Творческий директор Final Fantasy VII Rebirth, Тэцуя Номура, поделился подробностями новой игры в интервью с сайтом Automaton, описав отличия проекта от оригинала.
Разработчики значительно расширили игровой мир, добавив новые места и здания, чтобы сделать посещаемые города более насыщенными и реалистичными. Они внесли существенные изменения во внешний вид поселений, сохраняя при этом атмосферу локаций.
В Final Fantasy VII Rebirth появились новые второстепенные персонажи, которых не было в оригинале. Разработчики уделили особое внимание созданию этих героев, чтобы придать истории игры большую глубину. Номура отмечает, что персонажи не будут похожи на обычных NPC, каждый из них получил серьезную проработку.
Команда Final Fantasy VII Rebirth также добавила новые элементы в сюжет игры, чтобы сделать его интересным и непредсказуемым. Номура обещает "захватывающий опыт", хотя говорит, что разработчики не сильно отклонились от истории оригинала. Он также уверен, что финальная сцена игры оставит геймеров в восторге и будет иметь сильное воздействие.
Final Fantasy VII Rebirth является второй частью ремейка оригинальной игры и продолжает переосмысление событий 2020 года. По сюжету, Клауд и его друзья отправляются на поиски Сефирота.
Релиз игры запланирован на 29 февраля 2024 года эксклюзивно для PlayStation 5. В настоящее время желающие могут опробовать демоверсию проекта.
Без предварительных анонсов в Battle.net было выпущено переиздание Warcraft и Warcraft 2, получившее графические улучшения.
Компания Micron представила новый SSD-накопитель 6550 ION, который является самым быстрым на рынке и обладает впечатляющей ёмкостью в 61,44 ТБ.
Разработкой глобального мода, превратившегося в автономную игру, занимаются преданные фанаты серии.
Рецензии хвалят масштаб, но критикуют сюжет.