Разработчики космического хоррора The Callisto Protocol недополучают много денег из-за того, что игра продается гораздо хуже ожиданий. Как предполагали аналитики, за первый год после релиза новинка разойдется тиражом в 5 миллионов копий, но теперь их ожидания установились в районе 2 миллионов.
На разработку ужастика было потрачено более 160 миллионов долларов, которые теперь не факт, что окупятся. Разработчики не только не жалели денег на пиар, но и арендовали офис в дорогущем районе Сан-Франциско, а также платили своим сотрудникам хорошие зарплаты.
Несмотря на это, в будущем авторы The Callisto Protocol не планируют забрасывать игру и хотят выпускать стабильные обновления, чтобы вернуть интерес юзеров к своему детищу.
Проект носит кодовое название Half-Life X.
Речь идёт о полном релизе версии 1.0.
Со вчерашнего вечера видеохостинг заработал без VPN у Мегафон и других компаний.
Без предварительных анонсов в Battle.net было выпущено переиздание Warcraft и Warcraft 2, получившее графические улучшения.