Основной особенностью движка является его открытость и доступность, что позволяет разработчикам использовать его бесплатно по лицензии 3-clause BSD.
Архитектура движка модульная, что означает возможность заменять и настраивать различные подсистемы, как элементы конструктора. Бета-версия движка ориентирована на проекты, использующие систему GameObject, что соответствует привычному подходу для большинства разработчиков. Для более опытных пользователей доступна ECS-библиотека, позаимствованная у движка Dagor. Система скриптования в Nau Engine не зависит от конкретного языка программирования, и на этапе бета-тестирования будут поддерживаться C++ и Lua, но это только начало.
Что касается работы с контентом, Nau Engine использует формат OpenUSD, который позволяет легко импортировать различные виды ассетов. Система рендеринга основана на технологиях Dagor и пока поддерживает DirectX 12 на Windows. Для реализации физики используется движок Jolt, который обеспечивает реалистичную физику взаимодействий объектов, а звуковое сопровождение обрабатывается при помощи аудиодвижка miniaudio.
Движок также отлично подходит для разработки многопользовательских игр, для чего есть специальный модуль репликации игровой логики на основе GameNetworkingSockets и ASIO. Важную роль в создании пользовательских интерфейсов играет интеграция с решениями от Cocos2dx, что упрощает процесс разработки. Для отладки разработчики использовали популярную библиотеку Dear ImGui.
Система анимаций в Nau Engine включает поддержку как ключевых кадров, так и скелетных анимаций для персонажей. Эти возможности реализованы благодаря использованию библиотеки ozz-animation, что позволит оживить игровые миры и создать реалистичные движения и взаимодействия персонажей.
CD Projekt RED представила кинематографический трейлер The Witcher 4, в котором Цири станет главным персонажем. Игра, пока без точной даты выхода, обещает продолжение успешной франшизы.
Студия Obsidian показала первый трейлер ролевого экшена The Outer Worlds 2. Игра выйдет в 2025 году на ПК, PS5, Xbox Series X|S и будет доступна в Game Pass с первого дня.
Создатели It Takes Two и A Way Out анонсировали Split Fiction — кооперативный экшен-платформер, который сочетает научную фантастику и фэнтези. Релиз намечен на 6 марта 2025 года.
Borderlands 4 получила свой первый полноценный трейлер на The Game Awards 2024. В игре ожидаются знакомый стиль, новое оружие и яркие персонажи, релиз запланирован на 2025 год.
Полноценный релиз — не раньше 2027 года, но в 2026-ом игра выйдет в ранний доступ с поддержкой кооператива.