• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)



Прохождение The Talos Principle 2 — Луговое кольцо (Восток 1)

Прохождение всех уровней, головоломок, решение загадок на локации «Луговое кольцо».
Прохождение The Talos Principle 2 — Луговое кольцо (Восток 1)
Автор
Антон Латошкин
Дата публикации
11 октября 2023

Луговое кольцо The Talos Principle 2 — решение загадок и головоломок

На каждой локации есть несколько головоломок, которые вы должны решить. Некоторые из них являются обязательными, в то время как другие — второстепенными.



1. Смещение КЗС

В этой головоломке вы узнаете о том, что при использовании преобразователя КЗС можно объединять разные цвета и получать новые. Есть три основных цвета — синий, красный и зелёный. Совмещение двух разных цветов даёт третий.

Вам нужно взять два ящика. Они расположены за синими барьерами с красным и синим приёмниками. Сначала используйте преобразователь, объединив красный и зелёный источники. Подайте луч на синий приёмник и заберите куб. Затем объедините синий и зелёный источники и подайте луч на красный приёмник. Возьмите второй куб. Вновь объедините красный и синий источники, подайте луч на зелёный приёмник. Поместите два куба и активируйте устройство.


Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.


Прохождение The Talos Principle 2 — Луговое кольцо

2. Повторное подключение

Есть три источника. Используйте преобразователь, объедините синий и зелёный источники и подайте на красный приёмник. Возьмите второй преобразователь и поставьте около другого синего барьера с красным приёмником. Подключите его к синему источнику и красному приёмнику. При помощи первого преобразователя подайте на второй зелёный луч (для этого объедините синий и красный источники). Убедитесь, что лучи не пересекаются.



Прохождение The Talos Principle 2 — Луговое кольцо

3. Рокировка

Хватайте преобразователь, идите к красной кнопке у синего барьера. Объедините зелёный источник за барьером и красный источник на основной арене. Подайте получившийся синий луч на синий приёмник неподалёку. Убедитесь, что поставили преобразователь на красную кнопку. Заберите второй преобразователь. Вам нужно получить красный луч. Поставьте второй преобразователь около барьера, за которым находится зеленый источник. Объедините его с красным и зелёным источниками. Вернитесь к первому преобразователю на кнопке. Объедините его с зелёным источником и вторым преобразователем, затем направьте на красный приёмник около финального устройства.

Прохождение The Talos Principle 2 — Луговое кольцо

4. Альтернативный вариант

Сначала включите вентилятор и возьмите в руки преобразователь. Встаньте на вентилятор. Объедините синий и красный источники и зелёный приёмник. Спрыгните вниз и поставьте преобразователь в любое место. Отключите вентилятор. Поставьте куб на вентилятор. Возьмите преобразователь через ПКМ, чтобы сохранить все связи! Поместите на куб. Включите вентилятор и активируйте четвёртое устройство.

5. Сквозь дверь

Установите коннектор на красную кнопку, затем перейдите в следующую область. Пройдите через фиолетовый барьер и направьте деактиватор на дальний синий барьер. Поднимите преобразователь и направьте деактиватор на барьер слева, чтобы вернуться на предыдущую территорию. Положите преобразователь на красную кнопку вместо коннектора и перенесите коннектор в отдаленную комнату. Подсоедините коннектор к синей кнопке и синему источнику. Теперь вы можете направить деактиватор на синий барьер, который открывается при нажатии красной кнопки. После этого снимите преобразователь с кнопки, соедините его с коннектором, который излучает синий луч, и красным источником. Наведите их на зеленую кнопку.



6. Альтернативы

Соедините красный и синий источники одним преобразователем и направьте зеленый луч на другой преобразователь. Подсоедините второй преобразователь к первому с зеленым лучом и синим источником, чтобы активировать красную кнопку. Перейдите в следующую комнату. Возьмите один преобразователь, подключите его к двум другим преобразователям, излучающим красный и зеленый лучи, и направьте их на синюю кнопку. Второй преобразователь подсоедините к третьему, который направлен на синюю кнопку, и преобразователю с зеленым лучом. Направьте красный свет на красную кнопку. Главное, чтобы пути лучей не пересекались.

7. Независимость

Сначала снимите вентилятор и поставьте его на пару кнопок, чтобы извлечь коннектор и преобразователь. Установите вентилятор на кнопку около зеленой приемной панели. За ближайшим барьером находился коннектор. Соедините коннектор с зеленым источником и зеленой кнопкой, но не забудьте поднять его выше, в сторону стены. Это зарядит зеленую кнопку, и барьер не закроется. Возьмите вентилятор и поставьте его на другую красную панель. Заберите преобразователь, поднимитесь по ступеням напротив нажимной панели, чтобы связать его с синим источником, зеленым коннектором и двумя красными приемниками. Барьер не закроется, и вентилятор будет работать. Установите вентилятор на свое место и перейдите на панель, чтобы подойти к столу и взаимодействовать с ним.

8. Переплетение (Звезда 1)

Установите коннектор на красную кнопку и возьмите преобразователь. Оставьте коннектор на кнопке и объедините его с синим источником. Подключите преобразователь к коннектору с синим лучом, красному источнику за барьером и зеленой кнопке около барьера, где находится куб. Поставьте куб рядом с фиолетовым барьером. На верхнюю часть куба установите коннектор, связав его с синим источником и синей кнопкой за барьером. Возьмите преобразователь и поставьте его так, чтобы объединить зеленый и красный источники и направить синий луч на синюю кнопку. Теперь вы можете забрать коннектор. Поставьте куб на красную нажимную панель и переместите коннектор ближе к дальней синей кнопке, соедините его с кнопкой, чтобы открыть барьер и поднять его над кубом.

Взаимосвязь

Из головоломки 7 переместитесь на юг (пройдите вокруг конструкции, где вы решали головоломку), чтобы найти еще одну дополнительную головоломку. Сначала установите преобразователь на левую кнопку и доберитесь до коннектора. Поместите его на кнопку, разорвав связь. Используйте преобразователь, чтобы объединить красный и синий источники и направить их на коннектор. С коннектора подайте зеленый луч на зеленую кнопку. Вы получите еще два коннектора. Один из них подсоедините к синему источнику и кнопке, чтобы открыть барьер. Поставьте сам коннектор на нажимную пластину, чтобы открыть второй барьер. Убедитесь, что преобразователь установлен на кнопку, объедините его с синим и красным источниками и направьте на зеленую кнопку в конце головоломки. Остается только подать синий луч. Установите два коннектора так, чтобы избежать пересечения с лучом от преобразователя. Это довольно просто, и таким образом, вы подадите синий луч на синюю кнопку.



Поднятие

Если отправиться на север к "вопросительному знаку", вы найдете одну из головоломок, отмеченных "синим треугольником". Установите коннектор на красную кнопку и возьмите куб. Подсоедините коннектор к синему источнику и синей кнопке за барьером, где находится преобразователь. Луч легко пройдет через фиолетовые барьеры! Заберите преобразователь и установите куб рядом с фиолетовым барьером. Наверху куба разместите коннектор, соединив его с синим источником и синей кнопкой (той же). Затем возьмите преобразователь, установите его так, чтобы соединить зеленый и красный источники и подать синий луч на синюю кнопку. Теперь вы можете забрать коннектор. Установите куб на красную нажимную панель, затем поднимите коннектор ближе к дальней синей кнопке и подсоедините его к кнопке, минуя куб.

Звезда 2

Слева от моста есть огромная статуя, отмеченная звездой. Прочтите загадку и двигайтесь вправо, под мостом и в самый конец озера, чтобы обнаружить синюю сферу. Подойдите к сфере, чтобы она начала лететь. Преследуйте сферу, пока она не вернется к статуе. Тогда вы сможете забрать вторую звезду.

Башня

Когда вы решите 8 любых головоломок, перейдите через мост к башне. Необходимо менять положение и соединять фигуры так, чтобы восстановить мост. В принципе, это не так сложно. Попав в башню, поднимитесь вверх на гравитационном лифте и поговорите со Сфинксом. Теперь вам нужно активировать еще две башни!



Игра из гайда