Разработчики шутера Payday 3 из студии Starbreeze обосновали причины задержки первого пострелизного патча, который должен был выйти в начале октября. По словам представителей компании, таким образом они заботятся о самих игроках.
Создатели игры заявили, что они слегка не расчитали риски релиза апдейта, который, выйди он своевременно, мог бы привести к критическим ошибкам. Они (ошибки, в смысле), в свою очередь, с высокой долей вероятности привели бы к потере прогресса, добытого игроками за время после релиза. По этой причине авторы решили решить данный вопрос, пусть это и приведет к переменам в графике выхода патчей.
На текущий момент создатели Payday 3 не могут точно сказать, когда выйдет первое пострелизное обновление.
Рейнольдс боролся с журналистами, как мог
Также нам покажут новый геймплей
Информации мало, поэтому шутер может быть по вселенной StarCraft, Warcraft или совершенно новой IP.
Вечером 14 ноября 2024 года компания Obsidian начала принимать предзаказы на свою новую ролевую игру Avowed на всех основных платформах, включая российский Steam.
Проект носит кодовое название Half-Life X.