Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)




Где найти все воспоминания B-12 в Stray

Рассказываем, как отыскать каждое воспоминание для дрона B-12.
Где найти все воспоминания B-12 в Stray
Автор
Андрей Павленко
Дата публикации
20 июля 2022

Воспоминания в Stray

  1. Воспоминание №1: первое воспоминание находится в третьей главе «Квартира». Получите как часть основного сюжета, и B-12 подберёт его автоматически.
  2. Воспоминание №2: В четвёртой «Трущобы», в начале поверните направо, чтобы подняться по лестнице и найти торговый автомат. Рядом есть воспоминание.
  3. Воспоминание №3: в четвёртой главе, на втором этаже дома программиста Эллиота, рядом с растениями.
  4. Воспоминание №4: в четвёртой главе поцарапайте жалюзи на втором этаже дома Эллиота, чтобы открыть окно. Выйдите наружу. Спрыгните вниз и войдите в бар, поднимитесь наверх и найдите воспоминание на столе (миска с едой).
  5. Воспоминание №5: покиньте бар в четвёртой главе через верхнее окно, прыгайте по крышам на боковой улице и доберитесь до соседней крыши. Перейдите к зданию с круглой стрелкой. Позади знака, на крыше есть мёртвый робот. Осмотрите его.
  6. Воспоминание №6: Выйдите из квартиры Збалтазара через окно (четвёртая глава, идёте туда за его записной книжкой), и ищите снизу фреску с роботом на стене. Взаимодействуйте с ней, чтобы получить очередное воспоминание.
  7. Воспоминание №7: в четвёртой главе, в квартире Момо, взаимодействуйте с плакатом позади него, рядом с кроватью.
  8. Воспоминание №8: вы можете купить воспоминание на рынке в четвёртой главе или позже за 3 энергетических напитка, у Азуза.
  9. Воспоминание №9: В пятой главе «Крыши» поднимитесь наверх после второй группы Зурков. Неоновая вывеска впереди содержит воспоминание.
  10. Воспоминание №10: в зараженном Зурком здании идите к соседнему, пройдите мимо огороженной территории и взаимодействуйте со знаком в углу.
  11. Воспоминание №11: прикрепите приёмопередатчик к антенне в пятой главе и автоматически получите воспоминание.
  12. Воспоминание №12: встретьтесь с Симусом в седьмой главе, пройдите через дверь и идите налево. Идите до конца и взаимодействуйте со стеной.
  13. Воспоминание №13: в седьмой главе, после побега от Зурков заберитесь на грузовик и прыгните на стену. Пройдите мимо союзника и идите вперёд. Следуйте через дыру в заборе и поверните направо, где найдёте воспоминание.
  14. Воспоминание №14: в седьмой главе встретьтесь с Доком и взаимодействуйте с манекеном, чтобы получить воспоминание.
  15. Воспоминание №15: когда покинете лодку в канализации во второй раз, Момо откроет ворота. В следующей области поднимитесь на мост и войдите в коридор слева. Пройдите мимо коконов Зурков и поднимитесь по трубе. Следуйте по дорожке и заберитесь на перила в конце, чтобы получить воспоминание.
  16. Воспоминание №16: В восьмой главе «Канализация» войдите в тёмные пещеры с большими красными глазами и коконами Зурков. Выйдите из пещеры и прыгайте на трубу. Двигайтесь налево и переместитесь на другую маленькую трубу. Затем прыгайте на две бочки в воде, чтобы добраться до отверстия в трубе и найти воспоминание.
  17. Воспоминание №17: в девятой главе вы получаете воспоминание после первой кат-сцены по сюжету.
  18. Воспоминание №18: в девятой главе поднимитесь на здание, где встретите Збалтазара, спуститесь по лестнице, откуда пришли, и найдите робота, сидящего на диване. Рядом с ним будет воспоминание.
  19. Воспоминание №19: в десятой главе «Мидтаун» вы получаете воспоминание по сюжету.
  20. Воспоминание №20: от последнего воспоминания пройдите через поезд и следуйте через дыру в заборе. Поверните направо, чтобы найти очередное воспоминание.
  21. Воспоминание №21: в десятой главе, когда войдёте в Мидтаун, следуйте в переулок рядом справа и ищите робота, подметающего улицы. Поднимитесь на зелёный мусорный контейнер позади него и заберитесь на крышу. На крыше вы найдёте ещё одно воспоминание.
  22. Воспоминание №22: спуститесь с крыши от последнего воспоминания, используя ковшовый подъёмник. Поверните налево со следующей улицы и войдите в первый магазин слева. Используйте окно, чтобы попасть в парикмахерскую. Используйте кушетку, чтобы добраться до чердака, где находится следующее воспоминание.
  23. Воспоминание №23: выйдите из магазина и войдите в ресторан на другой стороне улицы, рядом с роботом, лежащим на диване. Поднимитесь по стене за поваром и пройдите через дыру в потолке, где находится воспоминание.
  24. Воспоминание №24: в десятой главе вам нужно нажать на переключатель на фабрике, чтобы открыть ворота. От переключателя идите в конец коридора, где увидите красную лазерную сетку. Включите робота и припаркуйте его у забора слева. Поднимитесь на робота, чтобы пройти через забор, где найдёте другого робота. Откройте дверь забора и поставьте одного робота на правую площадку, а второго — на левую. Теперь катите бочку по средней площадке. Получите аккумулятор и покиньте завод, используя ковшовый подъёмник. Вернитесь на рыночную площадь и войдите в жёлтый магазин рядом с гигантской голограммой робота. Внутри магазина ищите очередное воспоминание.
  25. Воспоминание №25: в десятой, когда доберётесь до квартиры Клементины, возьмите подсказку из шкафа и взаимодействуйте с манекеном в ванной и фиолетовой лампой на столе в гостиной. Теперь поцарапайте розовую ткань и заберитесь на высокий шкаф. Идите на кухню и взаимодействуйте с лавовой лампой, чтобы найти Клементину. Выйдите из квартиры и пройдите в здание слева, где также находится подметающий робот Альберт. Поднимитесь по зелёному мусорному баку и доберитесь до синей крыши. Идите направо и поговорите с роботом, смотрящим в окно, чтобы получить доступ к ночному клубу. Поднимитесь на стойку за барменом, чтобы активировать лифт и получить доступ к подвалу, где находится последнее воспоминание этой главы.
  26. Воспоминание №26: в одиннадцатой главе вы доберётесь до двора с растениями, где нужно будет запереть охранных дронов. Когда вы получите доступ к следующему разделу, автоматически обнаружите воспоминание.
  27. Воспоминание №27: последнее воспоминание является частью основного сюжета двенадцатой главы.


Игра из гайда