Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)



Сценарист Baldur's Gate 3 ответил на вопрос, почему после 1-го акта игра становится более линейной

Так задумано специально.
Сценарист Baldur's Gate 3 ответил на вопрос, почему после 1-го акта игра становится более линейной

Ведущий сценарист игры Baldur's Gate 3 Адам Смит ответил на вопрос пользователей, которые интересовались, почему после 1-го акта проект становится более линейным. По словам автора, так задумано специально, и что игрокам не стоит удивляться такому подходу.

Разработчик отметил, что 1-ый акт Baldur's Gate 3 является очень открытым и интерактивным, а последующие акты, по сути, проверяют правильность выбора билда и стратегии прохождения заданий. Геймерам нужно применять наработанные навыки и знания, а также проверять интуицию при выборе тех или иных вариантов действий.

В общем, как показал ответ Смита, Baldur's Gate 3 является просто очень хорошо продуманной игрой с последовательным развитием, и в ней все находится на своих местах. Успешность такого подхода доказывается не остывающий интерес аудитории к ролевому приключению, которое уже какую неделю подряд занимает первое место в топе продаж в Стиме.

Автор
Эдуард Дмитриев
Дата публикации
28 августа 2023


Игры из новости