Гейм-директор и ведущий дизайнер первой части игры высказал свои критические замечания на своем YouTube-канале, отметив, что, по его мнению, разработчики из Santa Monica Studio выбрали неправильное направление для эволюции персонажа Кратоса.
Яффе признал успех перезапуска God of War в 2018 году и положительно оценил новый облик главного героя. Однако он выразил мнение, что последующее развитие персонажа оказалось неудачным. По словам гейм-дизайнера, Кратос потерял свою жесткость, и он обвинил разработчиков в том, что они проецируют свои личные проблемы на игру, портя тем самым образ героя.
Яффе сравнил Ragnarok с фильмами о Индиане Джонсе, выпущенными после оригинальной трилогии. Он отметил, что главный герой стареет, и создатели франшизы вносят радикальные изменения в устоявшийся образ.
12 декабря вышло бесплатное дополнение Valhalla для God of War: Ragnarok, представив новый "роуглайт"-режим с пятью уровнями сложности. Это дополнение стало эпилогом сюжетной кампании.
Компания KUMI, мировой производитель смарт-часов, рада сообщить о релизе двух инновационных продуктов — U5 Pro и U6, которые подойдут как под ежедневные нужды, так и для отдыха на свежем воздухе.
Успейте забрать рабочие коды для бесплатных наборов с множеством бесплатных деталей, оружия, новым бронемобилем и прочими призами.
В прошлом студия признала несколько провалов
Проект мультиплеерный и бесплатный