Ad Infinitum — хоррор от первого лица, события которого посвящены жестокости, насилию и бесчеловечности, к которым привели военные действия на одном из участков фронта Первой мировой войны, где столкнулись немцы с французами. Главный герой игры, Пауль Шмитт, приходится в себя в родительском доме, как вдруг находит некролог с собой и своим братом Йоханнесом. Теперь ему предстоит разобраться в происходящих событиях.
Осмотритесь, пощёлкайте ЛКМ по объектам, затем встаньте и выйдите наружу. По пути возьмите винтовку. Двигайтесь через траншеи и поле единственным маршрутом, пока не завершится пролог. Никаких дополнительных действий от вас не требуется.
Очнувшись, встаньте с кровати и осмотрите свою комнату. На тумбе лежат спички, которые позволят поджечь свечи и светильники со свечами. На столе есть первая записка, но заострять внимание на них я не буду! Осмотрите оставшиеся вещи и выйдите наружу. Дверь в комнату брата с левой стороны (синего цвета) заперта.
Лишь один из маршрутов коридора ведет к сломанному лифту. Слева от него, на столе лежит шестерня. Спускайтесь на первый этаж. Вы увидите женщину, которая скроется в своей комнате. Это мать Пауля и Йоханнеса. Нужно найти способ открыть комнату матери. Рядом лежит записка, посвящённая оркестриону. Мама ненавидит оркестрион. Получается, если его отремонтировать и запустить, то разозлившаяся женщина откроет дверь.
Вернитесь к лестнице и загляните в комнату справа. В мусорной урне в дальней части лежит перфолента от оркестриона. Выйдите в коридор и пройдите вперёд от лестницы, в тупик. На передвижном столике справа лежит мешочек соли. Вернитесь к запертой комнате матери и идите вперёд, чтобы найти на тумбе спички. Сверните в помещение справа, где находится оркестрион. Заберите записки. В одной из них говорится, что ключ спрятан в прихожей. Также вам нужны шестерня и перфолента. Оба предмета мы уже нашли!
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Далее вы сможете выйти в большую прихожую с некрологом погибших братьев, цветам и лестницей. Поднявшись по лестнице, осмотрите небольшой столик с запиской и шкатулкой. Внутри этой шкатулки лежит ключ от оркестриона. Вернитесь к оркестриону, примените ключ, установите шестерню и перфоленту. После этого он начнёт работать, и вы услышите гневный голос матери. Вернитесь к двери, которая окажется открытой. Можете осмотреть комнату с круглым столом и большой куклой, сидящей на стуле.
В этот момент должен раздаться звонок в дверь. Пройдите к входной двери. Из почтовой прорези упадёт свёрток. Возьмите его и вернитесь в комнату матери. Установите цилиндр в граммофон и прослушайте. Расставьте пять подсвечников на стол. Теперь вам нужно отыскать 5 красных свечей. Кроме того, когда вы нашли свёрток, при попытке вернуться назад должны были увидеть красный мяч, скачущий по ступеням. Заберите его!
Выйдите из комнаты с оркестрионом и по правую руку будет дверь. А чуть дальше неё — тумба с первой красной свечой. Ещё две красные свечи находятся в прихожей, на столе с некрологом братьев, справа от главной двери. Пройдите через дверь слева от лестницы в этом холле. На небольшом столике будет четвёртая красная свеча. Там же лежат спички и газета. Идите вправо. Вдалеке вы должны видеть портрет мужчины в маске. Этот путь ведёт в тупик, но там будет стол с пятой красной свечой.
Разместите все свечи в подсвечники и подожгите. Если нужно, включите граммофон. Затем включите его ещё раз. Смотрите, куда раскачивается освящённый маятник, и взаимодействуйте с этой свечой. Сделайте это, чтобы нарисовать пентаграмму из соли (мы нашли её ранее). Красный мяч — личная вещь умершего. Садитесь напротив куклы. Подождите, а потом установите мяч в центре пентаграммы.
Двигайтесь по траншее, пока не вернётесь в комнату сеанса. Идите по мокрому следу на полу. Вы вернётесь наверх, где будет телефон. Снимите трубку, затем продолжите идти по мокрому следу и возьмите мяч из ванной с водой.
Идите единственным путём, затем толкните средний ящик вперёд и вправо. Вытащите кирку из стены и ударьте по той же стене. Продолжите двигаться единственным маршрутом, переберитесь по доске в разрушенном доме и разбейте доски слева. Вскоре вы выйдите к церкви, но главный вход будет заперт. По желанию можете осмотреть кафе с левой стороны. Затем идите к горящему грузовику справа.
Пройдите мимо него в обратную от церкви сторону, разбейте стену, поднимитесь вверх и попытайтесь пройти по доскам. Свалившись вниз, выберитесь по лестнице и вскоре встретите первого монстра. Не переживайте, он вас не атакует. Разбейте стену слева, сделайте то же самое со второй стеной. Свалившись вниз, выберитесь наружу и увидите двух монстров. Обойдите их за стеной справа, не задевая консервные банки. Разбейте стену и протиснитесь в узкий проём (монстры за вами не последуют).
Когда обнаружите сирену, можете её не трогать. Пройдите дальше, через грузовик. Справа будет стена, а если её разбить, вы ничего особенного не обнаружите. Но только на первый взгляд. Эта окровавленная койка — ваша точка сохранения. Именно на ней вы очнётесь, если погибнете. Обойдите ещё пару монстров, двигаясь сначала вдоль правой стены. Пройдите мимо статуи Богоматери и найдите сирену. Запустите её и двигайтесь вперёд, понизу, между консервными банками, поскольку три монстра побегут поверху. Так вы сможете их обойти. Войдите в церковь и смотрите видеоролик.
Выберитесь наружу и обратите внимание на землянку. В ней можно прятаться от монстров. Идите в правую сторону и после колючей проволоки найдёте свой первый жетон немецкого солдата (1/28). Продолжите движение. Справа будет спуск в катакомбы. Вам необязательно туда идти, поскольку из-за этого вы сделаете небольшой крюк и столкнётесь с монстрами. С другой стороны, так вы сможете найти записку.
Если уж доведётся оказаться внизу, пройдите вправо от монстров (открыв решётку) и найдите радиостанцию. Используйте наушники, чтобы поймать сигнал — 2 точки и 3 тире; 3 точки и 2 тире. На стене висит расшифровка, которая указывает на цифры 2 и 7. Введите на устройстве слева число «27». Станция начнёт работать, отвлекая монстров. Бегите вправо, в узкий проём, и разбейте преграду за местом, где находились монстры.
В общем, спуститесь вы в катакомбы или нет, окажетесь в одном и том же месте. Продолжите движение и выйдите в поле, где обнаружите труп с жетоном немецкого солдата (2/28). Пройдите дальше и увидите ещё один труп с жетоном немца (3/28). Затем вы обнаружите, как монстр атакует пилота. Пройдите мимо самолёта и подберите жетон немца (4/28) у трупа. Слева будет ещё один труп с жетоном немца (5/28), справа — третий труп с жетоном немца (6/28). Кроме того, рядом с этим трупом лежит каска и браслет француза (1/28).
Спрыгните в траншею, не торопитесь и найдите небольшую нишу слева с жетоном немца (7/28). Идите чуть дальше и в тупике справа (буквально неподалёку) ищите браслет француза (2/28). Продолжите движение, в 6-8 шагах на длинной скамье слева будет ещё один браслет француза (3/28). Наконец, путь разделится. Дорога вправо ведёт по Пути Героя, влево — в Крысиное гнездо. Сходите сначала влево и в самом конце, перед лестницей вниз, найдите браслет француза (4/28).
На самом деле всё просто: крысиное гнездо ведёт в тупик. Но там вы найдёте браслет француза с запиской, о котором я писал выше. Кроме того, спустившись, вы обнаружите ещё пару записок и за разрушаемыми досками будет жетон немца (8/28), Ричарда Розала, о котором говорилось в нескольких предыдущих записках.
Вернитесь и идите по Пути героя. Разбейте доски, спуститесь вниз и войдите в бункер. Осмотритесь, соберите разные записки и пройдите через спальные места. Откройте дверь на севере, чтобы встретить пилота. Помогите ему добраться до койки, мимо которой прошли ранее. Вернитесь и пройдите через ту же дверь. Дальнейший путь был линейным, и вскоре, в канаве с водой, начнётся загрузка.
Двигайтесь вперёд, пока не наткнётесь на монстра, который нападёт, когда вы попытаетесь взять морфин и ящика. Убегайте от него, разрушая преграды на пути. Проберитесь в узкий проём, после чего вновь бегите от монстра, пока не окажетесь перед воротами. Разбейте доски при помощи кирки. Продолжайте идти, пока не обнаружите громкоговоритель.
В центре находится дерево, и монстр будет гнаться за вами только в том случае, если вы движетесь по воде вокруг него. Слева, справа и за деревом есть три локации с граммофонами красного и зеленого цветов. Вы должны включить граммофоны зеленого цвета, а затем активировать основной громкоговоритель. После этого подойдите к монстру и прикончите его. Зеленый граммофон слева от дерева спрятан за разрушаемой стеной. Вы получите осколок зеркала.
Судя по всему, если включить красные граммофоны, то герой получит какую-то часть тела от монстра.
Осмотрите комнату, подберите с пола спички, выйдите наружу и двигайтесь любым путём в холл. Двери наверху открыты, и одна из них позволит добраться до гостиной с камином. Спуститесь туда, где сидел дедушка, и прочтите записку. Соберите разные записки и выйдите в сад. Идите вперёд, чтобы попасть в лабораторию. В одной из записок говорится о том, где искать книгу и ключ. Вернитесь в гостиную с камином. Напротив камина на первом этаже есть книжные шкафы с разными греческими буквами. Приблизительно в среднем шкафу можно найти книгу с информацией о «Танкопожирателе» (особом химикате, способном разъедать железо). Также вы получите ключ.
Идите в угол первого этажа помещения с камином, где находятся различные сувениры из Африки. Одна из витрин заперта. Откройте её полученным ключом и заберите рог газели. Вернитесь к камину и найдите справа от него чучело (голову) газели с одним рогом. Установите второй рог, чтобы обнаружить сейф. Откройте его, введя код 1908 (дата смерти деда). Заберите записку и особый химикат.
Вернитесь в лабораторию за садом, заберите соль и серную кислоту. Затем поместите их в две колбы и взаимодействуйте с устройством. Зажгите и поверните рукоять в такое положение, чтобы жидкость кипела (начнёт наполняться колба справа). Вы получите соляную кислоту. Справа есть ещё одно подобное устройство. Поместите в левую колбу одну порцию соляной кислоты, в правую — три порции жёлтого химиката. Одна порция — большое деление на колбе. То есть правая колба должна быть полной. Сделав это, поверните ручку ниже, чтобы получить «Танкопожиратель». Вернитесь в дом, найдите решётку с цепью за прихожей с некрологами братьев и примените жидкость. Спустившись в подвал, пройдите через единственную открытую дверь к отцу.
Вы окажетесь на поле боя, покрытом облаками газа. Идите вперёд и на холме справа найдите труп с жетоном немецкого солдата (8/28). Чуть правее, около белого флага валяется каска и браслет француза (5/28). Пройдите дальше к горящей повозке и подберите жетон немца (9/28). Чуть дальше повозки есть труп с браслетом француза (6/28), а ещё дальше и правее, около ствола дерева — труп с жетоном немца (10/28). Пройдите на следующий участок, сверните влево и увидите в проволоке труп с жетоном немца (11/28).
Продолжите движение единственным путём и спрыгните в траншеи. Развернитесь и сломайте доски. Около записки лежит браслет француза (7/28). Рядом есть ещё один ящик с браслетом француза (8/28). Идите в другую сторону, пока не упрётесь в гору трупов. Снимите противогаз и убегайте от монстра. Спрячьтесь в ближайшей землянке, а затем пройдите в пещеру, в которую убежал монстр.
Когда будете двигаться через ядовитые облака, смотрите по сторонам — на земле должен валяться жетон немца (12/28), принадлежащий Францу Фромму. Продолжите движение, пока в вас не начнёт стрелять тот самый офицер из предыдущей главы. Ему нужны доказательства того, что вы не являетесь предателем. Идите в другую сторону, обойдите орудия по правой стороне и спрыгните в подвал. Разбейте доски, поверните вентиль и следуйте дальше. Вы окажетесь в области с монстром. На деле идти в левую сторону не нужно. Сверните при первом повороте вправо (если нужно, прячьтесь в землянке). Справа ищите длинную траншею с досками сверху (нужно пригнуться, чтобы под ними пролезть). Этот путь ведёт к ещё одному вентилю, который вы должны перекрыть. Сделав это, возвращайтесь обратно, пока не увидите монстра. Время замедлится, а вам нужно будет спрятаться в землянке. Монстр влетит в склад с боеприпасами, и взорвётся.
Идите следом и подберите его голову. Вернитесь к офицеру и положите голову на ящик. Войдите в бункер и выслушайте офицера. Он даст динамо-фонарь. Ружьё забрать не получится. Можете найти спальни, чтобы получить ещё один жетон немца (13/28). Затем выйдите через дверь на востоке, открыв её ключом, полученным от офицера. Когда пригнётесь и будете ползти под брёвнами, подберите жетон немца (14/28). Продолжите движение. На площади перед железнодорожным мостом подойдите к грузовику. Наденьте противогаз и подберите жетон немца (15/28). Перейдите мост.
Войдите внутрь завода, который нужно восстановить. Спуститесь к панели управления и опустите рычаг. Ничего не произойдёт. Идите в правую сторону от панели, вдоль коричневой трубы. Проберитесь в узкий проём и поднимитесь наверх. В конце концов, вы обнаружите печь. На стене должна быть схема. Поверните вентиль до упора против часовой стрелки, на A2. Затем установите печь на 250-300 градусов.
Продолжите движение, ознакомьтесь со следующей схемой. Зажгите печь и установите 550 градусов. Один вентиль переключите на B1, другой — на B3.
В следующий раз после движения по трубе установите температуру печи 450 градусов. Один вентиль переключите на G2, другой — на G3, третий — на Y. Чтобы добраться до одного из вентилей, нужно пройти через узкий технический коридор с паром. Пар периодически пропадает.
Спуститесь по лестнице и следуйте через ядовитые коридоры до последней печи. Установите её на 600 градусов. Переключите один вентиль на h1, другой — на h2 (где также есть f1), третий — на X.
Вернитесь к устройству (просто продолжайте идти дальше, открыв решётку) и опустите рычаг. Пройдите через мост и потяните за рычаг около сидящего на троне монстра. Он оживёт. Если заманите его к устройству в центре и опустите рычаг (возможно, даже заманивать не нужно), монстр начнёт задыхаться. Подбегите и атакуйте его, вырвав из руки нож. За это вы получите мозг саботажника. Судя по всему, если поступить иначе, то можно получить осколок зеркала.
Осмотрите комнату, выйдите наружу и подойдите к двери брата с левой стороны. Идите к лифту, спуститесь ниже и войдите внутрь. С инвалидной коляски заберите ключ от кладовки, а затем нажмите на кнопку лифта, чтобы оказаться в подвале. Идите вперёд через весь подвал, следуйте к решётке, за которой находится генератор. Сверните вправо и пройдите через другую решётку. Сдвиньте в сторону несколько ящиков, пока не найдёте манекен. Вы получите ключ от синей двери (комнаты брата). Сдвиньте ящик и опустите рычаг на генераторе.
Вернитесь наверх и войдите в комнату брата. Самое главное — стихотворение, в котором находится подсказка к решению головоломки (указывает на дерево матери в саду, на фотографии показана нужна маска (висит сверху), также есть последовательность из трёх картин). Также нужно взять картину с числом «22». Доберитесь до сада и возьмите ещё две картины с цифрами «4» и «8». Слева есть лестница, ведущая наверх. Сдвиньте её влево к нужной маске (как в подсказке — голова с крыльями) и введите код 2248.
Получив ключ от чердака, поднимитесь туда и пройдите через весь чердак до дальней двери (по пути изучите всё, что можете).
Следуйте через госпиталь, пока не попадёте в тёмные коридоры. Красные провода ведут влево и вправо. Сначала идите в правую сторону. Ответьте на телефонный звонок. Вы узнаете о предателях Каспаре, Рудольфе Логманне и Хорсте Вебере. Войдите в картотеку, снимите маленький ключ с настольной лампы и откройте картотеку №28. В ней есть несколько досье. В досье Вебере говорится, что он спрятал ключ от подсобки в шкафчике №82. Код — два самых верных товарища. По телефону вы слышали их имена. Проверьте номера досье из этой картотеки по Рудольфу Логманну и Каспару. Вернитесь в холл со шкафчиками, найдите №82 и введите код 0715.
Заберите ключ от подсобки и вернитесь вдоль красного провода в левое крыло. Попытайтесь взять кусачки. Пройдите в другую сторону, наденьте противогаз и найдите рычаг (на красной панели), позволяющий подать питание. Идите обратно, заберите кусачки и вернитесь в правое крыло. Решётка около телефона откроется. Кусачками вы можете перерезать колючую проволоку (резать нужно ту, что неподвижна).
Попав в длинный коридор (лазарет) с койками, осмотрите решётку справа. Требуется питание. Идите в другую сторону. Слева и справа будут ещё две закрытые двери. Идите в самый конец и загляните в комнату слева. Опустите рычаг, ответьте на телефон. Ожившие манекены боятся света. Проберитесь мимо них обратно. Активируйте щиток в комнате слева, затем — в комнате справа. Начнётся пожар. Идите обратно. В конце появится горящий манекен. Я не пробовал, но, пожалуй, лучше всего заманить его как можно дальше, а после вернуться к решётке и открыть её. Выберитесь наружу.
Я не буду заострять внимание на жетонах. Идите единственным путём, пока не обнаружите насос. Протиснитесь в узкий проём слева. Найдите на грузовике канистру, а справа, за ящиками — бочку с топливом. Наполнив канистру, залейте топливо в насос и запустите его. Спуститесь в подвал, пройдите через него, используя фонарь на монстрах. Вернувшись в нужную часть бункера, встаньте у решётки и выслушайте офицера. Он откроет дверь. Когда офицер поднимется, пройдите следом и заберите со стола ключ (около карты). Так вы сможете открыть дверь рядом с рубкой, которая ведёт на Путь героя.
Продолжите движение к самолёту, перережьте проволоку и заберите предохранитель. Идите единственным путём и попытайтесь убить летающего монстра.
Перережьте проволоку и ходите по деревянным доскам, отпугивая голубей при помощи фонаря. Вам нужно перерезать проволоку на всех прожекторах, чтобы узнать, что случилось с Паулем и Йоханнесом. Каждый раз, когда вы освобождаете прожектор, открывается новый путь. На самом деле всё просто. В самом конце нужно будет спрыгнуть в яму, куда падают голуби (до этого вы поставите клетку, в которую они будут врезаться). Наконец, чтобы уничтожить монстра, нужно поднять клетки при помощи рычагов и заманить его в них (монстр должен врезаться в столбы). В качестве альтернативы можно опустить клетки, но что делать дальше — я не понял. Возможно, нужно просто ждать, уклоняться от монстра и не пытаться ему навредить.
Это моё предположение. Есть три концовки (а это факт). Чтобы получить первые две, нужно выбрать два из трёх хороши или плохих исхода в конце трёх глав. То есть получить два осколка зеркала или две части монстров. Либо, как вариант, в обоих случаях вы получите один и тот же финал. Плохая концовка — получить три части монстров. Лучшая — получить три части зеркала.
Рейнольдс боролся с журналистами, как мог
Также нам покажут новый геймплей
Информации мало, поэтому шутер может быть по вселенной StarCraft, Warcraft или совершенно новой IP.
Вечером 14 ноября 2024 года компания Obsidian начала принимать предзаказы на свою новую ролевую игру Avowed на всех основных платформах, включая российский Steam.
Проект носит кодовое название Half-Life X.