Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)


Разработчик The Callisto Protocol сказал, что ему не хватило времени на полировку игры

Из-за этого, якобы, и случился провал
Разработчик The Callisto Protocol сказал, что ему не хватило времени на полировку игры

Руководитель разработки хоррора The Callisto Protocol Глен Скофилд сообщил, что ему не дали доделать свой проект.

По словам разработчика, издатель в лице KRAFTON торопил коллектив The Striking Distance, хотя по началу команде обещали дать полную свободу действий. Скофилд отметил, что ему нужно было еще более трех месяцев на полировку The Callisto Protocol, но потом ему сказали, что игру нужно выпускать раньше.

В итоге, случился провальный релиз, так как из игры удаляли контент и урезали ее в прочих сегментах. Правда или нет, мы уже вряд ли узнаем.



Автор
Эдуард Дмитриев
Дата публикации
8 августа 2024


Игры из новости