Сопродюсеры ремейка Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, Нориаки Окамура и Юдзи Корэкадо, недавно поделились интересными подробностями о разработке игры в интервью с Famitsu. Они рассказали, что изначально проект был задуман как простое обновление графики для Metal Gear Solid 3, где основное внимание уделялось улучшению задников и моделей персонажей, без значительных изменений в геймплее. Для этого разработчики даже создали прототип, используя оригинальные анимации. Однако вскоре стало ясно, что одного графического улучшения будет недостаточно, чтобы игра соответствовала современным стандартам.
Юдзи Корэкадо объяснил, что во время работы они осознали, что нужно пересмотреть и другие ключевые элементы игры, такие как управление, перспектива и анимации персонажей. «Простое улучшение графики не смогло бы предложить достаточный игровой опыт, — отметил он. — Необходимо было обновить и адаптировать все аспекты, чтобы игра чувствовалась современной и комфортной для игроков».
Это осознание привело к тому, что команда решила сделать полноценный ремейк, переработав практически все анимации и элементы управления. Для достижения реалистичности в движениях, например при использовании ножа, они вновь обратились к оригинальным обучающим роликам и воссоздали их с помощью современных технологий.
Несмотря на значительные изменения, разработчики сохранили множество классических элементов оригинальной игры, таких как знаменитые пасхалки, игровые журналы и предметы вроде Calorie Mate и лягушек Kerotan. Лягушки, как и в оригинале, будут разбросаны по игровым локациям, но теперь они станут более скрытными, что добавит сложности при их поиске в новой перспективе третьего лица.
Также ремейк предложит новые удобные функции. Одной из таких станет возможность менять камуфляж «на лету», не останавливая игру, что значительно улучшит погружение в процесс. Корэкадо отметил, что система быстрых функций позволит игрокам не только менять камуфляж под окружающую обстановку, но и быстро экспериментировать с внешним видом персонажа.
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выйдет на PS5, ПК с Windows и Xbox Series X|S, однако точная дата релиза пока не объявлена.
Экшен также получил контентный апдейт
Gaijin Entertainment выпустила полный код Dagor Engine и демоверсии для сравнения с Unreal Engine 5. Узнайте, как движок справляется с современными задачами разработки игр.
В War Thunder вышло обновление «Грозовой фронт», добавившее истребители Typhoon и Rafale, Су-33, авианосец «Адмирал Кузнецов», Panzerhaubitze 2000, французский крейсер La Galissonnière и карту «Аттика». Узнайте подробности!
CD Projekt RED представила кинематографический трейлер The Witcher 4, в котором Цири станет главным персонажем. Игра, пока без точной даты выхода, обещает продолжение успешной франшизы.
Студия Obsidian показала первый трейлер ролевого экшена The Outer Worlds 2. Игра выйдет в 2025 году на ПК, PS5, Xbox Series X|S и будет доступна в Game Pass с первого дня.