Компания Electronic Arts подала заявку на регистрацию патента, в котором указывается новая система, способная анализировать поведение игроков и кластеризировать их по разным сегментам. Опираясь на данные кластеры, ИИ сможет не только выявлять читеров, но и улучшать взаимодействие геймеров с NPC.
Собрав необходимые данные, самообучающийся ИИ покажет неигровым персонажам, чем и как долго занимается игрок. Например, если он постоянно сражается и использует меч, то NPC будет обращаться к нему, как к опытному мечнику.
Что касается читеров, то и здесь новая система сможет активно отслеживать деятельность юзеров и защищать от нечестных пользователей тех, кто не нарушает внутриигровые законы. Когда новый ИИ будет внедрен в игры Electronic Arts, пока не сообщается.
Дата выхода адаптации пока не называется
Нас ждет новая сюжетная линия и новый класс
Патч выйдет совсем скоро
Аналогичная оценка была у оригинальной игры