• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)



Прохождение Сталкрафт — квесты, коды, секреты

Подробный гайд по игре Сталкрафт.
Прохождение Сталкрафт — квесты, коды, секреты
Автор
Андрей Павленко
Дата публикации
27 июня 2023

Прохождение и гайд Stalcraft — квесты и задания

Квесты на бесплатное оружие

Болота

По болотам ПОКА ЧТО только для EU и других зарубежных серверов, по причине того что на RU серверах болота переделали, и чёрт его знает куда все квесты подевались. Но если вы сможете найти указанных НПС ниже сами, то по идее дальнейшее получение будет почти идентично.



Вот кратко что вы можете найти на EU болотахБуквально сразу по сюжету вас выдадут Обрез Калгана который идёт на вторичный слот и обычную двухстволку, они ничем от своих стандартных копий не отличаются. Нам интересем только Фриман.

Найти его можно в подвале возле Шамана, он будет приторговывать разной мелочью. У него спрашиваем про работу и берём задание на поиск его шныряНаходим шныря мёртвым и прибитым к дереву, с трупа стягиваем записку и идём к Фриману. Фриман скажет что это всё Варг который сидит на поверхности, идём к нему и спрашиваем про кейс. ТУТ ВАЖНО!!!! Если вы хотите Снайперский АКСУ (АКСУ с барабаном, ПСОП и другими имбовыми обвесами. Важно сказать что АКСУ этот стреляет только одиночными выстрелами) то заранее собирайте 100 тысяч рублей. Подходим к Варгу, спрашиваем за ящик, он ставит цену в 100 тысяч. Отдаём деньги, идём к Фриману с ящиком, Фриман истерит но отдаёт нам Снайперский АКСУ.


Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.


Если не соглашаться с ценой а попробовать отработать ящик, то он попросит нас убить Светлого который засел в своей Яме с братвой. Если соглашаться и убить Светлого и его банду, то после этого можем сразу же потребовать свой ящик. Забираем ящик и идём к Фриману, он за старания даст нам Кустарный АКСУ.

Если не убивать Светлого а помочь ему, мы получаем Тактический АКСУ(лучший выбор как по мне).



Если после убийства Светлого согласится ещё поработать на него, то мы подминаем под Варга бизнес Фримана, бегаем ещё пол часа и получаем АКСУ Варга.

Так же существует ещё один общий секретный квест на ТТ фары, ачивку "Я лучший", расходники и суммарно 10к валюты, а так же секретную сейв зону на болотах. Вобщем находим сталкера вот здесь в болотах.

Находим его в кустахОбщаемся с ним, и узнаем что он попал в крысиную ловушку. Помогаем ему и он нас проводит в секретный бар где проводят крысиные бега. Обращаемся к бармену и он выдаст небольшую награду и предложит сыграть в крысиные бега. Соглашаемся, для квеста на ТТ нам надо выиграть два раза, каждая попытка будет стоит нам 500 рублей. Крысу можно выбрать любую, главное постоянно выбирать фразы по типу "Ну же, прибавь скорости!" И так далее.

После двух побед, можем заканчивать крысиные бега, забираем приз и к нам обращается тот самый сталкер которому мы помогли. Он даёт нам работу, и направляет к Фаре, фара будут сидеть тут же в баре, в углу на диванчиках.

После нескольких простых заданий Фары, он поручит нам найти мёртвого курьера, и выдаст нам три точки. Сразу бежим на вторую, и поднимаемся вот здесь по лестнице, находим его и обыскиваем.



Далее ничего сложного, Фара даст нам ещё пару заданий но уже в самом баре, проходим это всё и получаем наш ТТ Фары.

Квест Льда для бандитов и только

Квест Льда или же квест на монолитовский сиг. Он полностью укомплектован, топовые лцу и рукоять, 40-патронник и прицел. Только приклада нету, так же этот квест хорошо проработан, и мы впрямь видим как Лёд вместе с нами двигается от юга к северу, становясь опытней и в лучшем шмоте. Насколько я помню, в квестах убрали какую либо возможность не получить само оружие (тот же РПД дикобраза и наш Сиг), но я всё же покажу вам максимально правильное прохождение. По концу которого вы ещё получите золотой бандитский брелок.

Вобщем находим новичка здесь, грустно сидящего на Автобусе Встречаемся с ним, отдаём ему АРМЕЙСКУЮ АПТЕЧКУ.

После чего соглашаемся довести его до базы, на базе около костра общаемся с ним, говорим ему что он ещё зелёный поэтому и посылают, после говорим что некоторые занимаются охотой, после чего советуем к кому нибудь "прибиться", и говорим голову держать трезвой. Далее через примерно час, он придёт на кордон.



Кордон

На кордоне так же имеются квесты по которым мы сможем получить оружие, для начала по квесту Шамана забираем тайник пол грузовиком из которого получаем АКСУ блаженного и Болотную Зарю.

На кордоне есть только один общедоступный квест на МР-133 с прицелом и в окрасе. Приходим на указанную точку и видим палатку в которой живёт Охотник ПуляОн нам расскажет о Борове, большом кабане который кошмарит Кордон, бегаем немного, убиваем мутантов, получаем хвосты, ставим приманку. Под конец приходим в полночь на место Охоты, возле дерева находим раненого Пулю, который сказал что ранил Борова но то убежал, забегаем в рытвины недалеко от скалы, убиваем Борова и забираем с него голову. На обратном пути нас неожиданно встречает Пуля который к нам сразу враждебный, убиваем его, получаем с него ПДА в котором узнаём что он "станет величайшим охотником, и ему не помешает какой-то обычный сталкерюга". Приходим к нашему оружейнику, сдаём голову и взамен получаем МР-133. Вот так.

Продолжение квеста Льда

Через некоторое время Лёд придет на Фотон-2, там встречаем его у барной стойки в банде Сиплого Общаемся с ним, говорим ему что фигню несут его пацаны, и получаем задание на хвосты слабых собак, убиваем и получаем хвосты, относим их к Льду и он просит у нас совета, как быть если назревает конфликт. Обьязательно ему отвечаем, что куртка у него красивая и что бы старался решить всё мирно. После чего он через некоторое время уйдет на свалку.



Ещё один бандитский квест на Вальтер Иудей ака самая лучшая вторичка для ПВП на ближних и ПВЕ

Здесь нету ничего особенного, берём задание на Фотоне у Решалы, проходим всю цепочку и в конце Решалу убивают, обыскиваем его и получаем наш Вальтер с глушителем Osprey.

Свалка

На свалке только квесты для бандитов, если ты сталкер, то пропускай этот пункт.

Квест на Подарок Варяга

Этот квест на L85A1 полностью в обвесах, имеет на борту 40-патронник и Леопольд.Находим Варяга вот здесь, на втором этаже Для квеста нам нужна 1 тысяча рублей для старта, находим его и общаемся с ним, получаем квест на нахождение тайника, тайник находится вот здесь Вы найдёте спуск в бункер, спускаетесь в него и обыскиваете ящики, в ящике вы найдете посылку для Варяга и артефакт Вольчи Слёзы. После этого Варяг пошлёт нас наху...



А нет, на Кордон, на кордоне мы прибегаем по метке и обыскиваем трупы, после чего на нас нападёт НПС, указываем ему где его место, и рядом с ним находим его сумку, обыскиваем и обратно к Варягу. Далее Варяг попросит нас найти Зуба, общаемся на Фотоне вот с этим человеком и получаем метку, прибегаем туда, находим его вот здесь в домике Общаемся с ним и получаем квест на разблокировку ПДА, мы можем либо найти устройство либо подождать пол часа, лично я его не искал так что ждём пол часа и забираем наш ПДА.

Идём к Варягу и получаем следующий квест: идём на Кордон к бункеру и зачищаем там всех сталкеров, попутно общаемся с трупами и просто ранеными попутно найдя ноутбук. После чего опять возвращаемся к Варягу. После этого он даст нам задание, здесь же общаемся с НПС и приходим к ниму, ещё одно задание, нужно отжать технику у яйцеголовых, приходим вот сюда Забираем устройство и ставим его на вышку по метке, так же к нам в процессе этого пробежит кровосос, убиваем попуска и идём по метке, там же заходим в тоннель, общаемся с трупами и находим аппаратуру. Осматривает её и расстреливаем из оружия, впрямом смысле стреляете по ней тоесть.

Возвращаемся к Варягу и докладываем, берём последний квест. Нас отправляют в тёмную долину в противоположную сторону от перехода со свалки, там мы найдём тоннель, заходим в него и общаемся с раненым бандитом После чего идём в некий данж ака рытвины, там нас будут ждать подло расставлены сталкера, советую проходить эту часть с напарником. Заходим в данж и убиваем Гудвина и его бригаду, после чего идём к Варягу и забираем свой Лаваш и другие награды.

Продолжение квеста Льда

Находим льда на базе диггеров, общаемся с ним , узнаём от него что его по дороге присанули бандиты , но он вспомнил наш совет и решил всё словами. Дальше ничего интересного, идём в Бар

Конец квеста Льда

Закончим сразу ветку Льда, что бы больше к этому не возвращаться так как квестов на оружия дальше Армейских складов просто нету, за исключением Лиманска. Но Лиманск будет в отдельном гайде.

После нескольких часов ожиданий мы увидим Льда сидящего на диванчикаОн расскажет нам что у него стянули калаш, дальше буду диалоги на выбор, выбираем все первые диалоги, а точнее "вот уроды, как теперь выкручиваться будешь?" И "может я тебе денег по дружески займу?" После чего идём к Горемыке, у Горемыки спрашиваем про калаш, и на его вопрос зачем он нам, отвечаем "Хочу новичка приодеть, на первое время сойдёт". Выкупаем калаш и несём ко Льду. Далее лёд спросит нас как ему быть ведь он убил первого человека, отвечаем ему "всё нормально, это чувства отличают нас от животных", а на вопрос про снаряжение отвечаем "Костюм, оглянись, тут все в экзоскелетах ходят". После чего находим льда вот здесь в Яме Он собирается зачистить логово Снорков. Идём с ним, убиваем 13 Снорков и встречаемся со Льдом, на вопрос почему мы в зону пришли отвечаем про Голубой шар.

После чего Лёд будет сидеть вот здесь на втором этаже возле костраСпрашиваем у него как дела, и он рассказывает нам что ищет ценные книги и поручает нам принести несколько таких, соберёте все книги по скриншотам ниже и отнесёте их Льду.

Встречаем Льда на РЛС, он будет в одной из квартир в которую можно забраться через выступ который ведёт на балконТут важно не ошибаться, иначе вы не получите золотой брелок. Встречаем Льда и плененного монолитовца, общаемся с Льдом и он говорит что трясёт хабар с него, просим Льда самим поговорить с ним и общаемся с монолитовцем. Грозимся ему что выкрутим яйца если не расскажет где хабар, после чего спрашиваем чего же он боится. Соглашаемся что отпустим его если он расскажет где хабар и обращаемся к Льду, говорим ему не убивать монолитовца, и говорим что сами пойдём забирать хабар. Идём в брошенный лагерь, заходим в него и проходим к лестнице на второй этаж, под лестницей буду ящики. Обыскиваем их и получаем свою награду в виде Сига и расходников, после чего приходим в бар и находим Льда возле Капитана, общаемся с ним и получаем золотой бандитский брелок.

Бар

Сначала поговорим об общем квесте на РПД и Абакан

Заходим в бар и общаемся с Капитаном который будет сидеть на стульях вместе с пьяным бандитом. Он будет рассказывать байки, а именно о свечении ночью которое по слухам является чьей-то душой (или что-то типа этого), мы беремся опровергнуть эту байку. Капитан выдаст нам квест на проверку болот, придти туда надо с полуночи до 4-ех часов ночи. Приходим туда и находим там Огонька который грустно сидит на болоте в кругу свеч, общаемся с ним и узнаём что он потерял брата Щепку, узнаём от него что они нашли транспортные тунели на Радар, шли туда вместе с Дикобразом и его братом Щепкой,по пути их ударило ПСИ излучением, последнеее что помнит огонёк, это то как Дикобраз пол магазина в Щепку высадил. Соглашаемся ему помочь взамен на информацию о транспортных тоннелях.

Идём в Бар и пересказываем историю Капитану, он говорит нам узнать правду. Общаемся с Громозекой и идём к Дикобразу, расспрашиваем его о Щепке, Дикобраз говорит что Щепки небыло, идём расспрашивать сталкеров в баре. После расспроса идём к капитану и просим у него помощи, взамен он просит у нас 2000 рублей и даёт две метки на свалке. На метках мы найдём ещё двоих Щепок, один мёртвый а второй просто зелёный новичок. После чего можем в любое время возвращаться к Огоньку, и рассказывам что никто Щепку не видел, он даёт на метку на мини данж в котором будет 1 пси (в конце) и 2 рада и 2 био. В данже сходу нам надо будет осмотреть стол с едой, осматриваем и убиваем в двое зомбированных, обходим аномалии залезая на технику, отстреливаем Снорков и тут важно. В конце мини данжа вы окажетесь на технике, а проход дальше будет окружён аномалиями, вы можете взять с собой кучу гранат и бросать их так что бы они отскакивали под углом в яму что бы немного надамажить сильного и живучего кровососа которая будет там же, либо просто с армейскими аптечками и кружась в яме убивать его.

Попадаем в яму через карусель и убиваем кровососа, осматриваем обглоданный труп и прыгаем в Пузырь который находится над ямой, прыгаем в батут и попадаем в тоннель с пси 1 . В комнате в углу мы найдём рюкзак Обыскиваем его и прыгаем в Пузырь который в конце коридора. Сам же проход на Радар будет завален. И так, возвращаемся к Дикобразу и говорим что Щепка был, он же просит нас наврать что Щепки небыло, идём к Огоньку и тут у нас есть выбор. Если мы врём огоньку что Щепки небыло, Огонёк нам верит и останется в зоне вместе с Дикобразом, идём к Дикобразу и забираем РПД Дикобраза который по модулям немного лучше чем РПД Огонька. Если сказать Огоньку правду, он разочаруется и отдаст нам свой РПД и немного расходников, сам же огонёк уйдёт из Зоны.

Квест на Абакан Зрячего

Приходим вот сюда к костру где сидят два сталкера Обращаемся к Коле Колбаскиному. Узнаём от него что был такой сталкер по легенде, Зрячим звали, он был одним из тех первопроходцев которые в зону пришли и бережно относились к зоне. Но с каждым большим числом сталкеров в зоне он всё больше разочаровывался в людях, так как не один человек которому он доверился, просто предали его. И по легенде он двинул в Припять но его больше никто не увидел. Мы беремся проверить эту легенду, Коля даёт метку на мёртвого Диггера что так же хотел узнать эту тайну, приходим вот сюда и обыскиваем труп. Находим в трупе записку и обратно к Коле, Коля даст ещё одно задание,приходим вот сюда по метке (для сталкеров)(Для бандитов ниже) Общаемся с Диггером и идём обратно к Коле, далее получаем метку на проводника .К сожалению метку для нового мёртвого города я найти не смог в Ютубе, так что вам придётся либо самим искать либо у игроков спрашивать, так что метка только для бандитов, для сталкеров нужно будет пойти в мёртвый город, единственная зацепка это искать его в домах возле перехода на Яму. Ниже проводник для бандитов: Проводник же нас выведет на Росток, не понимая почему так, идём Коле. Коля нас усмирит и скажет что это всё легенда, и выдаст нам Абакан Зрячего.

На этом общие квесты заканчиваются, дальше пойдёт речь про последний доступный квест на Охотничий Моссберг и СВД "Рысь" для бандитов, и уже после остальные квесты для сталкеров

Приходим в бар и обращаемся к НПС "Толстяк" Берём у него задание на убийство плотей и глаза плотей, приносим ему глаза и расставляем ловушки. После приходим к нему с 12 ночи до 6 утра, приходим и проверяем ловушки, после чего ожидаем толстяка у точки сборка, но его всё нет. Позже находим толстяка раненым вот здесь Узнаём от него что он нашёл химеру но убить не смог, соглашаемся её убить и идём пропускать эту чепуху, легче всего просто крутится возле станка и абузить её через эти самые станки, а если она их перепрыгивает, то просто вставайте с другой стороны. Забираем с нее голову и идём к толстяку. Толстяк за нашу работу дарит нам свой Моссберг.

Далее квест на СВД Рысь, квест очень душный и длинный а награда такая себе, хотя для кого как

С моего пересказа вы ничего не поймёте, так как вам нужно пройти ещё два квеста, а именно Рубаки и Чешира. Так что просто посмотрите вот это видео: https://www.youtube.com/watch?v=5Aur0fIJKbk

Квест на Вал Кутузова только для сталкеров

Данный квест появится только после того как Шаман придет в бар, НПС Кутузов появится возле Шамана, и так, общаемся с ним. Он даст нам задание на встречу со шпионом в рядах санитаров. Для проверки шпиона нас нужно сказать фразу "У меня тут затесался на продажу артефакт", шпион должен ответить "Знаю одного барыгу за 2500(или 3500, забыл короче)". Вы должны подметить что что-то тут не так, и ударить его в бок, после чего вы сможете всадить в него нож и получить дополнительное вознаграждение с его трупа и у Кутузова. Докладываем Кутузова что его шпиона рассекретили и он был убит, получаем вознаграждение и получаем метки на тайники Кутузова, ниже будут скрины где их найтиПервый тайник в Лесу будет вот здесь в Ящике, в разрушенном тоннелеВторой тайник на втором этаже здания в туалете Третий тайник будет в доме на Армейских складах После чего он нас посылает к Филателисту, ещё один шпиону. Филателист посылает нас перебить бандитов на Ростоке, заваливаемся к ним и всех там убиваем.После возвращаемся к Кутузову, у него получаем метку на тайник санитаров в рыжем лесу. Приходим по метке и на чердаке дома находим одинокий ящик, забираем его содержимое и возвращаемся к Кутузову. За наши старания он отдаёт нам свой Вал Кутузова, вот и всё.

Квест на Мурку Яна/Тоз Деда + брелок

Перед квестом важно сказать, если вы собираетесь проходить в будущем квесты Лиманска для получения М16А3 Руна и КИМ-Х Атлас, то лучше забирайте по итогу Тоз Деда, так как вы сможете отдать его в одном моменте по квестам Лиманска что бы пропустить несколько квестов, а если вам надо хороший дробовик для старта, то забирайте Мурку Яна.

Лес (Мурка Яна/Тоз Деда)

Для начала квеста приходим вот сюда в дом Заходим в него и немного прогуливаемся по нему, на выходе нас поймает дед с которым мы по итогу подружимся. Общаемся с ним и он поручает нам открыть сарай, сначала у нас ничего не получается. Идём в подвал за ключами, открываем сарай и идём к Деду, Дед просит нас нарубить дров, идём к сараю и берём оттуда Топор, с топором в руках разрубаем несколько поваленных деревьев в зоне квеста, относим их к большому бревну и раскалываем наши бревна на куски, и относим в сарай. После чего идём обратно к Деду. Дальше Дед просит нас найти его сына, Яна, который куда то пропал, он будет в двоих точках. В могильнике с 14:00 по 2 часа ночи, так же есть второе место в Лесу , там он будет с 2 ночи до 2 дня. Если искать его в Лесу то он будет лежать в Яме, а если в могильнике (я не знаю где в могильнике он находится да и я бы вам советовал приходить искать его только в лес). В лесу он находится вот здесь . Общаемся с ним и вытаскиваем его из Ямы и проводим его к Деду. Узнаём что Дед не выпил таблетки и теперь ему плохо, идём собирать для него травки, собрали всё и идём к Яну, после чего он посылает нас за своим рюкзаком который он потерял на болотах.

Его сумка будет лежать вот здесь После чего возвращаемся к Яну, узнаём что Деду со временем станет лучше. Возвращаемся к Яну с 11 часов ночи, возвращаемся к нему и узнаём что они собрадись охотиться на зверюгу. Общаемся с Яном и перемещаемся на место Охоты, общаемся с напарниками и идём на место охоты, ждём немного и слышим выстрел. ТУТ ВАЖНО!!! Если вы хотите получить Тоз Деда, то идём по метке узнавать что случилось, если хотим Мурку Яна то просто убегаем и ждём час реального времени. Вот что случится если мы пойдём по метке: Мы увидим деда который весь бледный и смотрит в кусты, узнаём от него что Ян пошёл в кусты ослушавшись приказа Деда что бы он стоял рядом с ним, и он выстрелил в кусты подумав что это зверь, но это был Ян. Помогаем деду отнести Яна в дом, и получаем от деда брелок и Тоз Деда. Если мы хотим получить Мурку Яна то после выстрела нам нужно не бежать к Деду а просто убежать и подождать час реально времени после чего задание провалится, идём в дом и встречаем там Деда который проганяет нас из дома, выходим из дома и слышим выстрел. Возвращаемся в дом и заходим в подвал и видим Деда который совершил Роскомнадзор с бутылкой в руках, а рядом с ним лежит Мурка Яна, забираем дробовик и на этом всё.

Армейские Склады (Вереск Каплана)

Для старта нам надо быть сталкером, приходим вот сюда на Армейские склады И встречаем там Каплана при смерти, общаемся с ним и забираем у него Кольцо, после идём расспрашивать сталкеров по трем меткам. Нужный нам свидетель находится на самой верхней точке из доступных, идём туда и расспрашиваем сталкера о случившемся. После разговора на месте случившегося идём в Бар к Дяде Матвею, он же нам даст поручения разобраться с бандой Берендея в Мертвом Городе. Убиваем этих бичей и возвращаемся в бар, получаем почёт и уважение за убийство Берендея, и узнаём что брат Каплана, Клевер, пришёл в бар. Идём общаться с ним, узнаём от него что их застали в расплох, Клевер убежал а Каплана убили, после чего он отдаёт нам своё кольцо и говорит зарыть их на месте захоронения Каплана. Закрываем кольца, возвращаемся к Клевету и получаем наш Вереск.

Лиманск: Ким Х Атлас

Квест на один из лучших научных костюмов в игре.

Папка №731

Первым делом вам надо поговорить с Аркановым. Он пошлет вас в Лиманск за пачкой бумаг.

Забираем эту макулатуру и возвращаемся к Арканову.

Флешки НАТО

Арканов посылает нас за 7 флешками НАТО в Лиманск.

Для дальнейшего прохождения советую взять с собой САК и Свечу/Бурят/Эльбрус, они понадобится в последующих квестах.

Флешки эти выпадают как любые бартерные предметы со спотов "Занятое здание", но только с тех, что заняты военными. Выносить флешки не рекомендую.

Лучшим способом фарма будет складирование флешек в схроне.

Фармим 7 флешек и быстро бежим с ними на метку к Розову. Он будет ждать вас в небольшой серой будке.

Тайники НАТО

Розов отправляет нас искать тайники НАТО, для обнаружения которых вам пригодится САК и Свеча/Бурят/Эльбрус. Карту тайников прикладываю далее:

Скриншоты нахождения данных тайников после нахождения сигнала:

Найдя все тайники возвращаемся к Розову за новым заданием.

Ликвидация

Квест представляет собой квест-цепочку, которые вы возненавидете. Вы будете должны выполнить последовательность действий за одну жизнь. При смерти прогресс квеста сбрасывается и вам придется начинать данный квест с нуля.

Этап первый:

Вам необходимо заложить взрывчатку. Приходим на место и выполняем.

Этап второй:

Вам необходимо убить 30 солдат НАТО. Это могут быть обычные NPC и NPC из зданий.

Этап третий:

Доложить кроту о выполненной работе.

Возвращаемся к Розову с докладом.

Розов отправляет нас в Бар к Арканову. Говорим с Аркановым и Лисиным и идем дальше.

Саланчак

Арканов пошлет нас отвлечь профессора Саланчака.

Подходим, выбираем данные варианты ответов:

  • Профессор Саланчик! Это же вы, верно? Я о вас наслышан.
  • Биолог.
  • Да, точно! Я бывал на ваших лекциях, очень занимательно.
  • Университет Пьера и Марии Кюри во Франции.
  • "Особенности устройства пищеварительной системы плотей".

После чего возвращаемся к Арканову.

Спутниковый вор

Опять цепочка! После каждой смерти вы должны брать сканеры у Арканова.

Этап первый:

Установить четыре cканера.

Этап второй:

Забрать «навигатор» из гаража. Весит он 7кг, так что закупите геркулесы.

Этап третий:

Установить «навигатор» на вершине стройки около Химеры.

Завершив квест возвращаемся в Бар к Арканову.

Красная папка

Бежим в Лиманск, пробегаемся по точкам в указанном порядке и открываем ящики.

Подсказки с чем необходимо взаимодействовать приложил далее:

Забираем монетку из четвертого ящика и бежим в Бар к Арканову. Там нас встретит Лисин, которому вы можете дать/не дать интервью.

Это ведет к маленькой вилке, но на награду не повлияет, так что можете выбирать так, как считаете правильным. Лично я решил дать интервью.

Идем к переехавшему Арканову.

Развязка

Арканов отправляет нас искать Розова. Бежим на Кордон и говорим с Розовым.

Дальше ваш выбор будет влиять на награду. Награда по валюте/деталям отличается мало, так что акцентируем ваше внимание на получаемом камуфляже.

Камуфляж идет в комплекте 1 шт. на броню и 1 шт. на оружие.

Если оставить Красную папку Розову: «A-TACS AU»

Если отдать папку Арканову: «Русская цифра»

Если сжечь папку в костре: «Миротворец»

В этом случае награда придет на почту через n-ое время

Петля

Отправляемся в Лиманск на метку и встречаем там Раффу.

Получаем от задание, топаем на метку. Говорим с трупом и возвращаемся к Раффе.

Болтаем с живым мертвецом и бежим на следующую метку.

После этого отправляемся в Бар на рандеву с профессором Б.

Оборудование Профессора

Говорим, получаем квест и бежим на РЛС.

Важно! Тоз Деда сэкономит вам время.

На месте находим Гречу и говорим с ним.

Он предлагает выбор между двумя стульями:

  1. Вы отдаете ему ружье Деда (если вы сталкер)
  2. Вы проходите квест Льда, Чешира и Кума (если вы бандит)
  3. Вы становитесь его шнырем-курьером

Если выбрали второй вариант, то вам придется побегать по северу.

Установив сканеры или отдав дедовский ТОЗ, забираем оборудование и мчим к Профессору.

Эксперименты Б

Квест-цепочка. После смерти прогресс сбрасывается.

Этап первый:

Убить:

  • 20 лиманских вепрей
  • 20 лиманских слепых псов
  • 1 лиманскую химеру
  • 1 лиманского псевдогиганта

Этап второй:

Летим по четырем точкам. Смотрите внимательно, чтобы точка отметилась как проверенная в квесте.

Выполнив, можем возвращаться к Профессору любым доступным способом. Волшебная команда (/suicide) в том числе.

Профессор Зельц

Профессор Б. просит нас добыть для него документы. Отправляемся к Зельцу.

Помните Лисина? Не помните конечно. А он тут.

Если вы давали интервью Лисину, то сможете устроить Зельцу разведопрос. Тогда вам нужно будет подождать час реального времени и забрать у Зельца нужные документы.

Если вы интервью не давали, то придется побегать. Берем с собой САК и отправляемся в Лиманск.

Мацаем полутрупы, бежим дальше и сканируем. Лезем в мусорку и находим в коробке нужные Зельцу вещи.

Бежим в Бар, точим лясы с Зельцом, забираем документы и идем к профессору Б.

Буря

Квест-цепочка.

Этап первый:

  • Добыть 20 сгустков.
  • Падают со любых спотов мутантов.

Этап второй:

  • Убить Фантомную химеру
  • Убить Пси-кровососа
  • Убить Крысиного гиганта

Этап третий:

Принести 20 сгустков профессору Б.

Шесть Рукопожатий

Завершив Бурю, Профессор поручит нам найти знакомых Раффы.

Спускаемся в «100 Рентген» и говорим с Кюри.

Кюри дает нам письмо, которое надо передать Раффе.

Возвращаемся к профессору Б. за наградой.

Мормон

Отправляемся в Лиманск. Находим бойцов монолита без сознания.

Не добиваем, а просто обыскиваем.

Ищем по порядку от первого до третьего. С последнего бойца забираем записку и бежим в Бар к профессору Б.

Тайник Архитектора

Болтаем с Профессором и Мормоном, а за тем бежим на Лиманск за тайником Архитектора.

Лутаем и бежим на Бар к Профессору.

Волк в овечьей шкуре

Профессор поручает нам разрядить обстановку в Баре.

Спускаемся в «100 Рентген» и находим нашего старого знакомого.

Греча говорит нам найти шпиона монолита. Говорим со всеми и возвращаемся к Грече.

Говорим ему, что шпион – Пашка.

Сознательная борьба

Возвращаемся к Профессору.

Профессор дает нам новый квест-цепочку.

Этап первый:

Добыть три портативных пси-излучателя.

Они выпадают с занятых Монолитом зданий.

Этап второй:

Убить Фантомную химеру

Убить Пси-кровососа

Убить Крысиного гиганта

Этап третий:

Доставить три портативных пси-излучателя Профессору.

Подкуп

Идем к Грече в «100 Рентген», болтаем с ним. Он должен сказать, что вы выбрали нужного монолитовца.

Говорим с Мормоном, тот просит нас принести:

  • 200 Лима
  • 200 Горьколистника

Отдаем их Мормону.

Подавление Монолита

Мормон дает нам новый квест-цепочку.

Этап первый:

Расположить 4 излучателя.

Этап второй:

Найти ноутбук Монолита в тайнике.

Для этого на точках обыскиваем все ящики, рюкзаки и прочий декор.

Несем ноутбук Мормону.

Взлом ноутбука

Поговорив с Мормоном, отправляемся на Рыжий лес.

Зайдя в землянку снова говорим с Мормоном и приступаем к взлому.

Полная конфигурация диалога 2-2-3-1-2-2-2-3-3

В конечном виде программа должна выглядеть так:

Взломав ноутбук говорим с Мормоном.

Падение Архитектора

Квест-цепочка.

После каждой смерти надо возвращаться на Бар за взрывчаткой.

Этап первый:

Убить 30 монолитовцев

Этап второй:

Заложить взрывчатку

Места где необходимо заложить взрывчатку:

Этап третий:

Убить Архитектора.

Развязка

Убив Архитектора возвращаемся в «100 Рентген».

Говорим с Гречей и Мормоном. Получаем свою награду.

Наслаждаемся заслуженным отдыхом.