Larian Studios стремилась внедрить в Baldur's Gate 3 сложную кооперативную механику, подобную той, что была представлена в Divinity Original Sin. Об этом на круглом столе PC Gamer рассказал Свен Винке, основатель студии.
Смерть в Baldur’s Gate 3 — это только начало. В проектах Divinity Original Sin и их продолжениях геймеры, участвующие в мультиплеерных сессиях, могут взаимодействовать с персонажами друг друга через заранее определенные диалоги. Однако внедрение подобной системы в Baldur's Gate 3 не было осуществлено.
Винке отмечает, что команда пыталась адаптировать кооперативный подход из Divinity, но осознала, что в контексте Baldur's Gate 3 это оказалось чересчур сложно. В итоге пришлось сократить систему до текущей версии. Несмотря на неудачу с кооперативом в Baldur's Gate 3, энтузиазм разработчиков не угас. Винке упомянул, что Larian планирует применить такой подход в другом тайтле; не уточнив, будет ли это следующий проект студии.
На данный момент Larian Studios одновременно занимается разработкой двух игр. События каждого из тайтлов разворачиваются во вселенных, созданных самой студией, и пока неизвестно, когда именно проекты будут выпущены.
Рейнольдс боролся с журналистами, как мог
Также нам покажут новый геймплей
Информации мало, поэтому шутер может быть по вселенной StarCraft, Warcraft или совершенно новой IP.
Вечером 14 ноября 2024 года компания Obsidian начала принимать предзаказы на свою новую ролевую игру Avowed на всех основных платформах, включая российский Steam.
Проект носит кодовое название Half-Life X.