Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)



Разработчики «Ведьмака» рассказали, почему выбрали для следующей части движок Unreal Engine 5, а не свой собственный

Оказывается, UE5 более гибкий, чем REDengine.
Разработчики «Ведьмака» рассказали, почему выбрали для следующей части движок Unreal Engine 5, а не свой собственный

Технический директор студии CD Projekt RED Павел Заводный, выступая на мероприятии The State of Unreal 2022, рассказал, почему компания решила выбрать для своей новой игры во вселенной «Ведьмака» новый движок Unreal Engine 5, а не свою собственную разработку REDengine.

По словам представителя студии, руководство CDPR обратило внимание на UE5 из-за того, что с ним, во-первых, работает уже много компаний, которые трудятся над улучшением системы совместно. Во-вторых, использование данной технологии позволит компании реализовать более качественный и живой открытый мир.

Джейсон Слама, занимающий пост игрового директора компании, добавил, что UE5 позволит повысит стабильность работы игрового клиента, поддерживая одновременно активность множества подвижных элементов их мира. Полную запись выступления представителей студии можно увидеть здесь.

Автор
Эдуард Дмитриев
Дата публикации
6 апреля 2022