Майкл Макинтайр, гейм-директор ремейка Prince of Persia: The Sands of Time, и креативный директор Био Джейд Адам Грейнджер поделились информацией о проекте в официальном блоге Ubisoft. Разработчики сообщили, что уже готова небольшая версия игры.
Команда создателей игры описывает свой подход к разработке как четыре принципа: "освятить, уважить, модернизировать, добавить". Эти принципы применяются ко всем аспектам проекта. Например, при работе над врагами из оригинала, команда решает оставить их без изменений («освятить»), внести небольшие коррективы («уважить»), сделать более современными («модернизировать») или заменить на новые («добавить»).
Некоторые культовые элементы, такие как бег по стенам и кинжал Принца, останутся без изменений. Другие аспекты, такие как дизайн уровней и боевая система, будут модернизированы: мир станет более обширным, а бои с врагами — более сложными. Макинтайр приводит в пример игры серий Dark Souls и God of War, которые предложили игрокам серьезные вызовы и сделали бои более интенсивными. Однако некоторые боевые механики Принца останутся без изменений.
Замок Азада будет представлен в более ярких красках. В оригинале технические ограничения не позволяли показать полный масштаб дворца, но теперь игроки увидят его во всей красе. Например, они смогут рассмотреть далекие пейзажи, окружающие замок, и почувствовать на себе высоту, которая ранее скрывалась из-за технических сложностей.
Сюжет игры в целом не будет сильно изменен, но некоторые эпизоды будут расширены. В оригинале Принц и Фара мало общались. Разработчики решили углубить их взаимодействие, чтобы персонажи проводили больше времени вместе. Фара получит больше глубины и развития.
Разработчики консультируются с экспертами по персидской культуре. Это отразится на визуальном стиле, дизайне окружения, диалогах персонажей и других аспектах.
Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time был анонсирован еще в 2020 году. Изначально планировалось выпустить игру в 2021 году, но релиз был отложен, а затем разработку перезапустили. Игра разрабатывается Ubisoft Montreal при участии других студий — Toronto, Bucharest, Paris и Pune. Выход игры запланирован на 2026 год.
Рейнольдс боролся с журналистами, как мог
Также нам покажут новый геймплей
Информации мало, поэтому шутер может быть по вселенной StarCraft, Warcraft или совершенно новой IP.
Вечером 14 ноября 2024 года компания Obsidian начала принимать предзаказы на свою новую ролевую игру Avowed на всех основных платформах, включая российский Steam.
Проект носит кодовое название Half-Life X.