Студия CDPR продолжает делиться свежими деталями про The Witcher 4.
Так, разработчики обещают, что мир новой игры будет более иммерсивным, чем мир предыдущей части. По словам нарративного директора студии Филиппа Вебера, команда старается сделать локации настолько глубоко-проработанными, насколько это возможно. Теперь студия не гоняется за масштабностью, а работает с большим уклоном в детализацию. Таким образом, игроки The Witcher 4 смогут всецело прочувствовать погружение в атмосферу нового приключения в компании с Цири.
Но, само собой, и по площади The Witcher 4 будет превышать площадь мира предыдущей части. Насколько именно, узнаем через несколько лет.
Gaijin Entertainment выпустила полный код Dagor Engine и демоверсии для сравнения с Unreal Engine 5. Узнайте, как движок справляется с современными задачами разработки игр.
В War Thunder вышло обновление «Грозовой фронт», добавившее истребители Typhoon и Rafale, Су-33, авианосец «Адмирал Кузнецов», Panzerhaubitze 2000, французский крейсер La Galissonnière и карту «Аттика». Узнайте подробности!
CD Projekt RED представила кинематографический трейлер The Witcher 4, в котором Цири станет главным персонажем. Игра, пока без точной даты выхода, обещает продолжение успешной франшизы.
Студия Obsidian показала первый трейлер ролевого экшена The Outer Worlds 2. Игра выйдет в 2025 году на ПК, PS5, Xbox Series X|S и будет доступна в Game Pass с первого дня.
Создатели It Takes Two и A Way Out анонсировали Split Fiction — кооперативный экшен-платформер, который сочетает научную фантастику и фэнтези. Релиз намечен на 6 марта 2025 года.