В сети появилась информация о предполагаемой причине обилия багов в релизной версии Cyberpunk 2077, которая подверглась массе критики со стороны авторитетных изданий и рядовых геймеров. Оказывается, разработчиков просто обманывали, а виноваты во всем недобросовестные тестеры.
Согласно отчету, компания Quantic Labs, которая тестировала Cyberpunk 2077, слала студии массу отчетов, отрабатывая квоту, из-за чего критические проблемы попросту потерялись в ворохе документации. К тому же, организация преувеличивала штат своих сотрудников, а те люди, которые все же работали над проектом, обладали минимальной квалификацией.
В целом, даже если подобная ситуация и имела место быть, для польской студии это слабое оправдание. Похоже, разработчики сами даже не запускали Cyberpunk 2077 перед релизом, иначе они бы сами увидели, что у их шутера есть куча нерешенных проблем.
Pixel Storm объявляет о выходе обновления “Жар-птицы” для военного онлайн-шутера War Thunder. Графика в игре была значительно улучшена, а арсенал боевой техники пополнился десятками новых моделей – от американских стелс-бомбардировщиков F-117A до южноафриканских вертолетов Super Hind и британского линейного крейсера HMS Repulse.
Рейнольдс боролся с журналистами, как мог
Также нам покажут новый геймплей
Информации мало, поэтому шутер может быть по вселенной StarCraft, Warcraft или совершенно новой IP.
Вечером 14 ноября 2024 года компания Obsidian начала принимать предзаказы на свою новую ролевую игру Avowed на всех основных платформах, включая российский Steam.