Команда Digital Foundry провели технический анализ консольных версий шутера RoboCop: Rogue City. Специалисты отметили, что разработчикам удалось грамотно реализовать практически все фишки движка Unreal Engine 5, хотя сама игра и не получилась шедевром.
В консольных версиях RoboCop: Rogue City есть два режима работы (производительность и качество), которые отличаются друг от друга уровнем стабильности и качеством картинки. В первом случае проект демонстрирует хорошую оптимизацию и стабильный счетчик FPS, а во втором показывает неплохую графику, но с некоторыми просадками. В самых напряженных сценах на Xbox счетчик может опускаться и до 30 FPS, на PS5 ситуация немного лучше.
На Xbox Series S, по традиции, из-за слабого железа RoboCop: Rogue City реализовала лишь некоторые фишки движка, да и стабильность работы версии откровенно хромает.
Новые герои, новые испытания
Дата выхода адаптации пока не называется
Нас ждет новая сюжетная линия и новый класс