • give weapon_decoy — получить ложную гранату

Команды для смены рук

  • cl_righthand 0 — переместить оружие в левую руку
  • cl_righthand 1 — переместить оружие в правую руку
  • viewmodel_presetpos 1 — стандартный вид оружия в руке
  • viewmodel_presetpos 2 — увеличенный вид оружия в руке
  • viewmodel_presetpos 3 — классический вид оружия в руке (как в CS 1.6)
  • viewmodel_fov 55 — приблизить или отдалить модели оружия на экране (минимум —54, максимум — 65)
  • viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х
  • viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у
  • viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z


Настройки графики

  • mat_autoexposure_max 3 — максимум яркости экрана
  • mat_autoexposure_min 0.5 — минимум яркости экрана
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 — не показывать алгоритмы в квадрантах экрана
  • mat_disable_bloom 1 — деактивировать bloom эффект
  • mat_monitorgamma 2.2 — настроить гамму (1.6 — светлая, 2.6 — темная)
  • mat_queue_mode 2 — активировать многоядерный рендеринг
  • mat_savechanges — cохранить настройки видео в реестре Windows
  • mat_setvideomode 1680 1050 1 — задать разрешения экрана
  • muzzleflash_light 0 — деактивировать динамический (отраженный) свет от вспышек
  • r_cheapwaterend 0 — деактивировать прорисовку дна и воды
  • r_dynamic0 — деактивировать динамические отсветы от объектов

Настройки радара

  • drawradar — активировать радар
  • hideradar — деактивировать радар
  • cl_radar_always_centered 0 — центрировать карту
  • cl_radar_scale 0.3 или 0.4 — задать размер карты
  • cl_radar_icon_scale_min 0.7 — задать размер точек игроков на карте

Сетевые настройки

  • net_channels 0 — показать информацию о канале в консоли (аналогично команде net_graph)
  • net_graph 1 — активировать панель информации о соединении
  • net_graphheight 40 — задать высоту net_graph панели
  • net_graphmsecs 400 — изменить скорость обновления блока
  • net_graphpos 1 — задать место положение net_graph
  • net_graphproportionalfont 0.5 — задать размер net_graph
  • net_graphshowinterp 1 — отобразить строку интерполяции
  • net_graphshowlatency 1 — отобразить график Ping и пакетов
  • net_graphsolid 1 — деактивировать прозрачность лагомера
  • net_graphtext 1 — активировать текст в блоке
  • net_maxroutable 1260 — максимальная фрагментация в байтах на пакет
  • net_scale 5 — задать размер графика
  • option_duck_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания
  • option_speed_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега
  • rate 30000 — задать количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду

Команды для звукового чата

  • voice_enable 1 — активировать голосовой чат в игре
  • voice_forcemicrecord 1 — установить запись микрофона в игре
  • voice_loopback 0 — слышать свой голос в наушниках
  • voice_modenable 1 — активировать голосовой чат в моде
  • voice_recordtofile 0 — деактивировать запись микрофона в файл
  • voice_scale 1 — задать уровень громкости для всех
  • volume 1.0 — задать громкость звука
  • windows_speaker_config 1 — переключить тип динамиков на «наушники»
  • Команды интерфейса (HUD)
  • hud_scaling 0.75 — задать размер интерфейса
  • hud_showtargetid 1 — показать ник при наведении на игрока
  • hud_takesshots 0 – отключение автоматических скриншотов в конце матча


Budget команды

  • budget_averages_window 0 — задать число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели
  • budget_background_alpha 0 — задать прозрачность панели
  • budget_bargraph_background alpha 128 — задать прозрачность панели
  • budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — задать границу диаграммы в секундах
  • budget_history numsamplesvisible 0 — задать количество сегментов для отрисовки диаграммы
  • budget_history_range_ms 5 — задать границу диаграммы в секундах
  • budget_panel_height 384 — задать высоту панели в пикселах
  • budget_panel_width 512 — задать ширину панели в пикселах
  • budget_panel_x 0 — задать позицию x окна от левого края экрана
  • budget_panel_y 50 — задать позицию y окна от левого края экрана
  • budget_peaks_window 0 — задать количество фреймов для подсчета отображения окна статистики
  • budget_show_averages 0 — деактивировать среднее значение в статистике
  • budget_show_history 0 — деактивировать историю графики
  • budget_show_peaks 0 — деактивировать отображения пиков в статистике
  • bugreporter_uploadasync 0 — загрузить приложения асинхронно

Другие консольные команды

  • bot_dont_shoot 1 — боты, увидев вас, стоят на месте; чтобы отключить, введите ту же команду, но с «0»
  • bot_difficulty 0/1/2/3 — задать сложность ботов
  • bot_knives_only — боты сражаются только ножами
  • bot_pistols_only — боты сражаются только пистолетами
  • bot_stop — остановить всех ботов
  • bot_chatter — запретить ботам использовать радио-чат
  • fog_enable 0 — сделать дым невидимым
  • mp_drop_knife_enable 1 — возможность выбросить нож
  • mp_teamname_1 "CQ" — возможность поменять название команд: (1) — контр-террористы, (2) — террористы
  • cl_bobcycle 0.8 — задать частоту раскачивания изображения у игрока при беге
  • cl_bobup 0.5 — задать количество подскакиваний изображения игрока при беге
  • cl_drawhud 1 — активировать меню HUD
  • cl_extrapolate 1 — простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее
  • cl_extrapolate_amount 0.20 — экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0,2 секунды
  • cl_predict 1 — производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента
  • cl_phys_timescale 1.0 — задать масштаб времени на стороне клиента
  • cl_removedecals 0 — не удалять декали из объекта под прицелом
  • cl_wpn_sway_scale 1.0 — задать амплитуду анимации модели оружия при стрельбе
  • mat_fastnobump 0 — деактивировать быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур
  • mat_frame_sync_enable 1 — позволить форсировать синхронизацию фреймов
  • mat_frame_sync_force texture 0 — позволить форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур
  • mat_tonemap_algorithm 1 — старый алгоритм прорисовки карт
  • net_fakeloss 0 — имитация потери пакетов в процентном количестве
  • r_modelwireframedecal 0 — не показывать повреждения противнику
  • prop_physics_create \props_vehicles\cara_69sedan.mdl — на карте появится машина
  • prop_dynamic_create \props_unique\atm01.mdl — на карте появится банкомат
  • prop_dynamic_create \props\de_dust\dust_food_crates_56.mdl — на карте появится ящик с едой
  • prop_dynamic_create \props\props_crates\wooden_crate_64x64.mdl — на карте появится деревянные ящики
  • prop_dynamic_create \props\props_gameplay\capture_flag.mdl — на карте появится флаг захвата
  • prop_physics_create \props_interiors\lamp_floor.mdl — на карте появится напольная лампа
  • prop_physics_create \props\cs_office\computer_caseb.mdl — на карте появится один из вариантов компьютерного системного блока
  • prop_dynamic_create \props_pipes\concrete_pipe001b.mdl — на карте появится труба
  • prop_physics_create \props_foliage\flower_barrel.mdl — на карте появится цветочная бочка
  • prop_physics_create \props\cs_office\snowman_face.mdl — на карте появится голова снеговика
  • prop_dynamic_create \props\cs_office\snowman_body.mdl — на карте появится туловище снеговика
  • prop_dynamic_create \props_signs\sign_street_02.mdl — на карте появится дорожный знак
  • prop_dynamic_create \props\cs_militia\toilet.mdl — на карте появится туалет
  • prop_physics_create \props_street\trashbin01.mdl — на карте появится мусорный бак
  • prop_dynamic_create \props_foliage\mall_tree_medium01.mdl — на карте появится среднее дерево из магазина
  • prop_dynamic_create \props\de_inferno\tree_large.mdl — на карте появится большое дерево
  • prop_dynamic_create \props_foliage\urban_streettree01_medium.mdl — на карте появится уличное среднее дерево
  • prop_dynamic_create \props_foliage\tree_palm_dust01.mdl — на карте появится пальма
  • prop_physics_create \props\cs_office\tv_plasma.mdl — на карте появится телевизор
  • prop_dynamic_create \props\cs_office\Vending_machine.mdl — на карте появится автомат с напитками
  • prop_dynamic_create \props\de_dust\stoneblock01a.mdl — на карте появится каменный блок типа 1 с карты de_dust
  • prop_dynamic_create \props\de_dust\stoneblocks48.mdl — на карте появится каменный блок типа 2 с карты de_dust
  • prop_dynamic_create \props\cs_office\computer.mdl — на карте появится компьютер
  • prop_dynamic_create \props\cs_office\microwave.mdl — на карте появится микроволновка
  • prop_dynamic_create \props\cs_office\sofa.mdl — на карте появится софа/диван
  • prop_dynamic_create \props\de_aztec\aztec_block.mdl — каменный блок с карты de_aztec
  • prop_dynamic_create \props\de_aztec\aztec_danger_sign.mdl — на карте появится знак «Опасность» с карты _de_aztec
  • prop_dynamic_create \props\de_cbble\pine_a\pine_a.mdl — на карте появится сосна
  • prop_dynamic_create \props\de_dust\dust_metal_crate.mdl — на карте появится металлический ящик с карты de_dust
  • prop_dynamic_create \props\de_nuke\crate_extralarge.mdl — на карте появится большой ящик с карты de_nuke
  • prop_dynamic_create \props\de_nuke\fuel_cask.mdl — на карте появится топливная цистерна
  • prop_dynamic_create \props\de_overpass\playground_entrance.mdl — на карте появится входная вывеска на детскую площадку с карты de_overpass
  • prop_dynamic_create \props\de_vertigo\barrel_group_tintable_01.mdl — на карте появится бочки с карты de_vertigo
  • prop_dynamic_create \props\de_vertigo\cementmixer.mdl — на карте появится бетономешалка
  • prop_physics_create \props\cs_militia\axe.mdl — на карте появится топор
  • prop_physics_create \props\cs_italy\bananna_bunch.mdl — на карте появится банан
  • prop_dynamic_create \props\cs_office\file_box.mdl — на карте появится коробка с бумагами
  • prop_dynamic_create \props\cs_office\computer_keyboard.mdl — на карте появится клавиатура
  • prop_physics_create \props_interiors\lamp_table02.mdl — на карте появится настольная лампа
  • prop_physics_create \props_junk\watermelon01.mdl — на карте появится арбуз
  • prop_physics_create \props\cs_assault\money.mdl — на карте появится пачка денег
  • prop_physics_create \props\cs_office\computer_mouse.mdl — на карте появится компьютерная мышка
  • prop_physics_create \props_junk\garbage_coffeemug001a.mdl — на карте появится кружка
  • prop_physics_create \props\cs_italy\orange.mdl — на карте появится апельсин
  • prop_physics_create \props\cs_office\paper_towels.mdl — на карте появится бумажные полотенца
  • prop_physics_create \props\cs_office\phone.mdl — на карте появится телефон
  • prop_dynamic_create \pigeon.mdl — на карте появится голубь
  • prop_physics_create \props\cs_office\radio.mdl — на карте появится радио
  • prop_dynamic_create \player\holiday\santahat.mdl — на карте появится шапка Санта-Клауса
  • prop_dynamic_create \seagull.mdl — чайка
  • prop_physics_create \props_junk\popcan01a.mdl — на карте появится банка газировки
  • prop_dynamic_create \extras\info_speech.mdl — на карте появится значок голосового чата
  • prop_dynamic_create \props\crates\weapon_crate_a.mdl — на карте появится оружейный кейс
  • ent_create chicken — на карте появится создание курицы
  • ent_create env_explosion ent_fire env_explosion — на карте появятся взрыв и огонь
  • ent_create env_spark ent_fire env_spark (убрать эффект — ent_fire env_spark kill) — нан карте появятся искры
  • ent_create env_splash ent_fire env_splash (убрать эффект — ent_fire env_splash kill) — на карте появится всплеск воды
  • ent_create flashbang_projectile —эффект флешки
  • ent_create hostage_entity — на карте появится заложник

Команды для тренировки

  • sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны в игре
  • sv_grenade_trajectory 1 — показать всю траекторию полета гранаты, точками покажет, где граната соприкасалась с текстурами
  • ammo_grenade_limit_total 111 — задать максимальное количество гранат у игрока
  • sv_showimpacts 1 — отобразить точки, в которые попали пули
  • sv_showbullethits 1 — при попадании отобразить силуэт противника в данной точке
  • cl_disable_ragdolls 1 — удалить Ragdoll физику (можно сделать только при активированной команде sv_cheats 1 (нужна, если ФПС падают из-за большого количества дыма)
  • dsp_slow_cpu 1 — уменьшить качество звуков (ненужная команда)
  • mat_disable_bloom 1 — деактивировать блюм-эффект
  • r_drawparticles 0 — удалить анимации оружия, всплеска воды и так далее
  • mp_buy_anywhere 1 — позволяет покупать оружие на всей карте
  • mp_freezetime 0 — удалить заморозку в начале раунда
  • mp_buytime 7200 — повысить продолжительность закупки оружия до 120 минут
  • mp_roundtime_defuse 60 — повысить продолжительность раунда до 60 минут
  • mp_maxmoney 55500 — повысить максимальное количество денег до $55500
  • mp_startmoney 55500 — повысить стартовое количество денег на $55500
  • mp_warmup_end — завершить разминку
  • mp_autoteambalance 0 — деактивировать автоматическую балансировку геймеров в командах
  • mp_warmuptime 55555 — включить бесконечную разминку на карте
  • mp_timelimit 50 — задать время до смены карты

Как правило, многие игроки для бесконечной разминки используют следующие команды (можете скопировать и вставить в консольную строку):



  • sv_grenade_trajectory 1 ammo_grenade_limit_total 111 sv_showimpacts 1 mp_buy_anywhere 1 mp_freezetime 0 mp_buytime 3600 mp_roundtime_defuse 60 mp_maxmoney 55500 mp_startmoney 55500 mp_warmuptime 55555 mp_timelimit 50 bot_kick

Команды для управления ботами

  • bot_add — добавить бота в команду, в которой не хватает игроков
  • bot_add_ct — добавить бота за контр-террористов
  • bot_add_t — добавить бота за террористов
  • bot_kick — удалить из игры всех ботов
  • bot_kickJack — удалить только одного бота с именем Jack
  • bot_kill — убить всех ботов (можно указать имя и убить конкретного)
  • bot_zombie 1 — все боты будут стоять на месте
  • bot_dont_shoot — все боты перестанут стрелять (можно указать имя)
  • bot_difficulty — задать уровень интеллекта ботов (0 = легко, 1 = нормально, 2 = тяжело)
  • bot_stop — боты остановятся
  • bot_mimic 1 — бот повторяет действия игрока
  • bot_mimic_yaw_offset 0 — отменить повтор действий ботом игрока
  • bot_crouch 1 — все боты присядут
  • bot_place — бот появится прямо перед вами

Настройка FPS

  • net_graph 3 — отобразить количество fps
  • fps_max 305 — задать максимальное количество fps в игре
  • func_break_max_pieces 0 — задать количество осколков от объектов
Игра из гайда