Mount & Blade 2: Bannerlord все еще находится в раннем доступе Steam, но уже спустя несколько дней с момента ее появления умельцы смогли наклепать несколько десятков модов, улучшающих и повышающих гибкость настроек ролевой песочницы в средневековом сеттинге.
Ниже мы показываем лучшие моды, которые нам удалось найти на сегодняшний день. Некоторые связаны с настройкой и изменением игрового процесса, другие улучшают визуализацию внешнего мира или персонажей, а один даже активирует консоль разработчиков.
Обязательно изучайте отдельные страницы каждого мода, поскольку в некоторых случаях могут быть даны специфические инструкции по установке. А есть модификации, для применения которых необходим запуск новой кампании. Прежде чем устанавливать мод, сделайте резервную копию файлов игры и сохранений. Не забывайте, что Bannerlord находится в активной разработке, а значит — будет много патчей, которые могут повлиять на работоспособность модов. Поэтому важно отслеживать обновления на страницах модов и устанавливать последние версии.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
[adinserter block="10"]
Моды для геймплея
- Screamerlord: Для тех, кто хочет еще больше погрузиться в игровой мир средневековья. Этот мод добавляет главному герою собственный голос. Теперь, отдавая команду своему отряду, вы будете слышать своего героя. Используйте инструмент распознавания речи — VoiceAttack, который позволит вам командовать войсками. Для этого нужен микрофон. В бесплатной версии VoiceAttack можно использовать 20 команд, но если вы приобретете премиум-версию, то получите 50.
- Hideout Player Party Limit Removed: позволит вам использовать ВСЮ армию для атаки убежищ разбойников, вместо того, чтобы использовать лишь небольшой отряд, как установлено игрой по умолчанию. Это очень полезная функция на средних и поздних стадиях игры, где вам будут попадаться более серьезные укрытия.
- Smith Forever: этот модуль убирает из игры затраты выносливости при использовании любых операций в кухни. Таким образом, вы сможете пользоваться ею до тех пор, пока есть ресурсы.
- Gay Marriage: этот мод убирает из игры проверку пола персонажа, которая инициируется перед началом романа. Таким образом, теперь вы сможете ухаживать за персонажем любого пола. Девушки могут жениться на девушках, парни … ну, вы меня поняли. При этом сохраняются все предыдущие ограничения: выбранный партнер не должен состоять в браке, как и у вас не должно быть второй половинки.
- Female Soldiers for All Factions: шутки в сторону. Этот мод добавляет к армии каждой фракции по семь разных типов юнитов женского пола.
Моды для улучшения графики
- NPC Revamp: работы над модом продолжаются. Его предназначение — улучшение внешности NPC в Bannerlord при помощи инструмента создания персонажей. Это не попытка сделать каждого красивым, а желание наделить персонажей более уникальными, характерными чертами. Вы даже можете копировать код лица любого NPC и применить его на своего героя.
- BannerEditor Enhancer: если вы собираетесь стать лордом, то вам требуется красивое знамя. Данный мод существенно расширяет цветовую палитру и предоставляет намного больше возможностей при создании знамени.
- Dro's Color Correction: добавляет больше глубины и красок игре, делая траву зеленее, закаты — ярче и так далее.
- Invisible Helmet: вы потратили уйму времени на создание персонажа, но не можете насладиться результатом проделанной работы. Этот мод убирает с головы шлем, и теперь вы будете видеть лицо главного героя.
[adinserter block="4"]
Инструменты для изменения игры
- Как разблокировать консоль разработчиков: после установки этого мода вы получите доступ к консоли разработчиков. Теперь она будет открываться нажатием стандартной (для таких случаев) клавиши ~. Вы сможете ввести консольные команды, список которых указан ниже. Это позволит добавить деньги, повысить уровни, получить новых солдат, повысить навыки и многое другое.
- Как отключить интро: да, вступление в игре может быть и отличное, но, согласитесь, быстро надоедает видеть одно и то же при каждом запуске игры. Этот мод отключает интро.
- Vortex: Vortex — это не модификация для Bannerlord. Это инструмент для установки модов и менеджер модов с Nexus. Мы добавили его в эту подборку, поскольку он поддерживает Bannerlord и чрезвычайно полезен для установки, редактирования и, самое главное, обновления модов.
Консольные команды Mount & Blade 2: Bannerlord
Выше мы дали ссылку на мод для Bannerlord, добавляющий в игре консольную строку. После ее активации клавишей ~ введите одну из консольных команд ниже:
- Добавить золото: campaign.add_gold_to_hero N
- Повысить уровень: campaign.add_skill_xp_to_hero
- Повысить влияние: campaign.add_influence N
- Повысить славу (известность): campaign.add_renown_to_clan N
- Добавить очки фокусировки (Focus Points): campaign.add_focus_points_to_hero N
- Список ID всех юнитов: campaign.give_troops help
- Добавить нужного юнита к отряду: campaign.give_troops [Введите ID из команды выше] N
Вместо N вводите желаемое значение.
- Показать список активных заданий: campaign.list_active_quests
- Завершить текущую миссию: campaign.complete_active_quest
- Отменить активный квест: campaign.cancel_active_quest
- Зачать ребенка (если вы не в браке, то автоматически его заключите со случайным персонажем): campaign.conceive_child
[adinserter block="7"]
Остальные консольные команды без описания:
- Log.Campaign.hide_log
- Log.Campaign.show_log
- Log.Campaign.show_unfiltered_logs
- Log.Campaign.start_capturing
- Log.Campaign.stop_capturing
- Mission_Highlights.AddHighlight
- Mission_Highlights.Initialize
- Mission_Highlights.OpenGroup
- Mission_Highlights.OpenSummary
- Mission_Highlights.RemoveHighlight
- Mission_Highlights.SaveVideo
- agent.change_action_set
- agent.delete_agent
- agent.equip_clear
- agent.fade_in
- agent.fade_out
- agent.goto
- agent.main_agent_play_action_at_channel
- agent.main_mount_play_action_at_channel
- ai.debug_enable_cs
- ai.driven_property
- ai.formation_debug
- ai.formation_speed_adjustment_enabled
- ai.help_show_chars
- ai.help_show_items
- ai.help_spawn
- ai.set_health
- ai.set_health_help
- ai.show_chars
- ai.show_items
- ai.spawn
- atmosphere.current
- atmosphere.list
- atmosphere.reset
- atmosphere.set_by_index
- atmosphere.set_by_name
- campaign.activate_all_policies_for_player_kingdom
- campaign.add_attribute_points_to_hero
- campaign.add_building_level
- campaign.add_caravan_to_hero
- campaign.add_companion
- campaign.add_focus_points_to_hero
- campaign.add_gold_to_all_heroes
- campaign.add_gold_to_hero
- campaign.add_horse
- campaign.add_influence
- campaign.add_morale_to_party
- campaign.add_prisoner
- campaign.add_progress_to_current_building
- campaign.add_random_hero_to_party
- campaign.add_random_prisoner_hero
- campaign.add_renown_to_clan
- campaign.add_sample_children_to_main_character
- campaign.add_skill_xp_to_hero
- campaign.adopt_hero
- campaign.ai_attack_party
- campaign.ai_defend_settlement
- campaign.ai_goto_settlement
- campaign.ai_raid_village
- campaign.ai_siege_settlement
- campaign.boost_cohesion_of_all_armies
- campaign.boost_cohesion_of_army
- campaign.burn_village
- campaign.calculate_distance_from_main_party
- campaign.call_faction_heroes_to_settlement
- campaign.cancel_active_quest
- campaign.change_clan_leader
- campaign.change_current_building
- campaign.change_faction_relation
- campaign.change_hero_relation
- campaign.change_main_hero_age
- campaign.check_camp_locations
- campaign.check_village_bandit
- campaign.clear_settlement_defense
- campaign.complete_active_quest
- campaign.conceive_child
- campaign.control_party_ai_by_cheats
- campaign.create_faction_army
- campaign.create_perk_main_hero
- campaign.create_player_kingdom
- campaign.declare_peace
- campaign.declare_war
- campaign.destroy_clan
- campaign.destroy_kindgom
- campaign.destroy_party
- campaign.difficulty
- campaign.election_chooser_cheat
- campaign.election_supporter_cheat
- campaign.enable_party_count
- campaign.expel_clan_from_kindgom
- campaign.fill_party
- campaign.fill_party_alt_solution_test
- campaign.fill_party_tableau_test
- campaign.find_alley_owners_with_more_than_one_alley
- campaign.find_hero
- campaign.find_issue
- campaign.find_mobile_party
- campaign.find_settlement
- campaign.free_player_through_barter
- campaign.get_character_id_from_character_code
- campaign.get_conversations_tags
- campaign.get_criminal_ratings
- campaign.get_game_progress
- campaign.get_heroes_at_age
- campaign.get_infested_hideout
- campaign.get_invalid_family_members
- campaign.get_lords_inside_settlement
- campaign.get_main_party_position
- campaign.get_settlement_common_area_states
- campaign.get_stance_between_factions
- campaign.give_all_crafting_materials_to_main_party
- campaign.give_item_to_main_party
- campaign.give_money_to_main_party
- campaign.give_settlement_to_player
- campaign.give_troops
- campaign.give_troops_xp
- campaign.give_workshop_to_player
- campaign.give_xp_to_main_party
- campaign.go_to_settlement
- campaign.grow_player_babies_to_child
- campaign.grow_player_children_to_teen
- campaign.grow_player_teen_to_adult
- campaign.heal_main_party
- campaign.hide_hideouts
- campaign.is_hero_suitable_for_marriage_with_player
- campaign.join_kingdom
- campaign.kill_capturer_party
- campaign.kill_hero
- campaign.lead_your_faction
- campaign.leave_faction
- campaign.leave_faction_by_rebellion
- campaign.list_active_quests
- campaign.list_all
- campaign.list_children_heroes_suitable_for_marriage
- campaign.list_heroes_suitable_for_marriage
- campaign.list_heroes_without_party
- campaign.list_home_settlement_of_player
- campaign.list_player_traits
- campaign.list_tournaments
- campaign.list_trade_rumors
- campaign.make_hero_fugitive
- campaign.make_hero_wounded
- campaign.make_main_hero_ill
- campaign.make_peace_with_every_faction
- campaign.marry_player_with_hero
- campaign.move_camera_between_fights
- campaign.move_camera_between_fights_automatically
- campaign.move_time_forward
- campaign.multiply_campaign_speed
- campaign.normalize_hideouts
- campaign.open_town_mission_spawn_at_workshop
- campaign.print_all_issues
- campaign.print_issue_statistics
- campaign.print_issues
- campaign.print_party_count_statistics
- campaign.print_party_prisoners
- campaign.print_player_progress
- campaign.print_projects_in_settlement
- campaign.print_settlement_goods
- campaign.print_workshop_info
- campaign.print_workshops_in_settlement
- campaign.rebellion_enabled
- campaign.refresh_icon
- campaign.refresh_parties
- campaign.remove_tracked_object
- campaign.reset_player_skills_level_and_perks
- campaign.reset_tracker
- campaign.set_all_skills_main_hero
- campaign.set_army_notifications
- campaign.set_banner_editor_is_enabled
- campaign.set_crafting_is_enabled
- campaign.set_criminal_rating
- campaign.set_desertion_enabled
- campaign.set_face_gen_is_enabled
- campaign.set_hero_age
- campaign.set_intensity
- campaign.set_kingdom_notifications
- campaign.set_main_hero_age
- campaign.set_main_hero_stats_to_mid_game
- campaign.set_main_party_attackable
- campaign.set_midgame_archetype
- campaign.set_mood
- campaign.set_parties_visible
- campaign.set_player_reputation_trait
- campaign.set_player_siege_as_sally_out
- campaign.set_quest_debug_mode
- campaign.set_skill_companion
- campaign.set_skill_main_hero
- campaign.set_skills_of_hero
- campaign.set_town_test_scene
- campaign.set_village_test_scene
- campaign.show_character_feats
- campaign.show_current_location_heroes
- campaign.show_direction_of_player_around_settlement
- campaign.show_direction_of_settlement_around_main_party
- campaign.show_hideouts
- campaign.show_party_morale_detail
- campaign.show_party_size_limit_detail
- campaign.show_possible_battle_scenes
- campaign.show_prisoners
- campaign.start_barter_with_hero
- campaign.start_barter_with_lucon
- campaign.start_conversation
- campaign.start_election_to_change_policy
- campaign.start_election_to_declare_war
- campaign.start_election_to_make_peace
- campaign.start_king_selection_decision
- campaign.start_player_vs_world_truce
- campaign.start_player_vs_world_war
- campaign.start_rebellion_in_settlement
- campaign.start_test_conversation_mission
- campaign.start_tournament
- campaign.start_world_war
- campaign.take_hero_prisoner
- campaign.teleport_hero_to_settlement
- campaign.throw_prisoner_to_settlement
- campaign.toggle_add_castles_to_villages_cheat
- campaign.track_object
- campaign.use_test_scenes
- chatlog.can_focus_while_in_mission
- chatlog.clear
- close
- cloth.reset_meshes
- config.antialiasing_technique
- config.brightness
- config.brightness_calibrated
- config.brightness_max
- config.brightness_min
- config.character_detail
- config.cheat_mode
- config.control_mouse_movement_accumulation_decay_speed
- config.control_mouse_movement_max_accumulation
- config.control_mouse_movement_y_scale
- config.decal_quality
- config.disable_sound
- config.display_height
- config.display_mode
- config.display_referesh_rate
- config.display_width
- config.dynamic_resolution_fps_target
- config.enable_cloth_simulation
- config.enable_dynamic_resolution_scale
- config.enable_flora_sway
- config.environment_detail
- config.first_time
- config.foliage_quality
- config.force_vsync
- config.gamma
- config.graphics_adapter
- config.invert_mouse
- config.lighting_quality
- config.master_volume
- config.max_framerate
- config.max_simultaneous_sound_event_count
- config.mouse_sensitivity_coefficient
- config.music_volume
- config.number_of_ragdolls
- config.particle_detail
- config.particle_quality
- config.postfx_bloom
- config.postfx_chromatic_aberration
- config.postfx_dof
- config.postfx_grain
- config.postfx_hexagon_vignette
- config.postfx_lens_flares
- config.postfx_motion_blur
- config.postfx_ssr
- config.postfx_sssss
- config.postfx_streaks
- config.postfx_sunshafts
- config.postfx_vignette
- config.resolution_scale
- config.safely_exited
- config.save_window_positions
- config.selected_monitor
- config.shader_quality
- config.shadowmap_filtering
- config.shadowmap_resolution
- config.shadowmap_type
- config.sharpen_amount
- config.show_framerate
- config.sound_device
- config.sound_output
- config.sound_volume
- config.terrain_quality
- config.tesselation
- config.texture_budget
- config.texture_filtering
- config.texture_quality
- config.water_quality
- config.weapon_trail_amount
- console.clear
- crafting.disable_contour
- crafting.dismantle_all
- crafting.give_random_weapons
- crafting.list_mats
- crafting.unlock_all_parts
- debug.clear_permanent_debug_render_meshes
- debug.mission_spawnpoint_count_and_mesh_checker_ui
- debug.print_materials_with_name
- debug.print_meshes_with_name
- debug.print_meta_meshes_without_lods
- debug.print_textures_with_name
- debug.reset_ignored_asserts
- eventmanager.print_registered_events_and_types
- facegen.dress_player
- facegen.referesh_character_as_kid
- facegen.show_debug
- facegen.undress_player
- game.reload_animations
- game.reload_managed_core_params
- game.reload_native_params
- game.siege_test
- gfx.set_quality
- global.illumination
- granite.clear_cache
- granite.generate_xml
- granite.pause
- help
- items.export_nav_mesh_face_marks
- items.find_and_clear_unused_resources
- items.find_meshes_without_lods
- items.print_all_items_with_generated_lod
- items.print_all_items_without_generated_lod
- items.print_all_items_without_lod
- items.print_faulty_materials
- items.take_ss_from_top
- localization.check_for_erros
- memory.stats
- mission.AddDebugTeleporter
- mission.AddObjectDestroyer
- mission.begin_camera_fade_in
- mission.begin_camera_fade_out
- mission.begin_camera_fade_out_and_in
- mission.disable_fall_avoid
- mission.draw_formation_arrangement_debug_lines
- mission.draw_formation_order_debug_spheres
- mission.draw_point_of_interest_directions
- mission.draw_siege_origin_positions
- mission.enable_debug_window
- mission.enable_fall_damage_warnings
- mission.equipment_debug
- mission.fix_camera_toggle
- mission.flee_enemies
- mission.killAgent
- mission.list_agent_ids
- mission.retreat_side
- mission.set_battering_ram_speed
- mission.set_camera_position
- mission.set_deployment_visualization_selector
- mission.set_facial_anim_to_agent
- mission.set_shift_camera_speed
- mission.set_siege_tower_speed
- mission.toggleDisableDying
- mission_cpp.fast_forward_mission
- mission_cpp.kill_agent
- mission_cpp.kill_all_agents_excluding_this
- mp_client.list_agent_infos
- mp_host.help
- mp_host.kick_player
- profiler.generate_performance_report
- profiler.start_task_profilinf
- replay.invisible_agents
- replay.read_current_replay
- replay.seek_frame
- replay.tick_replay
- replay.write_current_replay
- resource.add_default_levels_to_prefab_file
- resource.add_new_water_prefab
- resource.clear_gpu_morph_textures
- resource.export_meta_mesh_as_obj
- resource.save_prefab_files
- resource.set_visibility_distance_to_meshes_without_lods
- resource.shader.clear_shader_cache
- resource.shader.compile_shader_combinations
- resource.shader.compile_terrain_shaders
- resource.shader.compile_terrain_shaders_of_scene
- resource.shader.create_compressed_shader_cache
- resource.shader.generate_shaders
- resource.shader.recompile_single_shader
- resource.shader.save_shader_combinations
- resource.shader.save_shader_identifiers
- rgl_module_ini_options.always_check_modifications
- rgl_module_ini_options.check_colormap_flags
- rgl_module_ini_options.detailed_sound_log
- rgl_module_ini_options.disable_async_physics
- rgl_module_ini_options.disable_async_predraw
- rgl_module_ini_options.disable_async_render_jobs
- rgl_module_ini_options.disable_camera_precision_offset
- rgl_module_ini_options.disable_data_parallelization
- rgl_module_ini_options.disable_dynamic_instancing
- rgl_module_ini_options.disable_gui_messages
- rgl_module_ini_options.disable_oros
- rgl_module_ini_options.disable_shadow_occlusion_pass
- rgl_module_ini_options.disable_tableau_cache
- rgl_module_ini_options.do_sound_one_shot_events
- rgl_module_ini_options.enable_deterministic_mode
- rgl_module_ini_options.enable_occluder_depth_prepass
- rgl_module_ini_options.high_quality_screenshot_height
- rgl_module_ini_options.high_quality_screenshot_width
- rgl_module_ini_options.limited_framerate
- rgl_module_ini_options.log_failed_weapon_collision_sound_events
- rgl_module_ini_options.log_level
- rgl_module_ini_options.prt_edit_data_folder
- rgl_module_ini_options.record_missions
- rgl_module_ini_options.screenshot_format
- rgl_module_ini_options.screenshot_mod
- rgl_module_ini_options.show_scene_terrain_layer_errors
- rgl_module_ini_options.supports_postfx_chromatic_aberration
- rgl_module_ini_options.supports_postfx_hexagon_vignette
- rgl_module_ini_options.supports_postfx_lens_flares
- rgl_module_ini_options.supports_postfx_streaks
- rgl_module_ini_options.supports_postfx_vignette
- rgl_module_ini_options.use_depth_flipping
- rgl_module_ini_options.use_physics_engine
- rgl_module_ini_options.use_texture_tags
- show_memory
- siege_test.set_level
- siege_test.set_scene
- siege_test.set_wallhp
- sound.enable_wav_output
- sound.reload_sounds
- spitems.reload.xml
- storymode.activate_conspiracy_quest
- storymode.advance_to_kingdom_quests
- storymode.complete_banner_investigation
- storymode.destroy_all_anti_imperial_kingdoms_except_player_kingdom
- storymode.reinforfce_kingdom
- storymode.skip_character_creation
- storymode.skip_first_phase
- storymode.skip_intro
- storymode.skip_tutorial_quests
- storymode.weaken_kingdom
- test_mission.change_faction_armor_color
- ui.test_random_admin_message
- ui.toggle_ui