Директор Elden Ring Хидетака Миядзаки поделился подробностями игры и рассказал о том, насколько сильно его команда изменила и исказил мир, построенный Джорджем Мартином, который самостоятельно сформировал мифическую историю для Elden Ring. Она легла в основу построения мира, но персонажи Мартина существовали до «раскола» одноименного Элденского Кольца.
В разговоре с GameInformer Хидетака сказал:
Поэтому нас больше волновало то, как интерпретировать моменты: почему они стали бесчеловечными монстрами, как безумная зараза разбитых осколков Кольца и его сила повлияла на них? Это то, чем мы занимались. Взять великих героев и деформировать их, исказить, превратить во что-то, чем они не были. И я думаю, если у нас появится возможность показать Мартину, и если он сможет увидеть игру и этих персонажей, то может быть немного шокирован. Когда он их создавал, представлял нечто большее. Создавал более традиционную человеческую драму с фэнтезийными персонажами. Надеюсь, он получит от этого удовольствие.
Со своей стороны Джордж Р.Р. Мартин недавно заявил, что, по его мнению, Elden Ring «выглядит невероятно».
Такое утверждение вполне характерно для Миядзаки, который ранее создавал дизайн мрачных Dark Souls, Bloodborne и Sekiro, где делал упор на переход некогда гордого фэнтезийного мира к состоянию разрухи и хаоса.
Elden Ring выйдет совсем скоро, 25 февраля 2022 года.
Речь идёт о полном релизе версии 1.0.
Со вчерашнего вечера видеохостинг заработал без VPN у Мегафон и других компаний.
Без предварительных анонсов в Battle.net было выпущено переиздание Warcraft и Warcraft 2, получившее графические улучшения.
Компания Micron представила новый SSD-накопитель 6550 ION, который является самым быстрым на рынке и обладает впечатляющей ёмкостью в 61,44 ТБ.