Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)



Первая версия The Last of Us 2 должна была быть похожей на Bloodborne

В итоге, игру переделали
Первая версия The Last of Us 2 должна была быть похожей на Bloodborne

Представители студии Naughry Dog поделились интересными фактами о разработке The Last of Us 2. Оказалось, что по изначальной задумке проект должен был быть похожим на Bloodborne.

Сначала авторы планировали сделать экшен в открытом мире, а в геймплее фокус делался на ближний бой. Но по прошествии 5 месяцев было решено переработать данный концепт и сделать линейную адвенчуру без открытого мира. По мнению разработчиков, получившийся мир и сам представал перед игроками в качестве этакого персонажа истории, поражавшей своей продуманностью.

Что ж, можно с уверенностью сказать, что переработка The Last of Us 2 явно пошла игре на пользу.

Автор
Эдуард Дмитриев
Дата публикации
5 февраля 2024