Что ж, нам не показалось: EA действительно анонсировала долгожданное возрождение космического хоррора Dead Space, которое будет представлять собой ремейк оригинальной игры серии. Несколько минут назад на Twitch завершилась демонстрация первых геймплейных кадров экшен-хоррора. Подчеркнем, что речь идёт о раннем игровом процессе, поэтому судить о том, каким получится конечный продукт, не стоит.
Ведущие стрима, старший продюсер Филипп Дюшар и креативный директор Роман Кампос-Ориола, показали очень (действительно ОЧЕНЬ) ранний взгляд на предстоящий ремейк. А если вы ожидали раскрытие игрового процесса, то спешим разочаровать — его здесь нет. Если вы надеялись увидеть ещё один кинематографический трейлер, то и этого не получите. В течение 40 с лишним минут дуэт рассказывал о том, каким получается путь студии к полноценному ремейку любимой игры.
Dead Space планируют выпустить на PC, PS5 и Xbox Series X/S, и в настоящий момент у игры нет даже приблизительной даты релиза. Редко и очень круто наблюдать за тем, как разработчики хвастаются ранними кадрами AAA-игры, которая так далека от релиза. Как правило, на подобные демонстрации идёт GDC, но теперь к ней присоединилась и EA Motive.
Если вы что-то пропустили, то напоминаем: грядущая Dead Space — не стандартный перезапуск серии. Это полноценный ремейк, как четко подчеркнули разработчики. EA Motive даже предоставили доступ к исходным файлам оригинала, в том числе ресурсам разработки корабля «Ишимура», на котором разворачивается большая часть игры.
Креативный директор Кампос-Ориола заявил:
Речь идет об улучшении множества различных компонентов, чтобы создать новый опыт, схожий с оригиналом.
А Дюшар добавил:
Мы хотим быть верными оригиналу.
И поможет им в этом — Ганнер Райт, озвучивавший Айзека Кларка в оригинале. Он проделает то же самое, но теперь в ремейке. EA Motive также продемонстрировала функцию «отрежь им конечности», которая долгое время была визитной карточкой серии. Большую часть игры вы сражаетесь с некроморфами — космическими зомби с гигантскими косами вместо оружия. Оружие Кларка могло стрелять горизонтальными или вертикальными лучами. Вам приходилось менять ракурсы на лету, чтобы попасть в некроморфов и отрезать им конечности до того, как они смогут напасть на вас.
Судя по сегодняшнему, опять же очень раннему взгляду, следующая Dead Space очень схожа с оригиналом, за исключением визуальных эффектов, достойных консолей следующего поколения.
Кампос продолжил:
В роли Айзека вы ищите Николь, но в остальном сюжета не так много. И это то, что мы хотим улучшить.
Игра создаётся на мощном движке Frostbite, созданном DICE. И поскольку экшен не появится на консолях старого поколения, у разработчиков развязаны руки и они смогут существенно превзойти технические возможности оригинала. Что и следовало ожидать, первое преимущество такого подхода: «непрерывная картинка от начального экрана и до финальных титров, без перерывов на загрузку».
Наконец, в новой Dead Space не будет микротанзакций!
Дата выхода адаптации пока не называется
Нас ждет новая сюжетная линия и новый класс
Патч выйдет совсем скоро