Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)


Авторы Cyberpunk 2077 признали проблемы с балансом Адама Смэшера

В будущем характеристики киборга будут подкорректированы.
Авторы Cyberpunk 2077 признали проблемы с балансом Адама Смэшера

Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско, трудящийся в студии CD Projekt RED, признал, что у коллектива разработчиков возникли кое-какие проблемы с балансом персонажа Адама Смэшера. После релиза аниме-сериала Edgerunners, в котором данный киборг показан очень мощным, игроки ринулись сражаться с ним в игре, но в ней он оказался тем еще рохлей.

Как признал Саско, изначально Смэшера делать сильным не планировалось, авторы хотели, чтобы с ним могли справиться все желающие. Но теперь разработчикам придется поработать над балансом Адама, дабы сражение с ним больше соответствовало ожиданиям пользователей.

Уже сейчас Смэшер слегка усилен в сравнении со своей изначальной версией, а в ближайшем будущем его сделают еще более грозным соперником, для битвы с которым нам придется серьезно подготовиться и прокачаться.



Автор
Эдуард Дмитриев
Дата публикации
14 октября 2022


Игры из новости