Состоялся релиз главы The Dead by Daylight Hellraiser, и это событие было ознаменовано выходом нового трейлера, представляющего сенобита, переродившегося демона-жреца Пинхеда.
Пинхед — новый убийца, при добавлении которого разработчику Behaviour Interactive пришлось отступить от своего обычного подхода. Это не типичный слэшер-злодей, неуклюже преследующий жертву. Фактически, он вообще не двигается. Директор анимации Дэвид Преново посетил PlayStation-блог, чтобы объяснить процесс превращения Пинхеда в маньяка.
В DbD у нас есть базовый набор механик, общих для всех маньяков — все они могут поднимать жертвы и вешать их на крюки. Но в случае с Пинхедом мы решили использовать его личные цепи и крюки как инструменты взаимодействия с жертвами. Управляя цепями Пинхеда, вы используете их, чтобы манипулировать с выжившими, выполняете те действия, которые остальные убийцы совершают вручную. Надеемся, что игроки, управляющие Пинхедом, смогут почувствовать себя ещё более могущественнее.
В сообщении также затрагиваются стили игры за Пинхеда. Его основная способность «Вызов боли» создаёт шлюз, который можно использовать для призыва управляемой цепи или банальной разведки области на карте. В любом поединке с Пинхедом где-то на карте будет ящик с головоломкой: выжившие могут найти и решить эту загадку, чтобы отложить смертельную Цепную Охоту, однако, если они поднимут коробку, то Пинхед сможет моментально телепортироваться к вам… Возможно, не стоило и вовсе её трогать?
Дата выхода адаптации пока не называется
Нас ждет новая сюжетная линия и новый класс
Патч выйдет совсем скоро