По словам продюсера Ясухиро Китао, Elden Ring — «идеальная» игра для людей, которые не смогли справиться с трудностями таких игр, как Dark Souls.
В недавней трансляции Taipei Games Show Китао затронул несколько деталей игры. Среди прочего, он неоднократно утверждал, что на протяжении всей разработки FromSoftware старалась следовать «принципу снижения стресса игрока».
Огромный масштаб мира создавал свои проблемы: игроки не должны скучать, но, если разместить повсюду кучу врагов, это приведёт к постоянным дракам, что сам по себе может создать лишний стресс. Задача заключалась в том, чтобы расположить противников таким образом, чтобы увлечь игроков, но при этом обеспечить низкий уровень стресса.
Чтобы преодолевать большие расстояния, игроки могут пользоваться лошадью. Это решение также обусловлено принципом снижения уровня стресса.
В конечном счёте, Китао подчеркнул, что считает Elden Ring идеальной для всех, кого отталкивали игры FromSoftware из-за опасения в чрезмерно высокой сложности.
Ранее директор франшизы Хидетаки Миядзаки заявил, что Elden Ring примерно так же сложна, как и Dark Souls 3, но с ней справиться легче: игрокам предложат много различных стратегий и подходов, поэтому они смогут действовать наиболее изобретательно.
Релиз Elden Ring на PC, консолях текущего и предыдущего поколения запланирован на 24 февраля 2022 года. Игра уже «ушла на золото», а значит — больше никаких переносов.
Компания KUMI, мировой производитель смарт-часов, рада сообщить о релизе двух инновационных продуктов — U5 Pro и U6, которые подойдут как под ежедневные нужды, так и для отдыха на свежем воздухе.
Успейте забрать рабочие коды для бесплатных наборов с множеством бесплатных деталей, оружия, новым бронемобилем и прочими призами.
В прошлом студия признала несколько провалов
Проект мультиплеерный и бесплатный