Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)


Самое важное, что известно о The Witcher 4

CD Projekt поделилась планами о создании «Ведьмак 4».
Самое важное, что известно о The Witcher 4

"Ведьмак 3: Дикая Охота" вышла более 8,5 лет назад, и поклонники серии с нетерпением ожидают информации о возможной новой части. Компания CD Projekt RED в прошлом подтвердила свою преданность двум своим ключевым франшизам — "Ведьмаку" и Cyberpunk 2077. После релиза "Киберпанка" стало лишь вопросом времени, когда студия представит продолжение истории в мире "Ведьмака". В этом обзоре представлены пять основных новостей о "Ведьмаке 4".

Вот пять ключевых новостей о "Ведьмаке 4":

Рабочее название игры:

В октябре 2022 года CD Projekt RED раскрыла свою стратегию на будущее, подтвердив разработку полноценной новой игры во вселенной "Ведьмака". Рабочее название проекта — Polaris. Эта игра станет началом крупной ролевой трилогии, с второй и третьей частями, запланированными на выпуск в течение шести лет после релиза "Ведьмака 4".

Прогресс разработки Project Polaris:

С командой разработки Project Polaris происходит постепенное увеличение. Если в августе работало 260 человек, то к концу ноября их число возросло до 330. Генеральный директор CDPR, Адам Кичиньский, обещает, что к 2024 году количество разработчиков "Ведьмака 4" превысит 400 человек.

Технологии:

Project Polaris использует новый движок — Unreal Engine 5. Несмотря на то, что UE ранее не использовался для проектов с открытым миром, CDPR уверены, что с помощью тесного взаимодействия с Epic Games они смогут развивать новый движок и создать масштабную игру с обильным контентом.

Привлечение новой аудитории:

Студия стремится привлечь новую аудиторию, не знакомую с предыдущими приключениями Геральта. Разработчики осознают, что необходимо привлечь не только фанатов вселенной, так как прошло уже много времени с момента выпуска "Ведьмака 3: Дикая Охота". Обещается напряженная сюжетная линия и более интенсивный геймплей.

Работа над ошибками:

Команда CD Projekt RED извлекла уроки из неудачного старта Cyberpunk 2077 и обещает избежать прежних ошибок. Технический директор, Колин Уолдер, утверждает, что они будут использовать демоверсии и внутреннее тестирование на консолях с самого начала разработки, чтобы избежать проблем, с которыми столкнулись при создании "Киберпанка".



Автор
Антон Латошкин
Дата публикации
17 декабря 2023


Игры из новости