Последние титулы как бы намекают, что «Миру танков» пора уйти с трона, но делать она этого не собирается. Рассказываем, почему всё ещё можно попробовать поиграть в «Мир танков».
ПРИЧИНА ПЕРВАЯ: ПОНЯТНАЯ СИСТЕМА
Кто бы что ни говорил, но в «Мире танков» понятная система прокачки. Нет трудных квестов, где надо идти туда и забрать неизвестно что. Нет квестов, где надо донатить. Этого разработчики не добивались. Есть другая система: заходим — играем — фармим — покупаем всё, что нам нужно.
Весь прогресс можно разделить на условные части:
Внутри первого этапа затесалось понимание экономики и покупки танков, ведь надо же понимать, за что дают серебро и куда тратить опыт. На первом этапе хватит недели чтобы разобраться.
ПРИЧИНАЯ ВТОРАЯ БОЛЬШОЙ ОНЛАЙН
Есть в 2023 году игры, которые вышли, собрали много онлайна, а потом как-то сошли на нет. Это не про «Мир танков». Вы можете узнать, сколько пользователей зарегистрировано и сколько реально играет.
Причем тут карта? Это также связано с онлайном. Танкисты редко попадаются со своими соперниками из прошлых каток. Зато танкисты играют на множестве других карт. Получается, что карт много, соперники не бывают одинаковыми, как и союзники… игроков настолько много, что на одном сервере из одного лвл можно не встретить одних и тех же игроков. Счёт пользователей идёт на десятки тысяч ежедневно.
ПРИЧИНА ТРЕТЬЯ: В БЕДЕ НЕ ОСТАВЯТ
Да, в игре есть токсичные игроки, которые будут искать возможность как-то оскорбить или принизить новенького. Это нормально. Такие есть в любом проекте и любой игре. Это жизнь. Но в игре много опытных танкистов, которые не бросят в беде и всегда расскажут про неё. Им известна история создания «Мира танков». Они прекрасно знают, какие танки стоит качать, а на каких можно просто «пофаниться». Они создают кланы и помогают новичкам.
К опытным игрокам новички относятся с уважением, а «старички» всячески помогают своим молодым боевым братьям. Известны случаи, когда люди знакомились в «Мир танков» и становились хорошими друзьями в реальной жизни. Даже объединялись и дружили целыми группами. Чего уж говорить, если по игре регулярно проводятся турниры, где выступают уже сформированные команды из полу-профессионалов или реальных про-игроков, которые должны доверять друг другу спину в игре, а это уже много значит.
ПРИЧИНА ЧЕТВЁРТАЯ: СКУЧНО НЕ БУДЕТ
«Мир танков» можно похвалить за то, что внутри есть около-историческая тематика. Она не настолько глубокая, как может хотеться, но имеющегося достаточно. Есть огромное количество танков. Танки делятся на классы. Классы выполняют определенные роли. Из этого вытекает, что у каждого игрока на определенном виде технике есть свои задачи.
И это только два примера с разными типами танков, а ведь есть ещё ПТ-САУ, которые редко лезут в пекло боя, танкуют мощным лбом, но не все, правда, и наносят огромный урон за всю сессию. Есть САУ, которые очень не любят, но они невероятно важны в каждом матче. Есть легкие танки, которые часто рассыпаются после одного попадания, потому что им всегда «режут гуслю», но с ними можно узнать расположение танков врага. Есть и средние танки, которые легко забирают фланг, если вся команда общается и пытается победить.
Разновидности танков, их показатели защиты и урона, скорости и поворота башни — всё это предстоит изучить и правильно использовать. Если получится — то проигрыши станут редкими, даже если команда попалась «не очень».
ПРИЧИНА ПЯТАЯ: ИГРОВЫЕ СЕССИИ
Проще всего учиться, если теория идет сразу после практики. Либо если теории мало, а практики много. Либо… в общем, у танков есть теория и есть много практики, которая закрепляет материал, попросит снова поучиться и снова закрепляет.
Каждая игровая сессия длится около 15 минут. Зашел, понял, куда надо ехать, пострелял, получил в «жбан», либо наказал целую толпу врагов и отправил из искать следующий матч. В любом случае — получил нужный навык уничтожения или поиска укрытия. В следующий раз играть будет проще.
Из-за сессионности «Мир танков» в своё время и невзлюбили, потому что игра просит играть «постоянно». Однако это выбор каждого. Если нравятся танки, нравится играть в команде и уничтожать соперника тактикой, а не донатом, то «Мир танков» — идеальный вариант для гейминга втроем. К тому же разработчики постоянно обновляют игру, добавляют что-то новое и не забывают про преданных фанатов.
Рейнольдс боролся с журналистами, как мог
Также нам покажут новый геймплей
Информации мало, поэтому шутер может быть по вселенной StarCraft, Warcraft или совершенно новой IP.
Вечером 14 ноября 2024 года компания Obsidian начала принимать предзаказы на свою новую ролевую игру Avowed на всех основных платформах, включая российский Steam.
Проект носит кодовое название Half-Life X.