Продюсер серии GTA Лесли Бензис, который является нынешним руководителем студии Build a Rocket Boy, поделился первыми подробностями о первой игре компании под названием Everywhere. Ранее данное развлечение называли просто симулятором «абсолютно всего», но теперь появилось чуть больше конкретики.
Нам сообщили, что Everywhere является ААА-проектом с огромным открытым миром, который создается на игровом движке Unreal Engine 5. В проекте будет рассказана некая эпичная история, состоящая из нескольких глав. Игроки смогут создавать свой собственный контент и целые миры, используя какой-то внутренний функционал Everywhere. А еще у игры будет глубокая связь с социальными сетями и стриминговыми сервиса.
О дате выхода Everywhere и потенциальных платформах пока ничего не сообщается.
Дата выхода адаптации пока не называется
Нас ждет новая сюжетная линия и новый класс
Патч выйдет совсем скоро
Аналогичная оценка была у оригинальной игры