• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)



Полное прохождение Do Not Feed the Monkeys 2099 — гайд по игре

Подробный гайд по прохождению всех уровней Do Not Feed the Monkeys 2099.
Полное прохождение Do Not Feed the Monkeys 2099 — гайд по игре
Автор
Андрей Павленко
Дата публикации
5 июня 2023

Прохождение Do Not Feed the Monkeys 2099

Собеседование

Отсылка к фильму "Бегущий по лезвию".



Эфиры: 10.00 12.00

В этой клетке сразу тыкаем на слово B2Bot, когда начнется собеседование с человеком в костюме робота, тыкаем на ее серийный номер.



B2Bot + CTSS-7094 = Элиза Правдаробот, пробиваем ее и находим чат.

Снимаем видео, где фиолетовый робот отвечает на последний вопрос про астропоезд.



Варианты закрытия клетки:


Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.


Задание клуба: имя человека в костюме робота. 60$ (камера продолжает работать).

Отправляем видео Элизе. Получаем благодарность 80$.



Слишком "умный дом"

Отсылка к фильму "Космическая одиссея 2001", конкретно к искусственному интеллекту HAL9000.

Эфиры: 13.30 18.00 24.00



Собираем все ссылки из разговоров.

Желоба + команда = название команды = контакт персонажа.



Общаемся в чате на разные темы и в процессе узнаем модель искусственного интеллекта.

uZinc + конфигурация = сайт настройки.

Варианты закрытия клетки:



  1. На сайте настройки, вводим модель искусственного интеллекта, пароль HAM BONES, характер "угодливый". Позже нам пишет примат и высылает шар для боулинга (56$).
  2. На сайте настройки, вводим модель искусственного интеллекта, пароль HAM BONES, характер "агрессивный". Хата в труху.

Спутник

Отсылка к игре Monkey Island.

На спутнике есть активные зоны: сам спутник, "странное устройство", "красная спираль" и название спутника "Галбраш".



Спутник + название = владельцы спутника.

Красная спираль = секретная организация = контакты лидера.

Если спросить лидера секретной организации про "Геймсайт", то он даст ссылку на чат спутника и попросит запустить самоуничтожение.

Галбраш + классическая видеоигра = ссылка на описание игры.

Словесные дуэли + название игры = варианты ответов в словесной дуэли, необходимые для самоуничтожения спутника.

Варианты закрытия клетки:

  1. Задание клуба: имя лидера секретной организации. 90$.
  2. Подрыв спутника. Получаем вип-пропуск. 30$.

Мастерская роботов

Отсылка ко вселенной "Звездных Войн", сборка C3PO.

Эфиры: 9.00 16.00

Из первого разговора по телефону с заказчиком получаем ссылку на "созвездие" и "легенда". Забиваем оба слова в поисковик, получаем название трех легенд. В поисковик добавляем каждое название + "созвездие", получаем ссылки на шесть планет. В поисковике вводим одну из планет + ущелье и получаем имя сестры.

Имя сестры + студентка = контакт сестры.

Варианты закрытия клетки:

  1. Задание клуба: название планеты. 90$. Минус карма.
  2. Звоним сестре. В разговоре про сестру-преступницу ответ на вопрос: бриллиант. Плюс карма. В подарок предмет за 70$.
  3. Записываем телефон девушки с камеры, звоним, говорим на разные темы, она психует и ломает камеру. Мы получаем люлей от клуба.

Граффити

Требуется ночное видение.

Собираем ссылки с камеры: баллончик, граффити. Со временем появляются желтые глаза.

Желтые глаза + граффити = псевдоним художника.

Ночью приезжает машина с названием фирмы. Поисковик выводит на владельца.

Варианты закрытия клетки:

  1. Задание клуба: Имя художника. 90$.
  2. Дожидаемся когда художник закончит граффити. Снимаем видео и выкладываем в сеть. 50$. Без финала.

Психолог

Эфиры: 9.30 14.30

Просто собираем все ссылки из разговоров.

Психолог + гипноз = имя психолога = контакты психолога.

Имя психолога + звезда = имя звезды

Имя звезды + конкурс = название конкурса = ссылка на сайт.

Варианты закрытия клетки:

  1. На сайте конкурса можно ввести название книги "Маленький принц" и выиграть конкурс. На следующий день позвонит звезда, ее можно ввести в гипноз и отменить кодовое слово. Потом она пришлет подписанную книгу и покончит с жизнью. 120$.
  2. То же самое, что и 1. Только не вводить кодовое слово и не отменять гипноз. В подарок тоже книга, но ценность ее будет ниже. 90$. Без финала.
  3. Можно записать видео с курицей, и отправить в интернет. 50$.
  4. Можно записать видео с курицей, и шантажировать психолога. 60$.

Тюрьма

Состоит из двух камер.

Эфиры: 6.00 9.30 15.30

Собираем ссылки из разговоров в первой и второй камере.

Чумовое + музыкальное шоу = название канала и контакт.

Мозг + Банда Клевер = Крыса Тони.

Баньши + тюрьма = название тюрьмы = адрес тюрьмы.

Варианты закрытия клетки:

  • Купить и отправить в тюрьму коллекцию фильмов. Позвонить на музыкальное шоу и заказать песню от Тони к 2:30.

Могила

Отсылка к фильму "Ворон".

Необходимо ночное зрение.

Активные зоны: цветок, жидкость, ворона, могила.

В поисковике цветок выводит на имя погибшей. Могила = похороны.

Похороны + имя погибшей = имя мужа.

Муж приходит в 22.30. Активная зона: одежда. Собираем ссылки с его речи.

Бизнес + Швея = ателье.

Костюм без рукавов = апокалиптичная мода.

Апокалиптичная мода + ателье = контакты и название ателье.

Варианты закрытия клетки:

  1. Запрос клуба: название ателье. 60$ (Клетка не закрывается.)
  2. Позвонить в ателье и рассказать про мужа. Швея пришлет монету. 45$
  3. То же, что и 2, но если не заказывали костюм при первом звонке в ателье.

Гадалка

Эфиры: 17.00 22.00

Собираем ссылки из разговоров.

Кассандра + гадалка или фортуна, получаем контакты гадалки.

Гильдия + лицензия = экстрасенсы.

Собираем ссылки из разговоров извращенца, выбираем категорию "автор".

Автор + чувственная чародейка = контакт "эротические ночи".

Звоним туда, говорим о "горячая прорицательница", получаем имя автора.

Варианты закрытия клетки:

  1. Звоним гадалке, говорим имя извращенца. Получаем в подарок карту Таро (90$).
  2. Звоним гадалке во время эфира, говорим про гильдию, рассказываем обо всем в прямом эфире.
  3. Звоним гадалке во время эфира, говорим про гильдию, соглашаемся на взятку. 55$.

Фестиваль

Дожидаемся появления механика и собираем метки: бочки, ванна, buggy woogie.

В 11.00 приходит пивовар, можно снять ссылку с бутылок "XXX".

В поисковике Buggy woogie выдает еще две ссылки: jar fest и монстр-трак.

Бочки + XXX = крафтовое пиво и ингредиент.

Крафтовое пиво + jar fest = имя производителя пива.

Имя производителя пива в поиске выдаст контакт.

Поговорите с ним, предложите помощь, и он даст вам адрес.

Варианты закрытия клетки:

  1. Запрос клуба: имя пивовара. 60$. (Клетка продолжает работать.)
  2. Купите ХимЧист, пивоварня взорвется. Карма в минус.
  3. Купите острый перец и отправьте по адресу. В благодарность получите 100$.

Рукопись

Клетка из двух камер.

Эфиры 19.00

На первой камере собираем названия книг. На второй камере - диалоги.

Продюсер + запутанные сети = имя и контакт продюсера.

Черновик + кино = сценарий.

Сценарий + запутанные сети = последний сезон и имя автора.

Звоним продюсеру и пару раз говорим об авторе, она даст его адрес.

Варианты закрытия клетки:

  1. Запрос клуба: имя писателя. 60$. (Клетка остается открытой.)
  2. Покупаем стремную игрушку и отправляем по адресу.
  3. Снова звоним продюсеру и разговариваем об авторе. Затем опять отправляем игрушку.
  4. В качестве вознаграждения у нас появляется новая работа в массовке.

Свинья

Время эфира: 16.00

Сначала может показаться, что это пустая камера. Но внизу написано, когда будет выход в эфир.

Собираем ссылки из монолога свиньи.

Записываем его на видео и выкладываем в сеть. На следующий день в газете можно найти его имя.

Имя в поисковике дает несколько ссылок.

Самая высокая гора + семь корон = название пика.

Семь корон + спасение = сайт спасателей.

Варианты закрытия клетки:

  1. Запрос клуба: название пика. 60$ (Клетка продолжает работать.)
  2. На сайте спасателей указываем туриста в беде и пик. Свинья спасена. 90$.

Место преступления

Состоит из двух камер.

Время эфира: 12.00 19.00

Камера 1. Ссылка с часов и мелового контура, а так же ссылки с разговора детектива. Ночью около 1.00 распахивается окно от ветра, запись в блокнот.

Камера 2. Ссылки с разговоров.

Вводите фамилию в поисковик и получаете ссылки на членов семьи.

Имя убитой + свидетель = имя домработницы, телефон в особняке.

Звоним в особняк, когда детектива нет, разговариваем с бабулей, она говорит где спрятала револьвер.

Варианты закрытия клетки:

  1. Запрос клуба: имя убитой. 60$. (Клетка после этого не закрывается.)
  2. Звоним детективу, говорим что следим за ним по камерам. Получаем по шапке от клуба.
  3. Звоним детективу, сообщаем про окно, время, если про револьвер информации нет, то получите 40$.
  4. Звоним детективу, сообщаем про окно, время, револьвер. Получаем в подарок трубку. 50$.
    Разные варианты обвинения.

Кооператив Зла

Состоит из двух камер.

Время эфира: 4.00 10.00 18.00

Со второй камеры собираем ссылки.

Злодеи = мститель.

Мститель + конец света = ссылки на героя.

Имя героя + злодеи = контакт героя.

Имя героя + компьютерный вирус = имя злодейки = контакт злодейки.

Варианты закрытия клетки:

  1. Звоните герою, рассказываете про злодейку, прикрепляете видео с секретного задания. 110$
  2. Пишите злодейке и отсылаете ей видео с камеры, она взламывает ваш компьютер и игра заканчивается.

Ошибочная доставка

Здесь перечислены предметы, которые доставляют по ошибке.

  1. Полоферы - 22$.
  2. Набор продуктов от Rune - 41$.
  3. Скульптура - 16$.
  4. Пляжное полотенце - 10$.
  5. Изрезанное полотенце (после сна). 2$.
  6. Шарнирная фигурка- 20$.
  7. Дорожный знак - 12$.
  8. Игрушечная обезьянка. Это не случайная доставка. Обезьянку присылают в конце, в результате одной из концовок игры.