Адам Смит, главный сценарист Baldur's Gate 3, поделился своими любимыми репликами из игры. Среди них - трогательные моменты Карлах и Астариона, но особое место занимает реплика Минтары, персонажа, которого не все игроки любят.
Смит рассказал, что они хотели показать Минтару не только жестокой и параноидальной, но и уязвимой. "Мы хотели, чтобы у нее был настоящий характер, которого научили быть жестоким", - пояснил он.
В интервью GamesRadar+ Смит процитировал фразу Минтары, которая, по его мнению, раскрывает ее истинную сущность:
"Если бы я никогда не встретила тебя, если бы ты никогда не дал мне шанса, я была бы просто еще одним трупом твоего крестового похода".
Смит считает, что эта реплика ломает четвертую стену, обращаясь непосредственно к игрокам. "Это словно игра говорит: 'Эй, мы знаем, что ты сделал, мы знаем, как ты ведешь себя в других играх'", - отметил он.
Эта реплика подчеркивает, что даже самые жестокие персонажи могут иметь сложную историю и скрытую уязвимость. Она также напоминает игрокам о том, что их действия в игре имеют последствия, и что они могут влиять на судьбу других персонажей.
Рейнольдс боролся с журналистами, как мог
Также нам покажут новый геймплей
Информации мало, поэтому шутер может быть по вселенной StarCraft, Warcraft или совершенно новой IP.
Вечером 14 ноября 2024 года компания Obsidian начала принимать предзаказы на свою новую ролевую игру Avowed на всех основных платформах, включая российский Steam.
Проект носит кодовое название Half-Life X.