Журналист Джейсон Шрайер провел собственное расследование, призванное узнать причины провала кооперативного шутера Redfall от студии Arkane. Если говорить обобщенно, то основная проблема заключалась в том, что разработчики до самого релиза не понимали, какой игра должна получиться на выходе.
Из материала источника следует, что Arkane хотела сделать проект для широких масс, включив в него множество онлайн-элементов и триггеров для микроплатежей, чем раньше студия не занималась. Правда, на этапе разработки коллектив испытывал кадровый голод, из-за чего от многих идей решили отказаться. К тому же, в процессе из команды уходили самые топовые разработчики, которым просто было не интересно работать над игрой-сервисом (к концу процесса из всего числа в строю осталось лишь 30% сотрудников).
Часть персонала надеялись, что Micerosoft после покупки ZeniMax отменит Redfall, но чуда не случилось. В общем, над игрой толком не работали и в нее особо никто не верил, а потому на выходе мы получили то, что получили.
Рейнольдс боролся с журналистами, как мог
Также нам покажут новый геймплей
Информации мало, поэтому шутер может быть по вселенной StarCraft, Warcraft или совершенно новой IP.
Вечером 14 ноября 2024 года компания Obsidian начала принимать предзаказы на свою новую ролевую игру Avowed на всех основных платформах, включая российский Steam.
Проект носит кодовое название Half-Life X.