Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)



Digital Foundry сравнили работу Hi-Fi Rush на разных платформах

PS5 опережает всех
Digital Foundry сравнили работу Hi-Fi Rush на разных платформах

Эксперты из Digital Foundry провели анализ версии Hi-Fi Rush для PlayStation 5 в сравнении с другими платформами и сделали вывод, что она имеет некоторые графические преимущества перед версией для Xbox Series X, особенно в части качества теней.

На обеих консолях большинство графических эффектов выглядит схоже, однако в версии Hi-Fi Rush для PlayStation 5 заметно улучшено качество теней, особенно для сложных объектов. В версии игры для PC тени совпадают с теми, что представлены в версии для Xbox Series X, что подтверждает целенаправленные усилия разработчиков по улучшению графики в версии для PlayStation 5.

Исследование внутренних настроек PC-версии Hi-Fi Rush с помощью инструмента Unreal Engine Unlocker показало, что тени настраиваются на максимальное качество, но даже при этом на PlayStation 5 они выглядят лучше. Такое улучшение качества теней на консоли от Sony вызывает удивление, поскольку ожидается, что эксклюзивы Microsoft будут оптимизированы для Xbox.

Интересно, что Hi-Fi Rush не единственный случай, когда продукция Microsoft демонстрирует лучшую производительность на PlayStation, как это было с игрой Pentiment, где на PlayStation 5 была доступна частота в 120 кадров в секунду против 60 кадров на Xbox Series X, что разработчики позже пояснили как техническую ошибку.

Автор
Эдуард Дмитриев
Дата публикации
1 апреля 2024


Игры из новости