Руководители студии Santa Monica в свежем интервью поделились с журналистами деталями о разработке новой игры под названием God of War Ragnarok. Как вспомнили Кори Барлог и Эрик Уильямс, франшиза могла стать трилогией, так как разработчики долго не могли понять, стоит ли им завершать историю Кратоса и Атрея на паре игр или расширить сюжет на еще одну.
В итоге было решено сделать две игры, увеличив темп повествования. Обошлось без урезания контента, при этом, God of War Ragnarok начала тестироваться еще в 2019 году. Никто не предполагал, что релизная версия получит такой мощный фидбек от аудитории, и в этом немаловажную роль сыграли актеры, отлично знающие своих персонажей.
Пока не ясно, планирует ли Sony как-то продолжить повествование, ведь изначально вместо трилогии было решено сделать дилогию.
Без предварительных анонсов в Battle.net было выпущено переиздание Warcraft и Warcraft 2, получившее графические улучшения.
Компания Micron представила новый SSD-накопитель 6550 ION, который является самым быстрым на рынке и обладает впечатляющей ёмкостью в 61,44 ТБ.
Разработкой глобального мода, превратившегося в автономную игру, занимаются преданные фанаты серии.
Рецензии хвалят масштаб, но критикуют сюжет.