Представители студии Blizzard ответили на вопрос о том, почему они не хотят добавлять прозрачную карту в Diablo 4. В предыдущих частях серии этот элемент присутствовал, но теперь разработчики хотят изменить подход к ориентированию на местности.
Раньше, как отметили разработчики, игроки очень быстро переключались между режимами путешествия по миру и убийства демонов. Однако прозрачная карта в некоторых случаях, вообще, не убиралась с экрана, что, конечно же, помогало находить верный путь, но нагружало интерфейс. В Diablo 4 имеется тенденция минимизации элементов на экране, и по этой причине прозрачная карта показалась студии лишней.
В то же время, в будущем по этому поводу решение Blizzard может измениться.
Напомним, что релиз Diablo 4 состоится 6 июня.
Рейнольдс боролся с журналистами, как мог
Также нам покажут новый геймплей
Информации мало, поэтому шутер может быть по вселенной StarCraft, Warcraft или совершенно новой IP.
Вечером 14 ноября 2024 года компания Obsidian начала принимать предзаказы на свою новую ролевую игру Avowed на всех основных платформах, включая российский Steam.
Проект носит кодовое название Half-Life X.