Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)




Как разблокировать все пути в The Quarry

В игре The Quarry 15 путей, которые оказывают влияние на историю. Расскажем как разблокировать каждый путь.
Как разблокировать все пути в The Quarry
Автор
Юлия Кушнарёва
Дата публикации
14 июня 2022

Как разблокировать все пути в The Quarry

В игре The Quarry 15 путей, которые оказывают влияние на историю. Проще говоря, только решения, выделенные в меню паузы в разделе «Пути», оказывают какое-либо реальное влияние на историю. Все остальное (более 90% всех вариантов диалога) меняет только следующую строку диалога и ничего больше. Когда вы активируете один из этих путей, на экране отобразится «Путь выбран». По мере того, как вы будете принимать больше решений, касающихся пути, вы будете получать подсказки «Путь обновлен». Новые будут отмечены восклицательным знаком в меню «Пути», чтобы вы могли отслеживать важные варианты.


Полезно знать, где начинается каждый Путь. Хотя подавляющее большинство будет запускаться автоматически, независимо от того, выберете ли вы вариант «А» или вариант «Б», некоторые из них на самом деле можно пропустить, если вы проигнорируете необязательные элементы. Несколько трофеев и достижений также привязаны к путям или, по крайней мере, их можно отследить. Они не считаются предметами коллекционирования. Разблокировка всех путей не требуется для какого-либо отдельного трофея или достижения. Ниже они перечислены в хронологическом порядке.

Все пути в The Quarry

Путь № 2: Превыше закона

Пролог — Когда Лаура и Макс вернутся в машину, в окне вашей машины появится полицейский. Во время диалога вы автоматически активируете путь. Лучше всегда выбирать ПРАВУЮ СТОРОНУ, чтобы быть честным/уступчивым с ним. Будьте послушны, чтобы отправиться в отель Harbinger.


Путь №1: Лаура и Макс

Пролог. Во время исследования бункера, вы найдете окровавленный ошейник, Макс получит удар по голове, и у него начнется кровотечение. Путь срабатывает независимо от вашего выбора. Лучший вариант это помочь Максу.

Путь № 15: Сувениры

Глава 1. Как только вы сможете ходить Джейкобом в начале 1 главы, поверните налево и найдите на полу браслет (это браслет Эммы). Подняв его, вы откроете Путь № 15.

Путь № 3: Дурацкое поручение

Глава 1. Играя за Джейкоба, собрав сумки, вы выйдете к машине и сможете отсоединить топливопровод (левый выбор) или украсть деталь двигателя (правильный выбор).


Путь № 4: Вниз по кроличьей норе

Глава 1. Когда Эбигейл и Эмма говорят о том, чтобы забрать свои сумки из запертой хижины, вы можете оставить свои сумки (слева) или взломать (справа). Выберите «вломиться». Также возьмите плюшевого мишку с левой стороны кабины перед первой двухъярусной кроватью и «СОХРАНИТЕ» его. Это обновит путь и может пригодиться позже.

Путь № 5: Игра с огнем

Глава 2. Играя за Эмму, вы пройдете через складское помещение и доберетесь до запертой двери, открыв ее, Джейкоб возьмет немного пива, и вы сможете исследовать комнату. Поднимите дробовик с правой стороны, на котором также есть код от сейфа. Вернитесь к началу склада, и Эмма автоматически откроет сейф. Внутри несколько фейерверков. У вас будет выбор взять или оставить фейерверк внутри.


Путь № 6: Следи за своим шагом

Глава 2. Играя за Дилана в первый раз, вам придется осмотреть офис Криса. Проверьте люк на полу рядом со столом Криса. Затем выберите ПРАВИЛЬНЫЙ вариант СПУСТИТЬСЯ ВНИЗ.

Путь № 7: Кусочки серебра

Глава 3. После того, как на Ника напали, Аби должна выбрать: БЕЖАТЬ В ЛАГЕРЬ или ПОМОЧЬ НИКУ. Выберите ПОМОЧЬ НИКУ.


Путь №8: Искатели-хранители

Глава 3. После того, как Аби вернется к костру, а Райан пробежит на помощь. Вы сможете сократить путь. Выберите срезать путь (SHORTCUT) два раза подряд и успешно закончите QTE, не ошибившись. Тогда вы увидите, как Ника утаскивает охотник.

Путь № 9: Отвлечение

Глава 3 – Играя за Джейкоба, после того как охотник поможет вам выбраться из ловушки, не бросайте в него грязь (просто ждите и ничего не делайте.


Путь № 10: рука помощи

Глава 5. Когда Дилан и Райан находятся в радиодоме. Рука Дилана будет инфицирована. Предстоит выбор ампутации. Стреляйте в руку из дробовика, либо воспользуйтесь бензопилой. Стоит отметить, что этот путь появится, если вы проникли в запертую хижину в главе 1 (см. Путь № 4). Если вы выбрали не проникали в хижину, то Дилан не подвергается нападению монстра в радиобудке и его рука не травмируется.

Путь № 11: Белый кит

Глава 7 – Играя за Лору, когда вы сможете свободно передвигаться по полицейскому участку, поднимитесь наверх и войдите в третий офис. Осмотрите шкафчик с правой стороны, чтобы найти шприц. Вернитесь в свою тюремную камеру, взаимодействуйте со свободным камнем слева от вашей кровати, чтобы спрятать там шприц. Потом ложитесь спать. Позже вернется Трэвис (полицейский), он даст вам прочитать стихотворение, не берите его пистолет, вместо этого будьте уступчивы. Затем на следующее утро Лора притворится, что ей больно, и Трэвис войдет в ее камеру, чтобы проверить ее. Завершите QTE, чтобы ввести ему шприц, после чего вы сможете покинуть камеру, не стреляя в Трэвиса. В качестве альтернативы вы также можете не брать шприц и выстрелить в Трэвиса из его пистолета, но в этом случае он убьет Лору в главе 9, поэтому не делайте этого, если хотите, чтобы все выжили.

Путь № 12: Тимбилдинг

Глава 8. Играя за Кейтлин и разговаривая с Диланом у машины на улице, выберите ПРАВИЛЬНЫЙ диалог «ПООЩРЕНИЕ», чтобы заставить его пойти с вами на свалку.

Путь № 13: Труды любви потеряны

Глава 8. В туннеле красного света, где вы найдете Джейкоба в клетке, выберите оставить Джейкоба запертым в клетке (не освобождайте его).

Путь № 14: Фунт плоти

Глава 9 - Когда Лора стреляет в старуху, Райан получает ножевое ранение. В следующей сцене, играя за Райана, НЕ вытаскивайте нож из его верхней части тела. Хотя вы также активируете этот путь при вытягивании ножа, лучше сохранить нож, так как он может пригодиться позже.

Игра из гайда