• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)


Прохождение Daymare: 1994 Sandcastle — все головоломки

Помимо сражения с врагами в Daymare: 1994 Sandcastle вам предстоит решать головоломки. В некоторых случаях вас просят отыскать пароли, в то время как другие требуют логического мышления.
Прохождение Daymare: 1994 Sandcastle — все головоломки
Автор
Андрей Павленко
Дата публикации
30 августа 2023

Головоломки и загадки в Daymare: 1994 Sandcastle — коды

Глава 2 — Вход в Зону 51

Где найти код от шкафчика?

Ответ — 215. Сам пароль можно обнаружить при прочтении записки офицера службы безопасности.



Как включить питание на генераторе?

Активируйте генераторы в следующем порядке: третий, шестой, второй, седьмой, четвёртый, первый.

Глава 5

Как пройти мимо труб

Заморозьте три трубы, начиная с самой дальней от двери. Как только сделаете это, сможете пробежать до того, как они разморзятся



Глава 6 — Ангар

Как активировать грузовой лифт?

Вам нужно настроить показатели «Мощность», «Давление» и «Соединение» так, чтобы два выделенных круга были в центре. Самый простой способ это сделать — поместить один из двух символов в левый верхний круг, а другой — в первый из двух средних кругов. Затем поверните левый круга, чтобы оба символа оказались в центре. Повторите для всех значений.

Перегрев грузового лифта

Прежде чем пройти через грузовые лифты, заморозьте перегревшуюся трубу. В противном случае грузовой лифт упадёт, и вам придётся вернуться в диспетчерскую.

Глава 7

Система обновления пропусков

Как только получите пропуск для обновления в системе, используйте код 0035 для его активации. Затем введите последовательность, показанную ниже:


Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.


Головоломки и загадки в Daymare: 1994 Sandcastle — коды

Глава 8

Электрическая сеть

Соедините символы слева с соответствующими иконками так, чтобы они не пересекались. Решение показано ниже:



Головоломки и загадки в Daymare: 1994 Sandcastle — коды

Глава 10

Вентиляционная система

Панель системы вентиляции расположена иначе при входе в комнату, поэтому нижняя часть изображения находится слева при входе. Активируйте кнопки в соответствующем порядке.



Головоломки и загадки в Daymare: 1994 Sandcastle — коды

Глава 13

Код от комнаты охраны

Код от комнаты охраны спрятан на витрине возле разбитого окна на втором этаже. Это четыре нечётных цифры — 9517. Решение в журнале уборщика.



Глава 14

Код шкафчика в подвале

Код от шкафчика в подвале — 425. Его можно найти в записках техника.

Глава 16

Код от офиса директора

Код от кабинета директора — 2244, который можно найти в записке оперативника.

Головоломка с трубами

Чтобы осушить бассейн, необходимо отремонтировать дренажную трубу. Заморозьте перегревшуюся трубу, когда над ней будет нужный участок. С помощью крана установите трубу на место. Порядок секций следующий: Т-образное сечение, длинное прямое сечение, длинное L-образное сечение.

Игра из гайда