В новом интервью порталу Game Informer разработчики экшена Assassin's Creed Mirage рассказали, почему они, вообще, решили взяться за создание игры. По их словам, Ubisoft просто захотелось поближе познакомить игроков с Басимом, рассказав его личную историю из прошлого.
По словам создателей игры, сюжет Басима развивался в основной вселенной Assassin's Creed параллельно с сюжетом Альтаира, потому он так интересен. То есть, в событиях Mirage будет много того, что не рассказывалось в прошлых частях серии, но имеет большое значение для становления общей вселенной. Наконец, Басим и сам по себе является глубоко-проработанным героем с интересной историей, потому истинным фанатам тайтла будет крайне полезно узнать о нем побольше.
Напомним, что официальный релиз Assassin's Creed Mirage планируется 12 октября.
Рейнольдс боролся с журналистами, как мог
Также нам покажут новый геймплей
Информации мало, поэтому шутер может быть по вселенной StarCraft, Warcraft или совершенно новой IP.
Вечером 14 ноября 2024 года компания Obsidian начала принимать предзаказы на свою новую ролевую игру Avowed на всех основных платформах, включая российский Steam.
Проект носит кодовое название Half-Life X.