Готовящееся к релизу расширение Hearth & Home для Valheim — первый апдейт, который вместо того, чтобы дорабатывать уже имеющиеся функции и исправлять различные ошибки добавит в игру новый контент. Появится множество новых функций, а переработка имеющихся коснётся системы здоровья и выносливости.
Во-первых, в Hearth & Home будет изменена системы пищи. Если сейчас еда восстанавливает и здоровье, и выносливость, то после апдейта появятся продукты, ориентированные на лечение, восполнение выносливости и, редко, на то и другое, но с меньшей эффективностью. Выносливость используется для строительства и выживания, а здоровье определяет, какое количество урона сможет выдержать ваш викинг, прежде чем умереть. А вот в сражениях придётся отдать приоритет только одной из характеристик, что повлияет на стиль боя.
Из трейлера выше от издателя Valheim следует, что боевой стиль с акцентом на выносливость — наиболее популярен среди геймеров. Чем выше выносливость, тем больше ударов игрок сможет нанести противнику. В то же время боевой стиль, ориентированный на здоровье, будет сосредоточен на оборонительной тактике — например, на использовании щитов. Теперь сила блока будет зависеть не только от здоровья, но и от новой механики оглушения. Пропуская удары, вы будете постепенно заполнять шкалу ошеломления. При чём скорость заполнения будет зависеть от максимального здоровья. Как только шкала окажется полной, ваш викинг получит статус «Оглушение».
В следующем трейлере Iron Gate обещает рассказать об улучшении механики использования щитов, так что следите за новостями на нашем сайте!
Тайтл разошелся многомиллионным тиражом
Saber Interactive и Emracer Group расстались
В игре появился режим выживания с классическими суровыми правилами королевской битвы: только реалистичное оружие, импровизированная броня, любимая сигара, верная капельница и другие подручные предметы.
Герой может использовать умения всех остальных классов
Для анонса разработчик встал в Т-позу