Разработчики A Plague Tale: Innocence могли полностью отказаться от выпуска уже готовой игры из-за плохих отзывов тестеров. Оказывается, изначально у проекта был совсем другой концепт, который совсем не понравился фокус-группу.
В итоге, авторы игры были поставлены перед непростой дилеммой: полностью отказаться от проекта или переделать большую его часть. Предпочтение было отдано второму варианту, за что мы руководству Asobo Studio крайне признательны. Конечно, им пришлось изрядно потрудиться и пойти на риск, но он окупился, и после шедевральных отзывов о первой части авторы решили выпустить и продолжение.
Оно, кстати, также получилось весьма добротным.
Технология кладет FPS на лопатки
Нас ждут схватки с агрессивными роботами
Разработчики обвиняют во всем NPC