Amnesia: Rebirth — атмосферный хоррор от первого лица, являющийся прямым продолжением предыдущих игр серии, за исключением несвязанного с ним спин-оффа Amnesia: A Machine for Pigs.
Это первая игровая локация, где вы окажетесь в начале игры. Главная героиня игры Таси Трианон вместе со своим мужем Салимом Ханнаки летят на самолете под названием «Кассандра». Их команда отправилась в горную экспедицию во Французский Судан, но, к сожалению, самолет терпит крушение. Это происходит где-то в пустыне. Очнувшись, Таси понимает, что осталась одна.
После аварии девушка начнет паниковать. Она страдает от загадочной болезни, в результате чего при повышении стресса ее состояние начинает ухудшаться. Перемещайте мышку и жмите клавиши WASD. Ползите вперед к бутылочке успокоительного и взаимодействуйте с ней (это лекарство будет успокаивать девушку).
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Выпив успокоительного, возьмите альбом для рисования за спинкой кресла впереди и пройдите к передней части самолета, чтобы услышать доктора Митцира, пытающегося связаться с кем-либо по радио. К сожалению, пытаться ему ответить бесполезно, поэтому повернитесь влево и попытайтесь покинуть самолет. На двери нет ручки, но она валяется прямо перед вами, на полу. Поднимите предмет и установите на дверь, а после — откройте.
Отсюда двигайтесь вправо к области с сундуком посередине. Продолжайте движение вперед, пройдите между скалами по правую руку. После этого сверните влево, оставаясь в тени, и продолжайте движение по ущелью, пока не дойдете до пещеры слева.
Совет. Пребывание под прямыми лучами солнца вредно для Таси, поэтому всегда держитесь участков с тенью.
Перед входом в пещеру по правую сторону осмотрите сундук, в котором есть письмо от одного из членов вашей группы, Джонатана Уэббера. Если обернетесь, стоя здесь же, и подберете коробку с шоколадом, то обнаружите заметки руководителя экспедиции Хэнка о Рэйчел Холт.
Пещера — вторая локация Amnesia: Rebirth. Попав внутрь, вы обнаружите кемпинг, но никого уже не будет. На коробке слева от кемпинга, рядом с аптечкой есть свадебное фото Салима и Таси. На столе перед вами есть три документа — список экипажа, карта и перечень имущества. В чемодане рядом со столом лежат спички и заметки Хэнка о Таси.
Совет. Спички прогорают быстро, поэтому не торопитесь их использовать. Они также могут погаснуть, если вы движетесь слишком быстро.
От этого стола вернитесь в основную зону и войдите в комнату справа. Идите вперед и обнаружите еще несколько спичек рядом с инженерной схемой шахты, лежащей на столе. Справа на другом столе есть фотография двух человек из вашей группы — Ричарда Фэйрчайлда и Алекса Стерлинга. Затем пройдите в следующую комнату справа и найдите ID-карточку Ясмин Чабани, лежащую на коробке впереди.
Если приблизитесь к чемодану на полу, рядом с ящиком, то найдете запись из энциклопедии Алжира, лежащую на полу. Отсюда нужно развернуться и отыскать письмо, написанное Джонатаном своей жене. В нем объясняются события аварии и то, что экспедиция решила предпринять дальше.
От места, где было найдено письмо Джонатана, идите влево, чтобы покинуть помещение. Если поднимите подушку на кровати слева, то найдете записи Хэнка о Еве Риттер. Отсюда спуститесь по пандусу (деревянной доске), чтобы вернуться в основную зону пещеры. Перейдите на другую сторону и войдите в штольню. К сожалению, там будет Ева, и она мертва. Рядом с ней есть последняя записка, которую она успела написать. На камне впереди вы найдете стихотворение на немецком, а рядом — могилу ее мужа Лукаса Риттера с его же фотографией.
Выйдите из комнаты и поверните вправо. На зеленом столе справа есть записка Салима. Идите вперед, заберите спички на кроватке слева и начните идти вглубь пещеры. Поверните вправо, зажгите небольшой огонь слева и продолжайте движение вперед, пока не увидите другой огонь. Идите влево — тупик. Резко поверните вправо и найдете первую заметку от Салима (страницу, вырванную из его дневника).
Спуститесь в темноту, чтобы найти место, где можно зажечь огонь (как слева, так и справа). Туннель справа — тупиковый. Идите по левому тоннелю, следуйте вниз и заберите несколько спичек, лежащих в корзине. Средний туннель переплетен с левым. Оттуда, где нашли спички, поверните вправо и найдете еще одно место для огня. Туннель справа — тупик, так что идите влево. Справа от вас на ветке есть еще одна страница из дневника Салима. Продолжайте движение вперед, направляйтесь к свету слева (путь вправо — опять же тупик). К сожалению, огонь погаснет, но не стоит паниковать. Продолжайте идти вперед, чтобы увидеть справа освещенный храм. Там вы сможете успокоиться.
В сундуке около двери алтаря есть спички. Рядом с алтарем есть белый горшочек с другими спичками. Можете бросить его, чтобы разбить и подобрать их. Также кто-то оставил на алтаре записку. Когда будете готовы, вернитесь наружу и идите вправо. Вскоре вы доберетесь до развилки в пещере. Сначала двигайтесь влево, чтобы подобрать еще несколько спичек. Затем вернитесь и идите вниз по другой части туннеля. Вскоре вы обнаружите слева огонь и еще одну страницу из дневника Салима на скале по правую руку.
Подобрав все необходимое, преодолейте доску впереди, пройдите по тропе, поверните вправо и найдете еще одну доску. Начните движение к свету, но, к сожалению, доска сломается, а вы окажетесь в глубине пещеры. Попав вниз, развернитесь и направляйтесь к зеленому свету. Вы увидите первого монстра. После кат-сцены, которая переместит вас в другую часть пещеры, встав на ноги идите к свету впереди. Слева есть несколько парящих в воздухе камней. Поверьте, вскоре это обретет смысл. Продолжайте идти вниз, вперед через проход и пригнитесь, чтобы пробраться под веткой впереди.
Начнется кат-сцена, в которой амулет Таси загорится и начнет двигаться. Поверните вправо и подойдите к парящим камням. Амулет откроет разлом, через который вы сможете пройти. Сделайте это, идите вправо и пройдите через дверь впереди. Отсюда идите вперед, пока не обнаружите зажженные факелы. Кто-то здесь был. Справа, на камне, лежит очередная записка из дневника Салима.
Идите вверх и влево. Используйте амулет на вершине холма, чтобы попасть в новую часть пещеры. Двигайтесь вперед, пока не наткнетесь на развилку. Путь влево — тупик. Идите вправо, чтобы обнаружить разлом в стене слева, откуда сочится свет. Войдите внутрь.
Следуйте за светом и используйте амулет (большую стрелку, указывающую направление), чтобы пройти через эту область.
На этом уровне все достаточно просто.
Все аналогично — просто доберитесь до места отдыха команды единственным маршрутом.
Следуйте по освещенным коридорам. Помните, что свет сохраняет рассудок. Вы обнаружите за стеной радио. Для начала нужно подняться наверх. А для этого — починить лифт. Изучите бумаги на земле, чтобы понять, чего не хватает — лебедки. Идите по коридору вправо от лифта, чтобы в комнате с трупом на бочке найти лебедку (это второй поворот направо, если мне не изменяет память). Свет будет мерцать свет, но врагов здесь нет. Берите лебедку со стола с устройством для стрельбы, сбоку от трупа, и вернитесь к лифту. Но этого мало — в лифте отсутствует пол. Заберите доску у стены слева при выходе из лифта и поставьте на пол. Можете подняться наверх.
Наверху будет коридор и участок с треснувшим полом. Чтобы его разрушить, нужно толкнуть пушку из коридора неподалеку. Для этого нужны два колеса. Одно лежит рядом с пушкой, а другое — в комнате позади нее, где есть несколько трупов. Забрав оба колеса, толкните пушку на треснувший пол, спрыгните вниз и взаимодействуйте с рацией.
Осмотрите танк в центре крепости. Открыв дверцы сзади, заберитесь внутрь. нужен боеприпас. Вытащите из ящика слева (внутри танка) ключ от арсенала и откройте дверь в начале крепости.
Внутри спуститесь по лестнице, идите вперед и войдите в арсенал. Перед вами машина с готовым снарядом, но вам нужны ингредиенты для пороха. На табличке указаны компоненты — порошок серы, селитра и измельченный уголь. На столе слева есть записка о том, что селитра перенесена на склады квартирмейстера. Ею мы займемся позже. Сначала найдите то, что есть здесь.
Дверь заблокирована, так что идите по коридору слева. На полу есть ловушка! В комнате справа есть ящик угля. Поместите один уголек в машинку рядом и измельчите в порошок. Вернитесь в коридор, идите вправо в темную комнату с решеткой, огораживающей дальнюю часть. Нужно туда попасть.
Если пройдете к окнам слева и развернетесь, то увидите ключ в левой руке мертвеца, торчащего между решетками. Заберите ключ, вернитесь к двери, откройте и бегите к укрытию. Но можно гранату и не взрывать. Для этого осмотрите окно слева от решетки, за висящей тканью. Выберитесь наружу, прыгните слева и откройте другое окно. Вернитесь, закройте предыдущую дверь и вновь выйдите через последнее окно. Затем прыгните вправо, чтобы попасть за решетку. Как бы там ни было, войдите в комнату и идите к шкафу в правом углу, чтобы найти серную мазь, успокоительное и листок с предупреждением о лекарстве.
Вернитесь в коридор. Нужно вскипятить серу. Идите в комнату, где был уголь, положите серу на плиту справа от заблокированной двери в основную часть арсенала. Используйте спичку, чтобы зажечь плиту, и вскипятите серу.
Остается селитра. Вернитесь на склады квартирмейстера, откуда бежали, спасаясь от монстра. Поверните влево, поднимитесь по лестнице и идите вперед. Вы увидите открытую дверь подсобки. Заберите с полки канистру селитры. Вернитесь в арсенал, засыпьте все ингредиенты и потяните за рычаг. Вернитесь к танку, вставьте снаряд и стреляйте в большие ворота.
Помните, что, приседая, вы становитесь менее заметными для монстра. Путь через катакомбы довольно прост. Ищите вентили, которые будут открывать дверцы и поднимать решетки.
Поверните левый вентиль, чтобы открыть правый люк и выдвинуть платформы. Левый люк заклинило, придется его починить. Поверните среднее колесо влево, чтобы переместить цистерну чуть левее. С ее помощью вы должны перебраться до платформы с открытым правым люком.
Заберитесь внутрь и доберитесь до заклинившего люка. Потяните за рычаг, чтобы избавиться от препятствия. Люк открыт! Вернитесь к вентилям. Убедитесь, что платформы задвинуты в стену. Для этого поверните левое колесо. Затем используйте средний вентиль, чтобы передвинуть цистерну к правой прорези в стене.
Используйте правое колесо, чтобы поднять цистерну вверх по этой прорези. Быстренько поверните левый вентиль, чтобы выдвинуть платформы. Цистерна должна опустится на правую платформу.
Вернитесь к первому люку, который ранее был заклинен, и пролезайте через него. Поверните вправо, затем — влево, следуя в направлении зеленого света. Затем поверните влево, пока не окажетесь у дыры в верхней части резервуара. Двигайтесь медленно.
Далее будет продолжительный отрезок. Прячьтесь от монстра. А когда получится его обойти, бегите вниз и через тоннели выберитесь наружу. Нужно будет нагибаться, чтобы следовать через затопленные участки. А в конце призрак укажет вам путь.
Все просто. Следуйте единственным маршрутом через пустыню, пока не свалитесь вниз сквозь песок или самостоятельно не пройдете в разлом справа.
Попав внутрь, заберите треугольное устройство и поставьте в центральную комнату так, чтобы активировался кристалл над дверью слева. Затем пройдите в соседнюю комнату и изучите устройство с тремя колоннами. Идите в комнату справа, заберите с правого стола сферу (откройте шкатулку), а с левого — еще одну треугольную пирамиду.
Вернитесь в комнату слева, удерживая треугольную пирамиду, пройдите в коридор и откройте дверь наружу. Спуститесь и вытащите лейденскую банку из тумбы справа от женщины в кресле. Еще одна лейденская банка есть в одной из подставок напротив женщины.
Идите обратно, возьмите треугольную пирамиду и поставьте на тумбу справа от колонн и устройства с символами. Предварительно нужно выбросить кубы. Затем вставьте сферу в устройство между столбами, опустив рычаг, а после выберите на панели те символы, которые отображены в соседней комнате, на стене слева от двери. Их легко заметить.
Жмите на кнопку, чтобы активировать сферу. Затем жмите на кнопку справа, чтобы телепортировать треугольную пирамиду в соседнюю комнату. Бегите туда и откройте разлом с помощью амулета.
Попытайтесь выбраться наружу. Здесь все действительно просто и прямолинейно.
Для начала нужно починить портал. Головоломка похожа на загадку со сферой и лейденскими банками из лаборатории алхимиков. Установите сферу, поднимитесь по деревянной лестнице и пройдите в зал с высокими колоннами через зеленую дверь (другая локация, через экран загрузки).
Подойдите к панели в центре комнаты. Как и в случае с загадкой со сферой, нужно выбрать на ней правильные символы, причем совместить их с символами на трех колоннах. Правая и средняя колонны вращаются при помощи рычагов напротив. Левая колонна не вращается, то есть первый символ (левый) для красной рамки у вас уже есть! Нужно проверить все возможные комбинации, но самое интересное то, что вы можете повернуть панель с символами. Поверните ее дважды так, чтобы выбрать символы, отмеченные на скриншоте ниже. Из же выставьте на средней и правой колоннах, а затем подтвердите решение, нажав на кнопку над панелью.
Подберите лейденскую банку после неудачной активации портала (если он не работает, ищите сбоку вентиль, которым нужно совместить третье кольцо с двумя другими, уже установленными по центру). Идите в зал с палатками и вставьте лейденскую банку в отверстие за лючком справа от решетки. Пройдите в новую локацию.
Двигайтесь через лабиринт, убирая блоки с напольных плит или перепрыгивая эти плиты, чтобы не закрывались проходы. Первая встреча с Леоном будет обычной, поэтому не переживайте, что он вас схватил. А вот после этого, пытаясь отыскать светлый коридор, избегайте столкновения с Леоном. Когда он внезапно появится перед вами, бегите назад и прячьтесь. А затем пройдите под решеткой.
Идите мимо странной машины и увидите Ричарда. Откройте дверь и заприте дверь, чтобы монстр остался внутри. Освободите Ричарда и сопротивляйтесь агрессии. После пройдите в угол помещения с машиной и заберите лейденскую банку. Нужно вернуться назад. Рядом — рычаг. Опустите его и идите через открывшуюся дверь.
Пройдите к рычагам слева, выбравшись из воды, опустите левый и правый, а после толкните клетку на вращающиеся устройства, чтобы остановить опускающиеся колья и пробраться под ними. Выберитесь отсюда, заберите первую лейденскую банку и попытайтесь добраться до портала. Вы провалитесь под землю!
Двигайтесь не спеша, тихо, используйте спички, чтобы осветить путь. Нужно будет пробраться мимо множества монстров, но путь здесь один, поэтому проблем не возникнет. Запаситесь терпением и двигайтесь вглубь локации.
Далее нужно решить, помогать Амари или нет. В любом случае придется отыскать треугольную пирамиду. Идите через соседние двери вправо до дальней комнаты с пирамидой. Когда вместе с пирамидой пойдете назад, появится летающий монстр. Оставляйте пирамиду, если тот приближается, и прячьтесь. Идите мимо первого пульта, который запускает фуникулер. Можете сделать это (запустить), спуститься вниз и уехать. Но это в том случае, если не послушаете духа и не поможете Амари.
А если решили все же помочь, несите пирамиду к комнате с креслом. Вставьте в четыре лапки острые колья, разбросанные по всей комнате. Верхнюю лапку можете не трогать. В той же комнате найдите чип с изображением "трезубца" и вставьте в панель управления напротив мужчины. Жмите на кнопку справа от мужчины, а после поднимите и удерживайте рычаг, чтобы приступить к пыткам. Если расставили колья правильно (в механизмы около мужчины), то процесс пойдет и завершится успехом. Витае потечет по трубе, а вам нужно будет сесть в кресло. Затем верните пирамиду в предыдущее помещение, опустите рычаг, спуститесь вниз и езжайте дальше на фуникулере. Прячьтесь от монстров, которые освещают фуникулер.
Все просто. Доберитесь до пещеры с доктором, следуя через деревню.
Преследуйте доктора Метцира. Воспользуйтесь лифтом, а когда он застрянет, выберитесь наружу через люк на крыше и люк в стене сбоку. Доберитесь до помещения в самом низу, вытащите кабель, сломайте трубки в заборе справа и просуньте туда кабель. Вставьте его в отверстие и вернитесь к лифту.
Здесь вы должны будете решить, как действовать дальше и какие концовки получить. Подробнее об этом в нашем гайде по концовкам.
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка