Компания Ubisoft презентовала новую технологию под названием ZooBuilder, которая в будущем будет использоваться в новых частях серий Assassin`s Creed, Far Cry и т.д. Данная система возьмет на себя задачу по созданию анимации и поведения животных в открытых мирах, делая их максимально реалистичными.
Новый ИИ будет обучаться на основе видеороликов, после которых механизм автоматически выстроит скелет того или иного представителя животного мира. Новинка призвана избавить разработчиков от проблем при создании тех же волков или медведей, которые постоянно вызываются тем, что все они имеют разный размер, вес и форму тела.
Пока что ZooBuilder находится на ранней стадии, но в будущем технология может стать настоящим спасением для создателей видеоигр с открытыми мирами.
Дата выхода адаптации пока не называется
Нас ждет новая сюжетная линия и новый класс
Патч выйдет совсем скоро