Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)




Прохождение Oxenfree 2: Lost Signals — все главы и коллекционки

Подробный гайд по всем сюжетным уровням игры.
Прохождение Oxenfree 2: Lost Signals — все главы и коллекционки
Автор
Антон Латошкин
Дата публикации
14 июля 2023

Прохождение Oxenfree 2: Lost Signals

P.S. Пока что вашему вниманию представлен машинный перевод англоязычной статьи. В дальнейшем мы обязательно обработаем текст.


Часть 1: Начало и первый передатчик

Oxenfree 2: Lost Signals начинается с того, что главная героиня игры, Райли, просыпается под старым маяком. Ее радио будет гудеть, и голос на другой стороне будет говорить. Вы не сможете разобрать большую часть этого, поэтому продвигайтесь к ступенькам и идите вверх к покрытому граффити дому над вами. Войдите внутрь, не обращая внимания на беспорядок, и поднимитесь к маяку. Взаимодействуйте со слезой и пройдите, и вы увидите женщину, наблюдающую за морем. Поговорите с ней, чтобы вызвать короткую сцену.

Теперь Райли проснется на скамейке автобусной остановки в городе Камена. Ее радио снова гудит, и на этот раз это Эвелин, ее новый начальник. Она расскажет вам подробности о вашей новой работе. На самом деле не имеет значения, как вы ответите, но вы можете узнать больше о том, как определенные вещи будут работать в игре, и узнать предысторию Райли и почему она в Камене.


Эвелин скажет вам пойти в универсальный магазин и взять альпинистское снаряжение, так как вы будете устанавливать передатчики вдоль побережья. Следуйте ее инструкциям и отправляйтесь в универсальный магазин. Она найдет время, чтобы рассказать вам, как работает рация, так что будьте внимательны, так как вы будете часто использовать ее на протяжении всей игры.

Универсальный магазин будет закрыт, поэтому позвоните Эвелин на канал 7, и она направит вас к Джейкобу Саммерсу, вашему новому партнеру. Поднимитесь на холм мимо доски объявлений (с которой вы можете взаимодействовать) и идите к тропе Коппер-Крик.

Продолжайте идти по пути вверх, через мост, а затем идите вниз к доске объявлений. Вы обнаружите, что у Джейкоба проблемы с машиной. Поговорите с ним, а затем с Эвелин по рации. Вы можете быть милым или нет, но если вы хотите подружиться с Джейкобом (на что опираются несколько трофеев), постарайтесь быть с ним милым и ободряющим, где это возможно. Его машина разбита, так что вам придется идти пешком. У Джейкоба есть первый нужный вам передатчик, и он даст вам радио, с помощью которого вы сможете настроиться на местные радиоволны. Это важнейший инструмент, который вам понадобится на протяжении всего приключения.


Как только вы снова будете в движении, направляйтесь вверх с Джейкобом к Пеммиканской тропе, которая приведет вас к жуткому маленькому храму, уступу, который вам нужно перепрыгнуть, и, в конце концов, к паре скамеек. Выберите отдых с Джейкобом или продолжайте движение вверх. На следующем экране вы придете к запертым воротам. Позвоните Эвелин, и она попросит вас проявить изобретательность, поэтому взберитесь на ближайшую скалу, перепрыгните через выступ наверху и следуйте по дорожке, пока не окажетесь по другую сторону ворот. Разблокируйте его, чтобы Джейкоб мог пройти.

Теперь вам нужно пройти немного дальше, мимо норы животного, с которой вы можете взаимодействовать (и где позже будет предмет коллекционирования), и вы найдете небольшое убежище с видом на остров Эдвардс. Перепрыгните через перила и спуститесь к обнажению, где вы можете разместить первый передатчик. Вам нужно будет выровнять тарелку, что представляет собой простой случай перемещения палочек, пока индикатор на индикаторе не станет синим.


Как только тарелка будет выровнена, запустится короткая кат-сцена, в которой откроется странный портал над островом Эдвардс. Райли теперь перейдет к двум другим пунктам назначения, где все, что вы можете сделать, это выбрать диалог. Первая — она с маленьким мальчиком, вторая — она на пляже с тремя детьми в жутких масках, один из которых подойдет к вам. Через некоторое время Райли снова проснется на скамейке автобусной остановки в городе с Эвелин по радио.

Часть 2: Возвращение к первому передатчику

Райли на удивление хорошо справляется с временной петлей , поэтому поговорите с Эвелин, а затем отправляйтесь в универсальный магазин. Когда вы подойдете к нему, окно разобьется, и сквозь него пройдет подросток с пляжа. Что бы ты ей ни сказал, ты тут же проснешься обратно на скамейку. Вернитесь назад, чтобы увидеть горящий универсальный магазин, где девушка, по-видимому, разговаривает со светящимся красным духом.


Когда вы снова проснетесь, вернитесь туда, где универсальный магазин все еще горит, и идите направо. Теперь на мосту стоит странная машина. Взаимодействуйте с ним, чтобы вызвать мини-игру, в которой вам нужно будет использовать обе палочки, чтобы выровнять фигуры. Теперь вы снова проснетесь, и теперь вам нужно вернуться наверх, а вместо этого пойти налево, где есть еще одна машина. Головоломка отличается, но механически похожа. Решите эту, и все вернется на круги своя — только Джейкоба не хватает.

Вы можете вернуться по своей карте туда, где вы впервые встретили Джейкоба, где вы снова найдете его, волнующегося из-за того, что произошло, и пытающегося починить свою машину. Поговорите с ним и свяжитесь с Эвелин. Независимо от того, что вы скажете, вы будете вынуждены закончить работу, что на данный момент означает возвращение к первому передатчику. Возьмите радио и возвращайтесь на холм.


По дороге сработает ваша рация, и вы сможете послушать, как разговаривают трое подростков с пляжа, — или вы можете перебить их, один из них — главарь — перезвонит вам и немного подразнит. Следуйте по тому же пути, что и раньше, только теперь запертые ворота отпираются, когда вы туда добираетесь. Идите вверх и вверх, затем найдите первый передатчик и взаимодействуйте с ним.

После некоторых жутких событий в Джейкоба вселяется странный дух, и он начинает светиться красным. Он уйдет, так что следуйте за ним, и когда он начнет бормотать, а Райли скажет, что она должна что-то сделать, вытащите рацию правым триггером. Теперь вам нужно настроить радио, пока вы не почувствуете вибрацию и не услышите звуковые помехи, которые должны быть около 92 – 93. Держите его в этом месте, и вы заметите, что в воздухе начинает формироваться маленький треугольник.

Джейкоб тоже отреагирует. Поднимите его до 100, и сформируется второй треугольник, и Джейкоб начнет левитировать. На отметке 107.7 появится третий треугольник и создаст огромный портал, похожий на тот, что над островом Эдвардс. Джейкоб упадет бесплатно. Теперь с Райли заговорит странный голос, и после короткой серии воспоминаний вы окажетесь с Джейкобом под порталом, а к вам идет странная красная фигура. Говорите с ним или нет, и вы проснетесь с Джейкобом на краю утеса возле входа в Гарланд, рядом с якорем для лазания. Вам нужно ваше альпинистское снаряжение, чтобы использовать его, которого у вас еще нет. Во-первых, вам нужно будет сделать обход.

Часть 3: Хижина Джейкоба

Идите направо, и вы снова окажетесь у грузовика Джейкоба с отметкой времени 23:00. Идите прямо мимо грузовика и поднимитесь по ступенькам мимо доски объявлений. Теперь пересеките реку, используя ступени, и идите прямо в Berenson's Creek. Джейкоб хочет забрать несколько журналов из своего «коттеджа», но сначала вам нужно попасть внутрь, а он заперся. Классический Джейкоб!

Несмотря на то, что решение довольно очевидно (прямо там есть лестница), вам нужно прыгнуть через несколько обручей. Прежде всего, вам нужно попытаться попасть внутрь, поэтому идите к передней части дома и взаимодействуйте с собачьей дверью. Несмотря на то, что кажется, что Райли легко поместится, она не может , и все, что вы можете сделать, это бесполезно взаимодействовать с выключателем света , метлой и устройством для открывания гаражных ворот, которые находятся вне досягаемости. Выходите, пройдите прямо мимо Джейкоба и до красной боковой двери. Взаимодействуйте с ним, чтобы увидеть, что он заблокирован, но теперь вы можете взаимодействовать с открытым окном выше.

Вернитесь вниз, возьмите лестницу, вернитесь к открытому окну, поместите ее вниз и поднимитесь наверх. Оказавшись внутри, вы можете пойти прямо к Джейкобу или просмотреть его вещи, так что сделайте это. Вы найдете некоторые экспозиционные объекты, а затем спуститесь вниз. Его телефон зазвонит, и вы получите жуткий телефонный звонок, предназначенный для Райли.

Теперь впустите Джейкоба, и он начнет просматривать свои журналы, в конце концов найдя то, что ему нужно, и собрав воедино несколько теорий. По сути, чтобы закрыть портал над островом Эдвардс, нужно установить еще три передатчика, равноудаленных и на высоте 3000м. К счастью, Джейкоб тоже знает, где их взять.

Используйте свою карту, чтобы вернуться в универсальный магазин. Джейкоб проведет вас за ним и найдет запасной ключ, чтобы попасть внутрь, где вам нужно будет вслепую взаимодействовать с рюкзаком, чтобы получить свое альпинистское снаряжение. Теперь вы можете использовать якоря для скалолазания, что даст вам гораздо больше свободы вокруг Камены.

КОЛЛЕКЦИОННЫЙ №8

Как только вы выйдете, поднимитесь на холм над вами и идите прямо к доске объявлений. Вы увидите одинокий флаг, и теперь вы должны увидеть то, чего раньше не было: крошечный мигающий огонек на земле. Это ваш первый предмет коллекционирования из тринадцати, которые помогают раскрыть предысторию Мэгги Адлер и острова Эдвардс.

Часть 4: Пещеры

Теперь, готовясь к восхождению, вернитесь к хижине Джейкоба, на этот раз поднимитесь на холм позади нее и заберитесь на скалу. Продолжайте движение вверх до Waterhead Bluffs. Оказавшись на следующем экране, взаимодействуйте с якорем для лазания, чтобы проложить путь вниз. Вы достигнете большой пропасти, и вы можете либо попытаться перепрыгнуть через нее, либо спрыгнуть вниз — в любом случае вы окажетесь в том же месте, потому что гравитация — это сука. Продолжайте идти вниз, и слева вы увидите вход в пещеру. Направляйтесь внутрь.

Пройдите через маленькую пещеру, и вы окажетесь в тумане. На 5-м канале вам позвонит загадочный человек. Поговорите с ним, пока он не уйдет, и за ним сразу же последует парень, который представится Ником Стюартом, местным рыбаком и исследователем-любителем на пенсии. Обратите на него внимание, ведь он один из тех, чьи судьбы будут решаться вашими действиями. Вы заметите, что туман рассеялся, поэтому идите вниз, чтобы найти рыбацкую хижину, о которой вам расскажет Ник. Пройдите внутрь, чтобы найти его пропавший синий рюкзак, который является частью его «квеста», если вы хотите безопасно вытащить его отсюда.

Из рыбацкой хижины вернитесь вверх по стене, по которой можно взобраться, и идите направо, а затем налево в следующую пещеру. Вы увидите над собой два альпинистских якоря, о которых вам пока не нужно беспокоиться. Идите прямо через пещеру, пока не дойдете до сломанных кабелей, с которыми можно взаимодействовать. Вам нужно будет спуститься на пол пещеры, поэтому продолжайте двигаться вниз и влево, пока не окажетесь рядом с водой. Включите тревожный ролик, так что будьте готовы.

В конце концов, вы окажетесь под сломанными кабелями, которые, как вы узнаете, являются заброшенным лифтом из старой сети майнинга. Продолжайте искать канарейку в клетке и якорь для лазания. Используйте якорь, чтобы спуститься, и вы найдете светящуюся золотую слезу в воздухе. На данный момент вы не можете взаимодействовать с ним, кроме как изучить его. Идите направо, пока не дойдете до пещеры, и Райли предложит «использовать» слезу. Так иди и сделай это.

Вам нужно будет настроить радио на нужную частоту, но как только вы это сделаете, слеза откроется. Взаимодействуйте с ним, чтобы пройти, и вы окажетесь в 1899 году, когда шахта еще работала.

ТРОФЕЙ: ВЕСЕЛОГО СТРАШНОГО РОЖДЕСТВА

Продолжайте идти по шахте, и Джейкоб предложит сыграть в игру «История одного слова». Это возможность получить трофей, но только если вы выберете правильную историю из одного слова, поэтому обратите внимание на следующее:

Джейкоб начнет рассказ со слова «ОДИН РАЗ».

Теперь у вас будет три варианта на выбор. Вам нужно выбрать «САНТА».

Джейкоб усмехнется, а затем предложит слово «ATE», чтобы продолжить рассказ.

Теперь вам нужно выбрать вариант «ЧЕТЫРНАДЦАТЬ», чтобы правильно продвигаться по сюжету.

Джейкоб предложит жуткое следующее слово «ДЕТИ».

Теперь ваша очередь, и вам нужно выбрать «ГРОМКО».

Если все сделано правильно, вы оба вспомните мрачную историю «Однажды Санта в четырнадцать детей громко».

Если вы расскажете эту историю, вы получите трофей/достижение «Счастливого страшного Рождества».

Вернитесь назад и пройдите мимо птицы, которая была заменена мертвой, предполагая, что в 1899 году все было не так хорошо. Вы обнаружите, что лифт работает, но рычаг активируется снизу, поэтому только один из вас может ехать в нем. . Опустите его, и Джейкоб войдет внутрь, но когда вы отправите его наверх, пещера начнет трястись. Чтобы выбраться, Райли нужно будет перепрыгнуть через пропасть, поэтому отправьте лифт обратно вверх, чтобы его верхняя часть перекрыла пропасть, чтобы надеть Джейкоба. Теперь быстро поднимитесь по лестнице, прыгните к Джейкобу и вернитесь в настоящее.

После всего этого волнения приятно снова оказаться на улице.

КОЛЛЕКЦИОННЫЙ №10

Пока вы карабкаетесь по скале, у вас будет соблазн просто продолжать идти вверх. Однако, как только вы окажетесь наверху, на самом деле идите направо, а затем поверните и спуститесь по склону в правый нижний угол, чтобы найти новый предмет коллекционирования.

Теперь поднимитесь к скале, прыгая с точки на точку, и опустите альпинистскую веревку для Джейкоба, используя якорь. Пройдите в следующую пещеру, которая движется справа налево, и поднимитесь по скале. Еще несколько шагов, и будет небольшой промежуток для прыжка. Сразу после того, как вы это сделаете, Райли испугается прыжка и упадет, приземлившись внизу, в темноте.

Когда Райли проснется, она будет со своим отцом, вполне возможно, галлюцинируя старое воспоминание о времени до того, как они расстались. Просто следуйте последовательности, отвечая на вопросы так, как считаете нужным, пока в конце концов не подниметесь на уступ выше. Когда вы будете проползать под узкой эстакадой, изображение исказится, и вы обнаружите, что Джейкоб ждет вас у лестницы.

Часть 5: Второй передатчик

Как только вы вернетесь наружу, идите налево и войдите в следующую пещеру. Вы услышите по радио голос кого-то по имени Вайолет, подруги Оливии Массель, девушки, которая столкнулась с вами возле универсального магазина в начале. Джейкоб знает об Оливии, которая является выжившей дочерью семьи Массель, основных членов культа, известного как Отцовство, который некоторое время существовал в Камене. Ее родители погибли в авиакатастрофе, и ей пришлось практически расти самостоятельно.

Пещера вытолкнет вас прямо с другой стороны, без необходимости проходить через нее.

КОЛЛЕКЦИОННЫЙ №11

Направляясь вверх по Чарити-Пойнт, вы заметите выступ камней справа от вас. Поэтому, прежде чем направиться налево к Вайолет, прыгайте направо, а затем вниз, чтобы добраться до выступа с блестящим предметом коллекционирования.

Теперь вернитесь налево под небольшой мост, чтобы найти Вайолет, к которой обращается светящийся красный дух на другом мосту сразу за ним. Поспешите подняться по лестнице как раз вовремя, чтобы увидеть, как Вайолет падает навстречу своей очевидной смерти.

В этот момент мир исказится, и вас перенесет на несколько метров назад . Вайолет будет на мосту, а Джейкоб будет сидеть рядом с вами на выступе . У обоих будут светящиеся одержимые глаза. Бегите за Джейкобом, поднимайтесь по лестнице и приготовьтесь к короткой серии повторяющихся подростковых самоубийств. Скажи Вайолет не прыгать, когда появится возможность, но она все равно прыгнет. Вскоре после этого сама Райли упадет, и вы снова окажетесь с папой.

Закончите разговор, и Райли вернётся в настоящее. Джейкоб и Вайолет все еще одержимы, и последняя теперь идет по перилам моста. Если вы подниметесь и двинетесь к ней , она снова упадет, поэтому вместо этого пройдите мимо Джейкоба вправо и найдите еще один радиотюнер. Совместите сигналы, и Джейкоб вернется в нормальное состояние.

Теперь возвращайтесь к мосту, где находится Вайолет. Если вы хотите наилучшего финала, вам нужно подружиться с Parentage. Вы можете начать с того, что будете добры к Вайолет. Может быть несколько вариантов, которые работают, но во время разговора мы выбрали «Вдохните», «Это не позволит вам уйти», «Объясните, как уйти» и «Они не будут».

Когда Вайолет уйдет, вернитесь направо и до благотворительной точки, где вы можете разместить второй передатчик. Выровняйте тарелку, как раньше, и смотрите световое шоу. Погладьте себя по спине и наклонитесь вниз, где вы увидите еще одну причудливую галлюцинацию, на этот раз явную вспышку в будущее Райли. Когда это будет сделано, позвоните Эвелин на канал 7 и сообщите ей о своем прогрессе.

Часть 6: Станция рейнджеров

Спуститесь вниз и идите налево, используя якоря для скалолазания, которые вы видели ранее, чтобы спуститься по склону холма. Вернитесь направо и снова войдите в Беренсон-Крик. Когда вы вернетесь в дом Джейкоба, у вас будет еще одно видение, на этот раз Оливия пытается поговорить со своими родителями. Ясно, что она скучает по ним и хочет достичь чего-то или чего-то, что она называет « Сияние планет ». Когда галлюцинация исчезнет, вы вернетесь с Джейкобом.

Идите направо от дома Джейкоба и выходите в Порт Тилиа. Ваш пункт назначения — Станция рейнджеров, куда Оливия отправила другого своего сообщника, Чарли. Спуститесь вниз, используя альпинистские якоря, и вы заметите Чарли. Когда Джейкоб бросается в погоню, ободряюще кричите и следуйте за ними. Он пройдет через арку и закроет за собой ворота, и вы не сможете пройти. Как и в случае с Вайолет, вам нужно хорошо относиться к Чарли, если вы хотите подружиться с ним. Он убежит, но пока игнорируйте его. У тебя есть более насущные дела, и тебе нужен ключ от станции рейнджеров.

КОЛЛЕКЦИОННЫЙ №3

Вернитесь налево, заберитесь на скалу на дальней стороне водопада и идите налево и вниз, чтобы поймать еще один предмет коллекционирования с уступа.

КОЛЛЕКЦИОННЫЙ №6

Теперь пройдите по ступенькам над водопадом и остановитесь у доски объявлений. Теперь идите прямо по полускрытому пути за другим предметом коллекционирования.

Затем вернитесь и идите вверх к Станции Рейнджеров. Войдите внутрь и обнаружите, что Родитель обыскал его.

Вы можете немного исследовать это место, но вам нужно будет использовать телефон, чтобы продвигаться вперед. Повторно наберите последний набранный номер, так как другие варианты — пустая трата времени. Ответит смотритель парка по имени Шелли. Скажи ей, что тебе нужна помощь, и она пойдет что-нибудь проверить, а потом вернется. С ней легко говорить, и она скажет вам, что поможет, и теперь вы можете найти ее на Первом канале. Как и в случае с Эвелин и Ником, вам нужно будет сделать правильный выбор, чтобы спасти ее. Она скажет вам, где находится ключ (он на доске у телефона), так что берите его и возвращайтесь наружу.

Пройдите через запертые ворота и идите направо. В конце концов, вы спуститесь на пляж и пересечете его под светом полной луны. Это один из самых красивых выстрелов в игре, так что выпейте его. Как только вы окажетесь на другой стороне, заберитесь наверх, и Джейкоб заметит Чарли и снова погонится за ним. К сожалению, скала, на которую он взбирается, рухнет, и вы останетесь на пляже. Как только вы остаетесь одни, все снова начинает становиться жутким довольно быстро.

С вами свяжется загадочный абонент на канале 2, который хочет сыграть в прятки. Вы можете отказаться от игры или даже провалить ее, но если вы пытаетесь получить 100%-е завершение, вам нужно победить. Следуйте инструкциям, которые вам дали, в частности, более холодным/теплым вызовам. Первая цель — это лампа в дальнем левом углу, как раз там, где вы поднялись с пляжа. Затем вы будете искать старый сгоревший камин на уровне земли и, наконец, вход в пещеру, заблокированный валуном.

Часть 7: Третий передатчик

Переместите валун и войдите в пещеру, а затем следуйте по проходу вниз, чтобы найти брошенный ботинок. Взаимодействуйте с ним, чтобы вызвать длинную вспышку , показывающую Райли и ее возможного сына Рекса. Я не думаю, что здесь можно сделать плохой выбор, но после эпизода вы вернетесь с Джейкобом на пляж, и он скажет вам, что потерял Чарли.

Стряхните его, заберитесь на скалу рядом с вами и продолжайте движение (но нырните обратно в пещеру и соберите ботинок — он понадобится вам позже для дополнительной заботы). Когда вы перейдете на следующий экран, будет час ночи, и вы можете обратиться к Шелли за советом, но она просто скажет вам остановиться и понюхать розы. Продолжайте идти вниз, и Джейкоб снова заметит Чарли и погонится за ним мимо старых руин, покрытых граффити.

Когда Джейкоб схватил Чарли за шею, он был в ярости, поэтому вам нужно уговорить его, если вы хотите в конечном итоге подружиться с Чарли и спасти его от кошмара Оливии. В дальнейшем мы использовали следующие варианты диалога: «Отойди, Джейкоб!», «Расскажи нам, что ты задумал», «Боже, ты задница», «Вау, это слишком!». Теперь идите вперед и взаимодействуйте, когда увидите слова СТОП ДЖЕЙКОБ. Теперь выберите «Позвольте мне поговорить с ним» и «Вы объясните сегодня вечером», а затем «Вам нужна чья помощь?»

Теперь Чарли станет одержимым и телепортируется на уступ над вами. Следуйте за ним, чтобы найти его на огромном мосту, все еще с красными глазами. Вам нужно настроить свое радио, как вы это делали, когда Джейкоб был одержим раньше. Вращайте циферблат на 92, 101 и 107,7. Появится треугольник, и Чарли упадет на землю.

Пообщавшись с Затонувшим еще немного, проверьте Чарли, чтобы узнать, что он жив, но без сознания. Вы не можете ему помочь, поэтому Джейкоб предлагает продолжить вашу миссию: установить третий передатчик.

КОЛЛЕКЦИОННЫЙ №1

Идите прямо через мост и вниз, чтобы найти предмет коллекционирования на ступеньках под вами, затем поднимитесь обратно по ступенькам слева.

Идите налево от моста и взберитесь на скалу. Установите третий передатчик в самой высокой точке и выровняйте тарелку, как раньше. Пройдите флэш-форварды, а затем, когда вы вернетесь в сегодняшний день, Джейкоб будет отсутствовать. Не паникуйте, он на мосту, но Чарли уже нет. Позвоните Эвелин и сообщите ей, затем продолжайте. Если вы вернетесь к залитому лунным светом пляжу, вы услышите радиопереговоры от Parentage, которые подскажут вам их план. Они намерены построить устройство, чтобы вывести из строя ваши передатчики — по какой-то причине Оливия одержима желанием впустить Затонувших в наш мир.

КОЛЛЕКЦИОННЫЙ №12

Несмотря на то, что вы можете получить доступ к этой области до того, как вы доберетесь до водопада Тутега , этот предмет коллекционирования не появится, пока вы не установите там передатчик. Как только вы это сделаете, вам нужно будет вернуться через Хорсшу-Бич. Но вместо того, чтобы идти прямо налево, идите вниз, туда, где вы начали «горячую и холодную» игру ранее. Рядом с тем местом, где вы нашли Дымоход в той игре, на пляже, теперь находится блестящий предмет коллекционирования.

Часть 8: Общественный центр Северной Камены

Parentage, похоже , работает за пределами городского общественного центра. Теперь вам предстоит долгая прогулка, так как вам нужно пройти весь путь обратно в гавань Аптауна, где Райли впервые проснулась на скамейке автобусной остановки. В это время поговорите по радио со всеми: Шелли, Эвелин, Ником и, если сможете, с Марией. Вы можете продвигать все их истории, регулярно взаимодействуя.

Шелли смелая, но подвергнет себя большой опасности, если вы ее не остановите; Ник поплывет прямо в эпицентр бури, если вы не дадите ему знания, необходимые для выживания; и Эвелин потеряет свою сестру, если вы не уговорите ее связаться с ее семьей. Вы не можете решить все на данный момент, но стоит помнить, что нужно проверять всех во время путешествия.

ТРОФЕЙ: ДРУЗЬЯ ПО ЕДАМ В 3:00

Первое, что нужно отметить в отношении этого трофея, это то, что на данный момент вы с Джейкобом должны быть хорошими друзьями. Обязательно делайте все возможное во время каждого разговора, чтобы быть дружелюбным и поддерживать Джейкоба.

После того, как вы вернетесь с водопада Тутега и направитесь к общественному центру Северной Кармены, Джейкоб заведет разговор. В частности, он спросит вас, можно ли задать вам глупый вопрос. Ответьте «Конечно».

Примечание: это самое раннее время, когда этот разговор может произойти, если этого не произойдет, продолжайте играть и вести себя хорошо с Джейкобом, и он может сказать это позже, например, после мероприятия в общественном центре.

Он спросит, хотите ли вы остаться друзьями после приключения. Ответьте «Да , но это не глупый вопрос». После небольшой болтовни он спросит : «Как мы назовем эту новую дружбу?» а затем вам нужно выбрать «Мы 3am Food Friends». После этого разговор завершится, и вы получите этот трофей.

Идите направо от Uptown Harbour, и вы окажетесь у ворот в общественный центр . Пройдите внутрь и пройдите на верхний уровень, где вы найдете более мощное радио на полке. Выйдите наружу через дверь справа и осмотрите антенну, которую построила Оливия. Он слишком прочный, чтобы его можно было разбить вручную, поэтому вам придется его выключить.

Следуйте вниз по шнурам питания, осматривая по пути различные атрибуты. Вы найдете комнату с плакатом на стене и тяжелой коробкой поверх проводов. Переместите коробку, чтобы найти секретную дверь в подвал. Спуститесь вниз и разрушьте все дерьмо Parentage, а затем замрите. Дети снова наверху, и Оливия в ярости.

Вы не можете избежать того, чтобы вас поймали, поэтому просто поднимитесь наверх и сразитесь с ними. Оливия довольно быстро сойдет с ума, и ее поддерживают Затонувшие. Делайте все возможное, чтобы уговорить Вайолет и Чарли, а также Оливию, когда сможете. В конце концов, однако, она вытащит радио и начнет пытаться настроиться на другой мир. Ты должен остановить ее.

Общественный центр исказится, опрокинувшись на бок. Не обращайте внимания на то, что вас отвлекает, и следуйте за Оливией, взаимодействуя с ней как можно быстрее три раза, чтобы помешать ей открыть портал. В конце концов — если вам это удастся — гравитация перестроится, и вы сможете отключить от нее радио. Выбирайте, разбить его или оставить себе — но в любом случае приготовьтесь к некоторым откровениям.

ТРОФЕЙ: ПРОБЛЕМА РЕШЕНА И РАЗБИТА

Этот трофей сосредоточен вокруг ключевого момента в общественном центре Северной Камены, когда появляются Затонувшие, и Оливия пытается настроиться на Портал. Ваша работа как Райли состоит в том, чтобы помешать ей это сделать.

Чтобы получить этот трофей, вам нужно трижды успешно помешать ей настроить радио и активировать портал. Каждый раз Общественный центр будет смещаться, сбивая радио в новое место. Отправляйтесь туда как можно быстрее, чтобы сорвать план Оливии.

Как только вы добьетесь успеха, будет продолжительный разговор, в котором вы попытаетесь выяснить, что происходит. В конце концов, Оливия попросит вернуть свое радио. Когда появится возможность выбрать, выберите [Smash Radio]. Это принесет вам трофей.

ТРОФЕЙ: ПОВЕРХ ВЕЩЕЙ

Как и «Проблема решена и разрушена», этот трофей сосредоточен вокруг ключевого момента в общественном центре Северной Камены, когда появляются Затонувшие, и Оливия пытается настроиться на Портал.

Примечание: этот трофей намного проще, если вы подружились с Вайолет и Чарли. Просмотрите пошаговые руководства для A Brighter Shade of Violet и Charlie's Angel, чтобы получить помощь. Если вы друзья, они мешают Оливии, когда она добирается до каждого радио, давая вам больше шансов.

На этот раз ваша задача — безупречно остановить Оливию. Она может начать настраивать радио, пытаясь каждый раз находить правильную частоту, но у нее не должно быть слишком много времени в любой момент, чтобы начать определять правильную частоту, чтобы начать открытие портала. Как только она убежит наверх, чтобы схватить радио, следуйте за ней, используя ту же левую лестницу или правую, если хотите. Просто быстро доберитесь до нее, прежде чем портал начнет открываться.

Теперь дом начинает трястись. Вам нужно добраться до каждой новой радиолокации, прежде чем Оливия каждый раз найдет правильный канал. Если вам это удастся три раза, вы получите трофей.

Для первого радио вам нужно сразу же пойти направо, а затем выйти за дверь на улицу. Спуститесь по лестнице, а затем вернитесь в дом, в храм, чтобы взять радио.

Для следующего идите налево, а затем вниз по лестнице на первый этаж, затем быстро налево, а затем вверх по лестнице к радиостанции.

В последнем случае весь дом переворачивается на девяносто градусов, и вам нужно будет взобраться на перила вертикально. Направляйтесь к тому, что слева от вас, и взаимодействуйте, чтобы подняться. Повернитесь направо к стремянке, затем поднимитесь еще немного, а затем вернитесь налево к перилам . Вы доберетесь до щели в перилах , через которую вам нужно будет перепрыгнуть. Затем подпрыгните на пол, проскользните вправо и подпрыгните, чтобы взять радио.

Оказывается, Оливия просто очень скучает по своим родителям, и какое-то существо с другой стороны пообещало ей способ добраться до них. Но это не Затонувший — это на самом деле Алекс, главный герой из первой игры, который застрял в промежутке и просто хочет выбраться. Оливия и Алекс заключили сделку, чтобы отправить Оливию вместо Алекса.

После ухода Алекса вам нужно покинуть Общественный центр и следовать за Оливией. Она отправилась в Гарланд, заброшенный шахтерский городок в крайнем левом углу карты. Когда вы вернетесь в Аптаун-Харбор, Райли признается Джейкобу, что беременна — так что мальчик, которого мы видели во флэш-форвардах, к этому моменту уже зачат. В любом случае, у вас остался один передатчик, и вы пока замедлили Parentage.

Часть 9: Гирлянда и последний передатчик

Вернитесь в Аптаун-Харбор, и вы услышите телефонный звонок (это может произойти, только если вы в курсе истории Шелли на данный момент). Идите налево и вниз к парковке Funnies, где звонит таксофон. Ответьте на него, затем позвоните Шелли и убедите ее не выходить на текущий звонок. Если ты отпустишь ее, ты потеряешь ее. Не забудьте взять предмет коллекционирования рядом с таксофоном.

Как только вы закончите, идите вверх и налево, мимо грузовика Джейкоба и через туннель к шахтам Гарланд. Спуститесь по точке подъема и взберитесь на скалу слева, и используйте радио, чтобы сломать радиозамок, настроившись на частоту 139. Ворота должны открыться и пропустить вас.

Когда вы доберетесь до кладбища Гарленда, Джейкоб предложит подняться над церковью, чтобы установить последний передатчик. Но это значит, как-то найти путь в старые шахты. Оливия будет звонить вам и дразнить вас здесь, но вы можете вести себя мило, если вы все еще пытаетесь расположить ее к себе.

КОЛЛЕКЦИОННЫЙ №4

После того, как вы пересекли мост Гарленда и вошли в город-призрак Гарленда, идите в верхнюю левую область, и вы должны найти церковь. Здесь тоже есть кладбище. Пройдите через кладбище, поднимитесь по ступенькам и к мигающему предмету на полу. Иди и забери его

Спуститесь в здание NWMA и обратите внимание на странные машины, разбросанные вокруг. Оливия позвонит сюда во второй раз. Разберитесь с ней, а затем спускайтесь по лестнице. Справа заброшенная почта. Войдите внутрь, и с вами свяжется Хэнк, парень, отвечающий за машины. Он пытался сфотографировать аномалии и затронутую дикую природу. Его машины называются Усилителями ЭМП, и они могут открывать небольшие временные разрывы, такие как тот, что был в шахте раньше. Он позволит вам использовать их, но также попросит об одолжении: ему нужна картина чего-то живого за пределами разрыва времени.

ТРОФЕЙ: У МЕНЯ БЫЛА СТРАННАЯ РАБОТА

Чтобы завершить этот трофей, вам нужно подобрать предмет. Вы можете получить его задолго до того, как впервые поговорите с Хэнком по рации. На пляже Хорсшу, где вы играете в «горячо и холодно» с кем-то на линии 2 вашей рации, это в конечном итоге приведет вас к пещере. Если вы войдете туда, то сможете взаимодействовать с ботинком, что вызовет сцену с Рексом на пляже. Когда вы придете в себя и сможете продолжить путь к водопаду Тутега с Джейкобом, вы действительно захотите вернуться в пещеру. Пройдите через него, чтобы найти ботинок и подобрать его. Технически вы можете вернуться в любой момент после этого, чтобы сделать это, но имеет смысл сделать это сейчас, когда мы проходим мимо.

Гораздо позже в игре, когда вы окажетесь в городе-призраке Гарланд, вы сможете исследовать здание в правом нижнем углу города. Это будет офис почтальона. При входе вас встретит вспышка, а затем с вами свяжется Хэнк, чтобы сообщить, что он расследует странные события. В качестве расплаты за срыв его работы он спрашивает, не могли бы вы сделать ему одолжение и сфотографировать что-то странное для него. Согласитесь сделать это. Джейкоб скажет, что это звучит как плохая идея, но ответит: «Ну… Может быть». Затем взаимодействуйте с устройством в доме, чтобы включить его.

Используйте свое заклинание на разрыве, чтобы открыть его — вам все равно нужно сделать это, чтобы продвинуться по сюжету. Затем вам нужно использовать передатчики ЭМП, чтобы изменить год, в который вас перенесет слеза. Тот, что рядом с разрывом, меняет столетие, а тот, что выше по лестнице от вас, меняет десятилетие.

Год, в котором вы хотите помочь Хэнку, — 1930. Поэтому убедитесь, что передатчик ЭМП вверху по лестнице стоит на «3», а тот, что у слезы, на «9». Затем введите слезу. Рядом со зданием должен сидеть мужчина. Попросите Джейкоба сделать снимок, взаимодействуя с мужчиной. Выйдите из слезы, и вы сможете позвонить Хэнку. После нескольких вариантов разговора Хэнк пожалеет, что у него нет более конкретных доказательств , поэтому ответьте «У меня есть ботинок?».

Он примет ваше предложение и попросит оставить его в сейфе на почте. Вернитесь туда и сделайте это. Затем поговорите с Хэнком в последний раз, и он представит свою жену, после разговора с ней Хэнк будет благодарен, и вы, наконец, увидите всплывающий трофей.

Машина вверху по лестнице управляет веком, а машина внизу – декадой. Вы не можете настроить тысячелетие или отдельный год. Установите дату на 1890 год, а затем пройдите через слезу. Теперь вы сможете пересечь мост и войти в шахты, где вас ждет выход. Выйди в сегодняшний день.

Следуйте по шахтам вверх, все время вверх, а затем, когда сможете, идите направо, чтобы выйти наружу, над часовней. Вам нужно будет перепрыгнуть на вершину стека и забраться на самый верх. К сожалению, когда вы установите передатчик, Джейкоб провалится сквозь гниющую крышу. Падать далеко, так что лучше спустись и посмотри, все ли с ним в порядке.

Спрыгните вниз и опустите веревку в стопку. Теперь спуститесь на невероятно большое расстояние, и вы окажетесь посреди жуткой старой часовни. Четыре свечи, но горит только одна. Возьмите еще одну свечу из задней части часовни и зажгите их в правильном порядке. Неудача заставит вас начать снова. На самом деле в маленьком окошке над вами есть решение, но вам нужно зажечь их в следующем порядке: внизу слева, вверху слева, внизу справа.

Как только свечи зажгутся, Затонувшие нападут на вас. Отбивайтесь от них, используя появляющийся перед вами преобразователь частоты. Выровняйте волны, как раньше, чтобы заставить Затонувших замолчать и спасти Джейкоба.

Теперь вам нужно снова подняться по веревке и выровнять тарелку передатчика, чтобы, наконец, выполнить задачу. Так вот что, верно? Все четыре передатчика размещены и активированы, а радиоволны триангулированы — значит, Затонувший должен исчезнуть и можно расслабиться, верно? Ну, на несколько мгновений, да. Но это не длится долго.

Часть 10: Прежде чем идти дальше…

Возвращайтесь в Аптаун-Харбор и приготовьтесь провести остаток утра с Джейкобом, пока не дойдете до моста. В этот момент Джейкобом овладеет Алекс, который скажет вам, что это еще не конец. Затонувшие манипулировали Оливией, когда она думала, что разговаривает с Алексом, и они вот-вот придут. Оливия отправилась на остров Эдвардс, чтобы использовать радиомачту, чтобы полностью открыть портал.

Вернитесь в гавань и спуститесь к причалу. Тебе нужна лодка, если ты собираешься следовать за Оливией. К счастью, маленький катер принадлежит другу Джейкоба, и он знает, где найти ключ. Вернитесь вверх по ступенькам и идите в магазин приманок Eva's Got Worms, который, к счастью, открыт. Войдите, возьмите ключ и вернитесь на городскую площадь, где появится неожиданный друг: собака Джейкоба Афина, о которой он беспокоился всю ночь.

Независимо от того, решите ли вы погладить Афину или нет, вы получите трофей, но вы не сможете получить оба за одно прохождение без перезагрузки последнего автосохранения и повторного прохождения раздела. Джейкоб так рад ее видеть, что тут же привязывает ее к автобусной остановке, как жертву, и готовится уйти с вами, одновременно напоминая вам до раздражения, что это все: это ваш последний шанс связать себя свободными. заканчивается, прежде чем вы отправитесь на остров Эдвардс. Позвоните всем, кому вы еще не позвонили, и посмотрите, сможете ли вы закончить их рассказы, прежде чем продолжить.

КОЛЛЕКЦИОННЫЙ №13

Вам нужно вернуться обратно в Хижину Джейкоба в Порт Тилии. Под Хижиной Джейкоба вы увидите дорожку, ведущую к металлическому зданию справа. Снаружи металлического здания будет последний предмет коллекционирования на полу. Возьмите его для эмоционального разговора с Джейкобом.

Когда вы доберетесь до лодки, у вас будет выбор: либо взять с собой Джейкоба, либо заставить его остаться с Афиной. Если вы оставите его позади, он не сможет повлиять на финал. Если вы возьмете его, он поговорит с вами в пути. Если вы оставите его, вместо него появится Алекс и поговорит с вами. Что бы вы ни выбрали, вот оно: так что сначала свяжите эти свободные концы!

Часть 11: Последний рывок

Когда вы доберетесь до острова Эдвардс, следуйте по пути вверх и вправо, пока не дойдете до пляжа, где Алекс и ее друзья все еще находятся в своей временной петле. Алекс проницателен и проведет вас к радиомачте, где Оливия все еще стремится привести Затонувших. Поднимитесь на радиомачту и потребуйте, чтобы Затонувшие освободили девушку. Они этого не сделают, и Райли перенесется в странный темный мир.

Продолжайте идти вправо, пока не дойдете до стула, похожего на стул вашего отца . Сядьте в нее и посмотрите жуткий ролик, а когда проснетесь, настройте радио на 101 рядом с лампой. Теперь вы вернетесь к маяку с самого начала игры. Поднимитесь по ней, чтобы найти наверху юную Мэгги Адлер. Поговорите с ней, пока вас не заставят вернуться в темный мир.

Теперь вы находитесь в причудливой комнате с четырьмя телевизорами, три из которых светятся красным. Настройте радио рядом с каждым из светящихся телевизоров на следующие частоты: 90,7, 105 и 96. После короткого ролика вы окажетесь под красным светом. Настройте радио на 101, и вы проснетесь в рыбацкой хижине, где найдете взрослого Рекса.

Поговорите с ним, и он даст Райли мудрый совет. Когда вы получите вариант, выберите (Этого недостаточно), а затем «Что-то сделать». Теперь Рекс отправит вас обратно в настоящее. Теперь вам нужно снова настроить радио, чтобы победить Затонувших и освободить Оливию. Настройте его на 79.7, затем 121, 94 и 79. Затонувшие будут побеждены, и вы столкнетесь с окончательным выбором.

Несмотря на то, что Затонувшие ушли, портал не полностью закрыт. Чтобы освободить Алекс и ее друзей, кто-то должен перейти. Если Джейкоб с вами, вы можете попросить его сделать это, и если вы сейчас друзья, он пойдет охотно. Или вы можете отправить Алекс, осуждая ее навсегда, но спасая всех вас. Вы также можете пожертвовать Райли, но это лишило бы ее будущего с Рексом. Наконец, есть Оливия, которая решила пройти через это и остаться с родителями.

Что бы вы ни выбрали, это фактически завершит игру, и останутся только несколько последних кат-сцен, за которыми последует обзор всех сделанных вами выборов и того, сколько других сделали такие же. Я решил пропустить Оливию, что позволило Райли вернуться в Камену, где я решил бросить ее работу. Она также поговорила с освобожденным Алексом и освободила Джейкоба, прежде чем начать в основном счастливую жизнь со своим сыном. Что бы вы ни выбрали, поздравляю, вы завершили Oxenfree 2: Lost Signals.

Игра из гайда